воскресенье, 25 июня 2017 г.

ИЮНЬ СИРЕНЕВО - ЗАГАДОЧНЫЙ.

Наш июнь начался с Ботанического сада. Обычно мы в это время уже всегда на даче, а в этом году не получается. Ну вот хороший повод посетить наш Ботанический сад, побывать в котором мы уже давно планировали.Спокойный тихий уголок природы в центре городских суеты и шума...

Настя представила себя Алисой, зовёт меня в страну Чудес)))

Настя зовёт меня в страну Чудес)))

Аллея Тайн и Загадок...

аллея Тайн и Загадок...

- Белый Кролик, ауу, это я, Алиса!
- Я опаздываю, я опаздываю, не мешай!

- Белый Кролик, ауу, это я, Алиса! - Я опаздываю, я опаздываю, не мешай!

Посмотрим, а нет ли где - то здесь Чеширского кота?

посмотрим, а нет ли где - то здесь Чеширского кота?

Чьё - то разбитое сердце...

чьё - то разбитое сердце...

И озеро... 
Настя увидела здесь злую ведьму, летящую на метле...

злая ведьма, летящая на метле...




















А здесь не хватает камня и Алёнушки на нём...

здесь не хватает камня и Алёнушки на нём...

Цветы! Определённо, Чеширский кот прячется здесь! 

Чеширский кот прячется здесь!

Ну и пусть прячется! Я пока посмотрю, как цветут каштаны. А запах!

цветут каштаны

И сирень хороша! В этом году она цветёт позднее обычного. О, кстати, здесь и кота видно, и даже Чиполлино нарисовался! А вы их сможете найти?

кстати, здесь и кота видно, и даже Чиполлино нарисовался! А вы их сможете найти?

Вот такое сказочно - загадочное посещение Ботанического сада у нас произошло. В оранжерею только не попали, там было закрыто. Значит, это уже в следующий раз и будет совсем другая история)))

6 комментариев:

  1. Замечательная прогулка у вас получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотели выбраться туда, мимо каждую неделю в театралку ездили, вот наконец выбрались. Я в последний раз там была очень давно, сад изменился здорово в лучшую сторону.

      Удалить
  2. Красивые фото! Прекрасная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам такая прогулка очень понравилась. Вот он, город - шум, гам, а тут - даже воздухом другим сразу дышать начинаешь, сказочный островок.

      Удалить
  3. Удивительные фотографии! Настенька - настоящая лесная фея!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!