среда, 2 июня 2021 г.

ГРУСТНЫЙ МАЙ

Фото недели. Одно или несколько. Без слов или со словами.
Просто одно или несколько чудесных мгновений из всего, что произошло за неделю.
Моменты, которые хочется остановить, удержать, сохранить, запомнить.

Конец апреля и первые дни мая, фото недели пролежало месяц в черновиках. 

2 мая, воскресный праздничный день, с утра нарядные ребятишки бегали по деревне, были в гостях брат с дочкой, ближе к вечеру я уже готовилась публиковать фото недели, но... Позвонила сестра, она оставалась в этот день с мамой в городе. Да, мы уже были готовы, мама лежала практически без движения и никого не узнавала последние несколько месяцев, только всё равно и неожиданно, и очень печально. Четыре с половиной года назад остались мы без папы, а сейчас вот и мамы нет. Папа ушёл 23 февраля, а мама - в этот пасхальный праздник.

Очень грустно, и весь май какой-то несуразный, и из рук всё валится, и от мелочей неприятных, на которые в другое время может, и внимания не обратила бы, и отреагировала бы по - другому, становится ещё грустнее. 

Но май ушёл, настроение понемногу приходит в норму, поэтому черновик публикуется, а дальше, надеюсь, будут и новые впечатления, и новые фото. 

Потрясающе, великолепно, восхитительно! Мы с Асей в конце апреля ходили на балет "Баядерка". Конечно, жаль, что Марина Накадзима не танцевала в спектакле, не было её ни в роли дочери раджи Гамзатти, ни даже в трио теней, хотя это и её роли тоже. Но всё равно я в восторге! 







Ложка дёгтя - Ася сказала, что не хочет больше на балет, ей опера нравится больше. И вот с кем теперь мне на балет ходить?

Первое мая - цветут первые тюльпаны, жёлтые. Красные пока в бутонах.



Яйца красила обычно - луковой шелухой, на бОльшее меня в этом году не хватило, а Асе уже неинтересно.



12 комментариев:

  1. Женя, мои соболезнования. Очень грустно когда уходят родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, грустно, да. Понимаешь, что какая - то часть жизни ушла навсегда, и в то же время принять это не совсем получается.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, нам остается лишь хранить память о них и стараться жить дальше.

      Удалить
  3. Женя, прими мои соболезнования. Светлая память маме... Теперь души твоих родителей будут у тебя в сердце навсегда...
    Да, будешь теперь одна на балет ходить, а Ася на оперу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет, на оперу я с ней тоже пойду, мне балет нравится больше, но от оперы не откажусь) А вот на балет, да, или одной (чего я не люблю совсем), или искать себе спутника.

      Удалить
  4. Женя, соболезную. Своих родителей мы всегда помним и будем любить.
    Тюльпаны красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это самые первые, потом было много разных других. Вот сейчас дождь уже который день, приехали в город и так хорошо посмотреть хотя бы на фото на эти яркие "витаминки".

      Удалить
  5. Евгения, примите и мои соболезнования. Светлая память! Понимаю, почему у нас май грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, вот так, красивый, яркий, но грустный...

      Удалить
  6. Евгения, разделяю Вашу боль! Соболезную. Люблю "Баядерку". Последний раз смотрела этот балет в Париже на Рождество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за сочувствие. Я открыла для себя балет, его красоту и грацию совсем недавно, впервые попав в театр именно на балет и полюбила его сразу и навсегда.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!