суббота, 10 октября 2015 г.

КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ

КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВНесмотря на то, что у нас практически наступила зима и я не успела, хотя очень хотела, собрать красивых золотисто - багряных кленовых листочков, немного листьев в конце сентября мы с Настей всё же набрали, так как в школу нужна была поделка из природных материалов. А чтобы не делать ничего такого, что легко ломается и в общем - то в дальнейшем не пригодится практически, решили делать вещи "практичные".

КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВЯ делала свою коробочку - карандашницу, а Настя - свою. Я такую коробочку - карандашницу увидела ещё в прошлом году, попробовала клеить сухие листья и мне совсем не понравилось. Очень неудобно, листочки ломаются и плохо клеятся. Я тогда эксперимента ради приклеила на картон клеем ПВА осенний листик, но не засушенный, а только что принесённый из парка. И покрыла его в дальнейшем акриловым лаком. За год он совсем не изменился, как новенький! Поэтому и открытки таким образом делать можно прекрасно и коробочки мы решили сделать именно из таких, свежесобранных листьев)))

Пустую коробку из - под термоса я разрезала пополам, зашкурила, чтобы поверхность не была такой глянцевой и начала клеить. А Настя свою шкурила и радовалась: "я впервые сама шкуркой пользуюсь, это так здорово!" На фото видно, слева, та, что пониже, пока ещё глянцевая, а справа - уже прошкуренная. Без фанатизма, совсем немного)))

Один секрет: листочки лучше намочить и потом прогладить через бумагу, совсем чуть - чуть, чтобы они просто стали плоскими, но остались такими же мягкими. У нас пролежали почти сутки в воде, потому что сразу не получилось заняться ими, потом мы их проглаживали и приклеивали.

Люблю осенние листья. Иду по улице и не могу удержаться, обязательно листочков наберу)))
осенние листья

осенние листья

Приклеивали как получится, без всякой системы. Лист на лист тоже хорошо приклеивается, так что если где - то что - то не нравится, можно сверху наклеить другой листик. На следующий день всё покрывается акриловым лаком и получается - красота (это - раз!) И что самое главное, очень нужные в хозяйстве нашем вещицы (это - два!)

КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
"Сплю себе спокойно, никого не трогаю... А тут предметы посторонние на моём любимом месте отдыха появляются... Слышу сквозь сон, какую - то коробочку - карандашницу младшая моя хозяюшка сделала, в школе показала, пятёрку получила, а теперь хочет на конкурс осенний отправить... Ну а я то здесь при чём?


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Оп! Ещё одна коробочка появилась! А! Это уже старшая хозяйка постаралась, тоже наваяла...


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Понятно... Хозяйки фотосессию затеяли... Фигнёй занимаются, одним словом... Даже смотреть не желаю...


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Ну ладно, так и быть, продолжайте, разрешаю великодушно. А я, пожалуй, дальше посплю...


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
 Таааак... Снова новые предметы... Не успокоятся никак...


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Ну может, хватит уже, а, хозяюшки? Да красиво, красиво, угомонитесь же наконец!!! 


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Поспать спокойно не дадут... Тепло, солнышко пригревает, самое время понежиться, а тут суета, то одно, то другое...

КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Ой, да ну вас совсем... Какие - то коробочки, листочки, а на меня ноль внимания, как будто я невидимка...


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Ну что там ещё????


КОРОБОЧКИ - КАРАНДАШНИЦЫ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Аааа... На меня внимание обратили, заметили наконец... Ну давайте, поиграем, это я тоже люблю, особенно если отдохну как надо перед игрой!"

Волшебница - Осень
Коробочки - карандашницы участвуют в конкурсе «Волшебница Осень»  на сайте «МамаЛадушка»в ДЕТСКОЙ галерее

в галерее "Осень дарит чудеса",

в КОНКУРСЕ-ЛОТЕРЕЕ "ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ"
на сайте "MORE творческих идей для детей"
с призами - новинками от "МИФ. Детство": познавательными, развивающими и очень интересными книгами!


И три фото сегодняшнего дня. Снег... У нас третий день снег...
зелёное дерево в снегу...

цинния в снегу...


бархатцы в снегу...

24 комментария:

  1. Супер! И карандашницы, и Фортуна, и вы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю вот так - с пользой дела! Красиво очень! Котяра еще тот касавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я в последнее время начала рассматривать все поделки - рукоделки именно с практической точки зрения, тоже люблю, когда - с пользой дела, но иногда хочется заняться и чем - нибудь, абсолютно "бесполезным", просто так, потому что хочется))) А котяра - это наша кошка Фортуна, умница - красавица.

      Удалить
  3. Классные коробочки!!! И супер-кошачья история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История как - то спонтанно сочинилась, Насте понравилась очень. Говорит, классный комикс про Фортуну))) Раньше я сказки ей сочиняла, теперь вот комиксы)))

      Удалить
  4. Спасибо! Кот - сплошной позитивчик! А коробочки просто чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг просто! И сама идея, и фото с кошкой) Волшебно красиво! Прямо настроение подняли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такой восторженный отзыв! И самому радостно, когда поднимаешь настроение другим!

      Удалить
  6. Евгения, какие вы с дочкой молодцы, такие красивые и полезные вещи сотворили! И все хитрости свои раскрыли - не пожалели)) Спасибо за подсказки!
    Приглашаю принять участие в Галерее детских поделок на осеннюю тематику: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какие там хитрости, так, маленькие секретики))) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  7. Красивая идея декорирования. Я мне как раз надо украсить вазочку для цветка. Хочу посадить герань. Я думаю, что декорирование листиками будет очень хорошо. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня такая идея тоже возникла))) Только я её воплощение ненадолго отложила, вязанием занялась вдруг. Вообще тема листочков, она меня увлекла))) Я уже и другие коробочки обклеивать начала. Думаю, что ваза для цветов хорошо будет. Интересно ваш результат посмотреть, как будет готово, поделитесь. Только если сама вазочка изначально очень гладкая, её нужно прошкурить хорошенько, иначе всё облезть - отвалиться может.

      Удалить
  8. Мне понравилась такая идея, а еще очень красиво листики в тазике лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и мне понравилась очень. Настя сделала одну коробочку и всё, а я не успокоюсь, начала ещё обклеивать. Вот шаль довяжу и продолжу))) Как раз, может, и листья красивые появятся, зима от нас уходит потихоньку, кажется. Ждём настоящей осени.

      Удалить
  9. Красивые вещички вышли! Они напомнили мне наши прошлогодние закладки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела сейчас ваши закладки, раньше пропустила и не видела. Да, наши карандашницы напоминают чем - то их))) Самое интересное, закладки я тоже сделала и они просто очень - очень на ваши похожи, только у меня не скотч, а тот же лак акриловый)))

      Удалить
    2. Осенние дары вдохновляют на творчество всех) С лаком конечно закладки долговечнее наших)

      Удалить
    3. Посмотрим, насколько хватит наших. Внешне они напоминают кожаные))) А осень, она такая, да.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!