пятница, 5 апреля 2013 г.

КАЛЕЙДОСКОП

Я - домохозяйка и мне  это  нравится!  Карьера,  бизнес - ну не про меня, ведь все люди разные, и потом - домохозяйка домохозяйке – рознь. Стоя у плиты можно сохранить обаятельность и привлекательность, а во время занятий с ребёнком постоянно открывать для себя что-то новое и интересное, обогащая свой внутренний мир.




В детстве я любила фантазировать, даже немного  стихи сочиняла (исключительно для себя), хотя в детстве и для себя, наверное, сочиняли многие.
Сейчас мы фантазируем вместе с дочкой Настей, придумываем свои волшебные истории-сказки, мечтаем …   
Старшая дочь тоже когда-то любила пофантазировать, сейчас она уже взрослая совсем и стала (мне так кажется) реалисткой, а папа у нас всегда был, есть и будет неисправимый  реалист. Каждому - своё…  
                                                                                                            
Я очень люблю своих детей, своих девочек. Их у меня две -   старшая Елена и младшенькая Настенька. Обе умницы и красавицы, я ими горжусь.


С  Настей увлеклись рукоделием, учусь вместе с ней, и, хотя раньше, в эпоху тотального дефицита, я и вязала, и шила, сейчас обнаружила очень много интересного в мире рукоделия, хочется попробовать что-нибудь соорудить необычное…


Я люблю ИНОГДА приготовить какое-то  блюдо, а потом украсить его. Главное, конечно, для меня навести красоту, хотя муж это не оценивает, ему главное, чтобы было съедобно (реалист, что поделаешь!). Зато Настя в восторге! А вот ВСЕГДА, то есть каждый день готовить я, к сожалению, не люблю.


Ещё я очень люблю свою дачу, люблю цветы. Мне нравится смотреть на них, нравится их выращивать. У меня было много комнатных цветов до появления в нашей жизни дачи и Насти (эти два события произошли практически одновременно). Сейчас их гораздо меньше, но они есть, радуют своей зеленью всю зиму. А летом  на даче просто буйство красок!


Люблю читать, люблю шоколад и мороженое, люблю фотографировать Настеньку, люблю просто жить и радоваться разным мелочам.


Первой о том, что нам нужен свой  блог, заговорила дочь Настя (совсем недавно ей исполнилось  6 лет). Она решила, что у  её всяких волшебных фантазий (после знакомства с блогами  сказок), а также рисунков и поделок (это уже после просмотра сайтов о рукоделии) должно быть  своё собственное место в интернете.


Потом уже и мне самой захотелось просто  запечатлеть различные  важные (и не очень) даты, свои мысли, может быть, даже желания,  интересную и полезную для меня информацию, какие-то  неординарные события в калейдоскопе жизни, а они, эти события- как яркие разноцветные картинки, разные разности, в общем, поэтому и название придумалось такое - калейдоскоп.


Вот так чудо-трубочка, ну-ка, посмотри

Мир волшебно-красочный там, внутри…

Стёклышки цветные создают сюжеты в ней

И  становится вокруг  радостней, светлей…


24 комментария:

  1. С удовольствием будем читать ваш калейдоскоп!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно! Столько созвучного с вами! Калейдоскоп - это же игрушка из детства! Штука завораживающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно знакомиться с новыми людьми, узнавать чем живут, чем вдохновляются и сразу появляется позитив, желание что-нибудь сделать хорошее! Спасибо Вам, Евгения, за интересные мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что мои мысли кому-то дарят позитив и желание сделать что-нибудь хорошее,это всегда приятно!

      Удалить
  4. Вы, вместе с Настей... понравились) Подписываюсь и рада была бы дружить блогами

    http://life-entourage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,будем дружить!

      Удалить
    2. И еще, знаете, вы действительно очень интересно и захватывающе пишете. Я не большой любитель комментарии писать, но вот прям захотелось. Только в этом посте как будто немного извиняетесь за то, что домохозяйка, а по-моему это замечательно и так должно быть, к сожалению в современной жизни это практически осуждается, да и на современных мужчин рассчитывать тяжело. Но надеюсь, что с вашим все в порядке и это позволит нам наблюдать за вашим таким замечательным творческим развитием)

      Удалить
    3. Анна,спасибо,я просто пишу то,что есть и то,что нравится.И нет,я не извиняюсь,а даже наоборот,интересно,почему вам так показалось?

