пятница, 5 октября 2018 г.

ОСЕНЬ... ОТКРЫТКИ... ЦВЕТЫ... УРОЖАЙ...

Мини - карандашики... увидели их в прошлом ещё году у Наташи на открытках к дню учителя, и так они понравились, что Настя решила "сплагиатить" в этом году Наташины открытки. Как оказалось, это вовсе и не плагиат, а лифтинг! Я, конечно, очень удивилась, лифтинг в моём знании этого слова был связан с косметологией. Ан нет, не только. Есть ещё и скрап - лифтинг. Благодаря Наташе теперь новое старое слово появилось в нашей жизни. Ну вот, значит Настя сделала лифтинг)


открытка к дню учителя

Вот такие карандашики из зубочисток. Настя увлеклась, много их наделала; эти остались для какого - нибудь другого случая.


открытка к дню учителя, мини - карандашики из зубочисток

Тетрадь, карандаши, линейка, сова - символ мудрости... 


открытки к дню учителя: тетрадь, карандаши, линейка, сова - символ мудрости...

А я собираю урожай. Баклажаны впервые посадила; выросли, несмотря на нерегулярный полив. 


мои баклажаны


Капуста... На даче кто - то сгрыз маленькие ещё росточки, а в деревне капуста поливалась раз в неделю, а то и реже. Приехав в конце августа увидела, что кое - где наблюдаются  маленькие кочанчики, но в основном не было ничего, кроме листьев. Просто из любопытства решила начать полив. И вот к октябрю вся капуста с кочанами, думаю, они ещё вырастут.


моя цветная капуста

Тыква, кабачки, и даже арбузы! 
Тыква, кабачки, и даже арбузы!

Тыква, кабачки, и даже арбузы!



И, конечно, помидоры! Сделала сацебели, накрутила с хреном и чесноком... До сих пор спеют, и много ещё зелёных...
любимые помидорки

любимые помидорки


Эти собирала две недели назад...


мой урожай помидоры

Всякие - разные... Те, что внизу, с интересным окрасом, - "калейдоскоп")


помидоры... всякие - разные, есть даже "калейдоскоп")

Люблю жёлтые, "эльдорадо" сажаю каждый год, а в этом ещё понравился сорт "сахар", жаль, что он F, семена собрала, конечно, и даже хочу посадить и полюбопытствовать, что же из этого получится... 


жёлтые помидоры... "эльдорадо" и "сахар"

Цветы... До сих пор цветёт клематис... 
Цветёт левкой, посадила его впервые, очень нравится, кустики долго стоят такие красивые. Название интересное, левкой сизый (сизый - из за цвета листьев, я полагаю) или маттиола седая... Рядом была посажена маттиола двурогая, цветущая по вечерам и источающая нежный аромат. По причине ремонта летом меня в деревне не было и поэтому я всё пропустила, к моему приезду она даже семена сбросила и я их не успела собрать.


левкой сизый или маттиола седая



Жасмин зацвёл снова осенью, странно так, обычно он радовал меня только летом...


жасмин зацвёл во второй раз...

Хоста отцвела уже, а вот эта только сейчас надумала... И колокольчики (не знаю их имени) так же, как жасмин, решили порадовать своим цветением во второй раз...


хоста зацвела осенью...

колокольчики (не знаю их имени)



Осень, уже холодно, даже мороз небольшой как - то ночью был, я боялась, что погибнут мои растюшки, но нет, все выжили, мой цветник - огородик он обошёл стороной. Так что можно, одевшись потеплее, выйти на улицу и представить, что лето продолжается)


12 комментариев:

  1. Женя,душевные открытки для учителей.Богатый урожай и цветочки красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, урожай, может, и не очень богатый, но, учитывая, какой был уход нерегулярный, то хорошо. Земля здесь, в деревне, лучше гораздо, чем на даче. А открытки Настя любит дарить.

      Удалить
  2. Как у вас здорово на даче! Отличный урожай! Никогда не слышала, что из зубочисток можно сделать карандаши. Молодец, Настенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это не на даче, это в деревне. На даче сейчас всё гораздо скромнее, мы её почти забросили. Карандаши из зубочисток - это да!

      Удалить
  3. Ай да умничка Настя! Какие красивые открытки получились!!!
    Я теперь видимо настоящий мастер, раз с моих открыток вдохновляются :) ха-ха :)
    Молодцы, что выучили новое слово - лифтинг. Я потом еще что-нибудь расскажу :)
    Женя, чудесные фотографии. Особенно меня поразил жасмин, как и тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и ничего не ха-ха, ты давно уже мастер, причём со своим собственным, узнаваемым почерком. Рассказывай, новое всегда интересно узнавать.

      Удалить
  4. Женя, здравствуй! Какие классные у Насти карандашики получились! Эллина моя такие делала, но просто для Барби). Для открыток не догадалась, теперь ей показала, взяла на заметку. Спасибо! Открытки у Насти шикарные, а твой урожай просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, для открыток очень хорошая идея. Урожай весь собран уже, ночные заморозки дошли и до нас. Только капуста ещё не убрана, и левкою морозы оказались не страшны, так и цветёт, стойкий оказался.

      Удалить
  5. вот это богатства! мой любимый сорт помидор - в ведре посередине, неправильной формы, бычье сердце может наз-ся....

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Евгения, спасибо! Особенно приятно рассматривать эту красоту снежной зимой...

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!