вторник, 16 февраля 2021 г.

ФЕТРОВЫЕ СТРАНИЧКИ

Фото недели. Одно или несколько. Без слов или со словами.
Просто одно или несколько чудесных мгновений из всего, что произошло за неделю.
Моменты, которые хочется остановить, удержать, сохранить, запомнить.

Полностью закончила две фетровые странички, ура! Не знала и долго думала, как соединить верхнюю сторону с задней. Шилось всё вручную, хотела и соединение сделать так же, но не понравилось. Достала машинку швейную (уже и забыла, как нитки в неё заправлять), попробовала и, как мне кажется, получилось хорошо. Планировалось, что будем шить вместе с Асей, но она после деревьев сделала паузу и эта пауза затянулась. А мне очень понравилось, я пока шила, прослушала несколько аудио-книг.
фетровая страничка- развивашка для детей "на озере"

фетровая страничка-развивашка для детей "в саду"

фетровые странички для детей

И наконец-то, не прошло и 5 лет, я пошла к зубному! Так долго собиралась, страшно же, с детства панически боюсь заходить в этот кабинет, но решилась, поэтому я герой) Пришлось ездить несколько раз, целых четыре пломбы + чистка и лечение "вектором", вот довела снова до такого состояния. Каждый раз говорю себе, что хотя бы раз в год посещать стоматолога НАДО! И каждый раз тяну до последнего(

14 комментариев:

  1. Какие милые страницы вышли! Одному мальчику очень повезло! Спасибо, будем заниматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные работы из фетра! Просто замечательные лягушка, уточки и ёжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, надеюсь. на этой неделе закончу, всего будет 4 странички.

      Удалить
  3. Женя, интересные фетровые странички, ,мне ежики с грибочками нравятся .И лягушка веселая с утятами ,,и груши с яблоками...
    Ненавижу ходить к зубному врачу....Но надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо. вот именно. А так я бы вообще туда не ходила. Интересно, что у Аси совсем нет страха такого, как у меня. Она мне сама недавно сказала, что ей нужно к зубному, давно (год целый!) у него не была.

      Удалить
  4. Симпатичные фетровые странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, отличные фетровые странички ты сшила, умничка!
    Я тебя поругаю, что редко ты стоматолога посещаешь. Я раз или два раз в год хожу и почти всегда что-нибудь лечу, не очень хорошие у меня зубки. Если я запущу, то как и ты потом буду четыре пломбы ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты смелая девушка, два раза в год, надо же! Я и сама себя ругаю, но очень долго решаюсь.

      Удалить
  6. Евгения! Это великолепно! Такие все лапочки, красотулечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, так ярко и красиво! Великолепные фетровые странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя очень красивые странички. Фетр универсальный материал. Он как то успокаивает. Ну или это мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Из фетра очень приятно творить.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!