      Удалить
    4. Наверное, просто показалось потому, что тема актуальна для меня, так что приношу извинения.

      Удалить
  5. Evgeniyа, очень рада узнать Вас поближе! Приятная у Вас тут и тёплая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, какой чудесный блог и его хозяйки! Столько света и тепла... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Домохозяйки - ХОЗЯЙКА дома.А дом - это не только стены, но и та жизнь, которую мы в этих стенах устраиваем. У вас очень уютный дом.Жизнь сложная штука, побольше вам в ней цветных камешков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за цветные камешки! Жизнь сложная штука, но, с другой стороны, она простая, наверное, всё зависит от того, как мы на неё смотрим.

      Удалить
  8. Я тоже домохозяйка, но не знаю до сих пор, хорошо это или плохо. Всё - таки зависимость чувствуется от мужа. Поэтому с уверенностью, как вы, не могу сказать, что мне это нравится. Хотя, конечно, ходить на работу просто, чтобы не зависеть от мужа, не хочется. в общем, очень противоречивые чувства какие - то.
    Хочется тоже блог завести, мыслей много, но получится ли, нужно ли это кому -то, да и самой мне? А у вас интересно в блоге, и с ребёнком занимаетесь, и сами что - то делаете, вот от фотографий сразу солнечно, радостно становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, блог заводите, не сомневайтесь! Получится ли и нужно ли это вам, вы так никогда и не узнаете, если не попробуете! А насчёт того, нравится ли быть домохозяйкой - что могу сказать, это только вы сами для себя определить сможете. И что лучше для вас - чувствовать зависимость от мужа и быть домохозяйкой? А почему, собственно, вы её должны чувствовать? Ведь, как сказала Юля чуть раньше: домохозяйка - Хозяйка дома, а разве дом содержать надлежащим образом - это не работа? Тоже трудная, но доставляющая удовольствие, удовлетворение и радость. Или ходить каждый день на работу, которая не нравится, не приносит никаких приятных эмоций, кроме независимости от мужа? Если я правильно поняла, именно такие стоят перед вами вопросы. Интересно было бы узнать, ваши чувства противоречивые как - то пришли в равновесие всё же? И на чём вы в конечном итоге остановились?

      Удалить
  9. Дома работы еще больше, чем на работе. А еще воспитывать ребенка- это труд. Я честно так устала от этой суеты, беготни, от того, что ничего не успеваю, работа забирает все силы. Так иногда хочется просто быть дома, заниматься хозяйством, рукоделием. Я очень люблю вязать, но времени нет. Хочется больше времени проводить с дочкой и внучкой. Но увы, не могу. Так что, Евгения, если есть возможность, лучше побыть домохозяйкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, как вы правы! Так замечательно, что я столько времени с дочкой провожу, это так меня радует! Возможность есть - и я ею пользуюсь!

      Удалить
  10. Евгения, здравствуйте! Пришла к Вам из Блоги Мам, такой приятный и интересный блог у Вас!
    В детстве очень любила заглядывать в калейдоскопы, теперь буду к Вам в блог заглядывать. )))
    А я тоже из Самары, родилась там и жила до замужества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Как здорово, значит, землячки)))

      Удалить
  11. Какой чудесный и позитивный у Вас блог, Женечка)) буду читать и набираться радости. Я вот из тех, для кого домохозяйство убийству равноценно. Но пока приходится с этим мириться. Пытаюсь найти для себя какие-то интересы, чтобы не скучать. Теперь вот буду к Вам заглядывать почаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова! Как я уже писала выше, все люди разные. И чем больше живу, тем больше разнообразия встречаю))) У меня сестра такая, ей реально становится плохо физически, если она сидит дома. Поэтому она работает, а я совсем другая. Скучать? Неееет, это не про меня. Наоборот, столько всего интересного хочется успеть сделать, просто времени не хватает на всё.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!