суббота, 17 октября 2015 г.

ОСЕНЬ В НАШИХ РИСУНКАХ

Просто рисунки на осеннюю тему...

Это рисовала Настя. Осень у неё яркая, именно такая, какую мы больше всего любим и которая к нам так и не пришла пока, затерявшись где - то в пути...



яркая осень в Настином рисунке

А этот домик напомнил мне Астрид Линдгрен "Мы все из Бюллербю"...

домик, куры и яркая осень в Настином рисунке

С чем ассоциируется осень у Насти? По литературе на дом задали сочинить нерифмованное стихотворение из пяти строк...
Осень
Красивая, золотая
Звенит, радует, бодрит.
Под ногами красивые листья!
Как хорошо!


осеннее дерево в Настином рисунке

Волшебница - Осень


Рисунки Насти участвуют в конкурсе «Волшебница Осень»  на сайте «МамаЛадушка» и в ДЕТСКОЙ галерее...
моя кофейная осень



А я тоже рисовала осень. Она у меня кофейная... 

Над моею головою
Листопад шуршит листвою.
Ветер кружит вереницы
Листьев. Эти листья - птицы.
Листья-птицы медлят, зная,
Ждёт внизу их жизнь земная.
Листья-лисы, Листья-мыши
Заползают в норы, в ниши.
Мокнет голый клён вдали,
В лужах - листья-корабли.
 
                           С. Островский
                 

22 комментария:

  1. Какая чудесная осень получилась! И стихотворение у Насти сочинилось замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо! С сочинительством, к счастью, проблем у нас нет)))

      Удалить
  2. Настя настоящая художница! очень понравилось! кофейная осень не менее прекрасна...
    а у нас уже снег лежал и вся красота исчезла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а у нас в этом году, можно сказать, такой красоты и не было, надеемся, что ещё не было, потому что снег, что выпал слишком рано, сейчас растаял и немного потеплело. А деревья очень многие стоят с зелёной листвой. Зато на Настиных картинах - красота!

      Удалить
  3. Высказанные в стихотворении впечатления об осени, отражены в рисунках. А мелкие объекты как здорово прорисованы! Кофейная осень - великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорисовка мелких деталей - это любимое! Спасибо, Нелли, большое, за добрые слова!

      Удалить
  4. Настя рисует как настоящий художник, есть от кого учится :)
    Кофейная осень вообще - КЛАСС!
    Даже не представляю как так делается!
    Просто надо в рамку такую картину вставлять и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Настя занимается в художественной студии, а я просто любитель иногда порисовать))) Рисование любила всегда. Спасибо!

      Удалить
  5. Умнички какие! Мы все в восхищении! Настины рисунки - восторг! Такие атмосферные, столько воздуха в них! И кофейная осень... Та самая, которую я так внезапно полюбила 8 лет назад. Спасибо вам, девочки, за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всему Белкиному семейству за восхищение и восторг!

      Удалить
  6. Кофейная осень - восторг!!!
    Прекрасная картина, Женя!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы талантищи обе! Пусть меня простит Настя, но мне твоя осень ближе) Оттенки прям в настроение

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, какие шикарные творения! Настя такая молодец, но оно и понятно - мама-то у нее тоже безумно талантлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибище от нас с Настей! Я помню, как увлекательно для меня было рисовать в детстве, но не училась нигде. Старшая дочка рисовать тоже очень любила, но я с ней почему то не рисовала сама, а теперь с Настей хочется рисовать и самой... В детство возвращаюсь?))

      Удалить
  9. Какие у Насти волшебные рисунки! Очень впечатлило!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Мария, спасибо! Вот в этом году только на рисунках такая и есть. Не дождались мы её. Из лета сразу в зиму, никогда такого не было. В конце сентября +30 жары, а с начала октября сразу снег и холод. А я осень люблю яркую, но не было её. Листья с деревьев так и опадали практически зелёными. Так что остаётся смотреть на рисунки...

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!