понедельник, 22 марта 2021 г.

АНОМАЛЬНАЯ ПЕЛАРГОНИЯ

Фото недели. Одно или несколько. Без слов или со словами.
Просто одно или несколько чудесных мгновений из всего, что произошло за неделю.
Моменты, которые хочется остановить, удержать, сохранить, запомнить.

Цветёт пеларгония (по-простому - герань) От одного корня идут две ветки и на каждой из них разные цветы. Так необычно. 





Когда она впервые зацвела в декабре, я сначала даже не поверила, что такое может быть. Как так? А сейчас цветёт уже во второй раз и я снова удивляюсь этому цветку.


С Асей ездили в МФЦ подавать заявление на оформление ей паспорта. И да, пришлось ехать два раза) В первый забыли взять с собой фото, хотя они заранее были приготовлены. Зато копии документов, которые я на всякий случай сделала и взять не забыла, совсем не пригодились) Хорошо, что успели в этот же день, хотя назад возвращались когда уже вечерело. Долго стояли на остановке, а напротив неё - такой вот вид.


12 комментариев:

  1. Женя, как интересно! У меня есть красная герань и герань "Малиновое мерцание".Но чтобы это все на одном кустике!?!? Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно. У меня тоже есть и красная, и с полосками, имён не знаю) А эту занесла осенью с улицы, обрезала, она и получилась такая. Я сначала не поверила, подумала ещё, что может два цветка посадила в один горшок, а нет, корень один оказался. Вот не знаю, могут ли герани как-то переопыляться, чтобы такое получилось.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, волт чего только в природе не встретишь, настолько она разнообразна и даже непредсказуема.

      Удалить
  3. И правда, удивительная герань!
    Женя, это как всегда, что-нибудь да забудешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это да) Обычно о забывашке я вспоминаю или в лифте, или выходя из подъезда. А здесь просто уверена была, что фото точно взяла. И только уже в МФЦ, когда начала выкладывать из папки документы, обнаружила, что их нет(

      Удалить
  4. Это в центр пришлось 2 раза ездить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) В МФЦ на Кирова, не очень далеко, но всё же лишних три часа потратили.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Евгения! Герань, действительно, разных сортов. А может это не от одного корня? На фото кажется, что это 2 разных кустика. Попробуйте взять отростки от одного и другого. Что получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже сначала думала, что там два корня, но нет, он один, я землю чуть подкапывала, видно , что один. Осенью занесла в дом и обрезала, и пенёк есть небольшой, а от него пошли две ветки в разные стороны и такие вот цветы. Да, я хочу, как отцветут, попробовать укоренить и посмотреть, что получится.

      Удалить
  6. Действительно, необычная, но очень красивая герань! Зимой комнатные цветы смотрятся трогательно и создают уют в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я герань полюбила недавно, и мне очень нравится, что она цветёт практически всю зиму. У меня и в деревне, и в городе много их разных. и то одна, то другая цветёт и постоянно цветы в доме.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!