понедельник, 17 февраля 2014 г.

ЧУДО МАШИНА ИЗ БУДУЩЕГО - ПОДАРОК ДЛЯ ЗАЙЦЕВ

Настасья увлеклась фантастикой Кира Булычёва. Просто нашла сама на полке его книги и начала читать. Любимый персонаж сейчас - девочка Алиса, которая будет жить в конце 21 века, а из предметов будущего особенно поразила её машина времени. Если бы такая была сейчас, Настя попала бы в мамино детство и познакомилась бы с мамой - девочкой. Такая вот фантазия...

Ещё одна фантазия - это Чудо Машина для зайцев, машина, которую Настя не просто выдумала, но и соорудила из подручных средств. Машина из будущего, так сказать...


Чудо Машина из будущего - подарок для зайцев


Мы немного помечтаем сейчас вместе с Настей и вообразим, что с помощью машины времени побывали в очень далёком, а кто знает, может и в не очень далёком будущем и взяли оттуда подарок для зайчиков, у которых как раз скоро Новый год.

Какой такой Новый год, спросите вы? Опять фантазия? Нет, здесь уже всё совсем серьёзно. Ведь вся природа встречает новую весну и новый год 20 марта, в день весеннего равноденствия. И именно в этот день нужно зайцев поздравлять с Новым годом и дарить им подарки. А подарки для зайцев принимаются в блоге "С Днём Рождения, Белка!"  Очень уютный, душевный и мудрый блог! Именно до 20 марта там проводится творческий конкурс "Подарки для зайки". Кто не слышал о таком - заглядывайте в гости к Белке и читайте условия.


Чудо Машина из будущего - подарок для зайцев - вместо выхлопных газов - морковки
Настина машина тоже отправляется на этот конкурс, правда, вне конкурса, так как именно мы передали Белочке эстафетную палочку.

Чудо Машина из будущего - подарок для зайцев - выхлопные газы - морковки перерабатываются в варенье, конфеты и супМашина действительно Чудо! Вместо дыма (я так понимаю, вместо выхлопных газов) у этой машины вылетают морковки. Именно так - морковки! За основной машиной движется конструкция в виде ведра, которая эти морковки засасывает и тут же перерабатывает. На выходе получаются: банки с морковным вареньем, морковные конфеты и морковный супчик! Всё предусмотрено: и банки есть, и ёмкость для супа.

- А куда же всё это деть, если ехать очень долго и всего получится очень много?,- спросила я. На что Настя ответила, что много не будет, морковки же не каждую минуту будут вылетать!

По бокам два синих кружочка - это для мамы-зайчихи и ребёнка-зайчонка места. А жёлтая крышечка сверху - оружие от волков. При встрече с волками нужно нажать на кнопочку, приведя этим в действие резиночку и из крышечки полетит прямо в волка снаряд. Вот так вот! Зайцы и транспортным средством обеспечены, и едой, и защита от врагов здесь же. 



Чудо Машина из будущего - подарок для зайцев

Вот такой подарок для зайцев на Новый год приготовила Настя. 

29 комментариев:

  1. Евгения, завидую вашей дочери:знакомится с Булычевым)) Я обожала читать, глотала книги на завтрак, обед, ужин и на ночь...И сейчас много читаю, а вот старший деть никак вообще, хотя в детстве с ним очень много всего читали...жаль.Заяц отличный! Растет творческая личность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как - то так совсем неожиданно Настя начала читать и я, конечно, очень этим довольна. Ведь ещё пол года назад не читала и совсем не хотела читать, хотя с удовольствием слушала, когда мы читали ей. Я сейчас так рада, что НЕ ЗАСТАВЛЯЛА её тогда ( хотя многие считали эту позицию неправильной), и она сама пришла к тому, что ей нравится чтение. Книги носит с собой везде, куда бы ни шла)))

      Удалить
  2. Женя и Настя, вы молодцы, машина из будущего мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, и мне понравилась, я бы от такой и сама не отказалась))) Едешь себе, а тут бы тебе и первое, и второе, и десерт с компотом)))

      Удалить
  3. Жень, фантазерка растет у тебя будь здоров! :D И очень похвально, что она читает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да! Пришла как - то из школы (ходит на подготовку), говорит: "Мама, нам на прошлом уроке говорили, чтобы мы принесли с собой сегодня альбом, карандаши и фантазию. Представляешь, у нас пол класса пришли совсем без фантазии!"Спрашиваю: "А ты?" -"Да у меня её было столько много, что я и с другими делилась!"Так что фантазёрка, да ещё какая. Диктофон нужно покупать, чтобы всё записывать.

