вторник, 23 апреля 2013 г.

СП "ВЯЖЕМ ПЛЕД ВМЕСТЕ" - ЭТАП ПЕРВЫЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Пришла такая идея: свяжу-ка я к осени плед. Давно хотелось мне попробовать связать что-нибудь крючком и вот я на это решилась. Нашла в интернете, как вязать квадраты ( самые простые), для начала потренировалась немного и несколько дней назад приступила к вязанию. Правда, пока ещё не знаю, каким образом эти квадраты связывать потом вместе, но - научусь!!!

А сегодня совершенно неожиданно (а, возможно, и нет, ведь случайностей, как говорят, не бывает) нашла в блоге Юлии Сечкиной "В доме радости" совместный проект: "Вяжем плед вместе".

Как здорово! Вместе веселее, да и быстрее, может быть, получится!
Конечно, уже два этапа у них позади, но ничего, догоним)



Итак, этап первый, подготовительный:

1. Нарисовать эскиз.




 2. Чем вязать.
Для меня удобнее крючком,можно вязать где угодно, даже на прогулке с ребёнком или в машине по дороге на дачу.                                                                                                                                                                                
3. Размер пледа.
Я запланировала примерно 144 на 192 (это будут квадраты 12 на 12 ) плюс прибавится, когда квадраты буду связывать.

4. Из чего вяжем. 
Пряжу я уже выбрала и купила давно, поэтому насчёт скрученности и не "волосатости" даже не знаю, подходит ли. Как-то не очень в этом разбираюсь, если честно.
Выбрала эту пряжу, потому что просто понравился  цвет. 

   
                                                             

5. Сколько покупать пряжи. 

Купила пока 8 моточков по 100 гр.  Если не хватит, докуплю ещё.


                                                                                                                                                                                                  ПРОДОЛЖЕНИЕ -  этап второй - основной  
                                 - мой лимонно - яблочно - оливковый плед                                                                                                                                                                          

4 комментария:

  1. Удачи! Так повязать захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не вязала,а тут увидела пряжу,так цвет понравился!Вот решила попробовать,вяжу между делом понемногу.

      Удалить
  2. Евгения, связали?)) не умею вязать крючком, но хочу научится, все никак не куплю крючок, пряжа уже есть))) давно лежит ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, я сделала это))) Сейчас осенью, пока в доме ещё отопления нет, он оказался кстати. Теперь подумываю ещё один начать.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!