      Удалить
  4. Женя, Настенька! Да это же просто восторг!!!! Настюша, это же какая у тебя бездна фантазии, какая же ты умничка! Зайцы визжат от восторга, мы всей семьёй, если честно, тоже :) Замечательный подарок получился, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы рады, что зайцы довольны))) Настя старалась придумать что - нибудь необычное, долго думала, идей у неё много было, хотела даже корабль космический для них соорудить, но потом решила: зачем зайцам в космос? и остановилась на Чудо Машине.

      Удалить
  5. ЧудоМашина!!! Где б такую раздобыть? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю: где ж такие водятся? А Настя отвечает: в фантазиях моих)))

      Удалить
  6. Евгения!!! Какие вы молодцы)) очумелые ручки)) Настена молодец)) отличный автоагрегат для зайца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Да, автоагрегат вышел на славу)))

      Удалить
  7. Вот так Настя! Вот так выдумщица! С ума сойти, как все интересно придумано! И я бы с удовольствием воспользовалась машиной времени, чтобы отправиться в гости к себе-девочке, которая тоже когда-то зачитывалась приключениями Алисы. А я была чуть-чуть постарше Насти))) Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама как - то пропустила приключения Алисы, и старшая дочка читала эти книги сама, и Настя вот тоже. Я только иногда читаю ей некоторые главы, остальное она мне рассказывает. Фантастику я в детстве тоже очень любила, хотя читала её в более старшем, чем Настя, возрасте. Поэтому представляю, как ей интересно.

      Удалить
  8. Фантастика!! Все продумано до мелочей! Горжусь просто-таки Вашим талантливым ребенком! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Талантливые люди, как правило, совершенно не приспособлены в быту))) Пока много фантазии и ещё в последнее время появился дух исследовательства. Хочется многое узнать и попробовать. Посмотрим, что получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, просто настоящая машина будущего!
    Фантастическая модель :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока фантастическая))) Кто знает, может в будущем эта фантастика и станет явью, как стали реальностью многие совершенно фантастические в недавнем прошлом вещи)))

      Удалить
  11. Женя! Какая машина! Какая фантазия! Я всегда удивляюсь, как у детей все продумано и учтено! У меня сын постоянно разные механизмы мастерит - тоже поражаюсь.
    А Булычева я тоже обожала! А какая книга самая любимая у него у Насти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазии хоть отбавляй))) А насчёт книги - спросила у Насти - она даже ответить затрудняется, всё нравится! Потом выделила "Заповедник сказок" и "Девочка из будущего". Подумала немного, сказала: " Нет, и "Лиловый шар" нравится, и "Подземная лодка", и "Город без памяти", и...все - все нравятся!" У нас книги 1994 года ещё, все про девочку Алису, а недавно я узнала, что Булычев и потом про неё писал, последняя книга аж в 2003 году написана, Настасья хочет прочесть их все, будем искать, а пока читает те, что есть по второму разу)))

      Удалить
    2. У меня тоже Заповедник сказок)) Хотя и остальные, конечно, нравятся. Город без памяти, видимо, поновее - не помню такого))) У меня тоже старенькие. Только Подземная лодка из более новых. Тоже видела, что потом еще много выходило, но я как раз тогда из возраста вышла) Хотя сейчас бы почитала с удовольствием.

      Удалить
    3. Женя, почитаешь скоро вместе с детками))) Я вот тоже сейчас с удовольствием вместе с Настей знакомлюсь с приключениями Алисы. То я ей читаю, то она мне, а если она читает без меня, потом мне пересказывает, так что я в курсе)))

      Удалить
  12. Здравствуйте , Фантазия это ведь очень хорошо , особенно когда мама рядом и способствует развитию этой фантазии.У моей старшей дочки ( пока не было младшей ) была целая толпа воображаемых подруг и мы с ней вместе с ними играли , правда окружающие нас не всегда понимали . А младшая всегда рисовала и лепила каких-то невиданных зверей и невиданный мир ,а самое интересное что она могла легко рассказать и объяснить что она сделала .Да она и сейчас творческие задания в школе выполняет не так как их учат , а так как хочет сама и у нее всегда есть объяснение почему она сделала так .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у Насти есть воображаемая кошка Мурка. И с ней постоянно происходят разные чудеса))) А окружающие - они разные, и некоторые совсем не понимают фантазий, что уж тут поделаешь...

      Удалить
  13. очень интересная машина времени (писала Мила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Мы уже знаем, что ты сама можешь на компьютере набирать текст, да ещё и сочиняешь сама сказки, умница! У Насти не совсем машина времени, скорее, машина из будущего времени, ей приятно, что её машина понравилась.

      Удалить
  14. Гениальный проект! Продумана вся заячья жизнь! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!