пятница, 19 апреля 2013 г.

НАСТИНО СОЛНЫШКО

 "Солнышко смеётся, ярко светит детям!" - нам с Настей сразу вспомнились слова известной детской песенки, когда мы узнали о семейном творческом конкурсе "Пусть всегда будет солнце!". Конечно, мы не могли пройти  мимо! Тем более, что солнышко уже действительно смеётся и светит ярко не только детям, а всем-всем-всем! Весна настоящая пришла наконец-то и в наши края и мы её достойно встретили в нашем Королевстве вместе с весенними феями
          А вот и  Настино солнышко :




По условиям конкурса нужно было запечатлеть процесс создания этого лучистого чуда.










Настасья всё делала сама, меня не подпускала, я только фотографировала...

Хотя нет, я обклеила картон очень красивым, на мой взгляд, куском обоев и думала, что Настя будет на него лепить своё солнышко. Тесто солёное для лепки у нас  было приготовлено. Мы собирались лепить котов, но неожиданно узнали о конкурсе про солнышко и решили котов лепить в другой раз. И на этом мой вклад был завершён.








                                                                                                                                                                                                                                 

"Мама, как ты не понимаешь, солнышко же на небе, а небо голубое!"- с этими словами Настя принялась рисовать голубое небо.


 Потом, поскольку тесто у нас было не того цвета, что нужно, она добавила в него гуашь и принялась перемешивать тесто с краской.






Только после всего этого Настюша наконец-то начала лепить само солнышко, ведь теперь и небо было,и цвет для солнца подходящий.









Яркие кружочки - это солнечные смешинки, которые ласковое солнышко дарит всем нам!





Другие наши поделки из солёного теста:
Овечки - барашки - символ года 2015
Сердечко и подставка для пасхального яйца
Летний пейзаж и картина на морскую тему с русалочкой
Картина к сказке "Заяц - хваста"

5 комментариев:

  1. Какое солнышко - красота!!! Женечка добавь свою работу в нашу галерею.(первая графа ссылка на пост,вторая имя,третья почта)Пусть все увидят какая Настя умничка!!!и небо голубое))))спасибо за участие в конкурсе!творите еще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплое солнышко! Удачи в конкурсе! А мы котов будем ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Настя любит участвовать в конкурсах.И котов,как и Нина,любит тоже.Так что котов ждём вместе)

      Удалить
  3. Игривое солнышко - язык показало)) кого-то мне оно напоминает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на последнем фото-солнышка сразу два-моё и Настино. Только моё язык спрятало)временно)))

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!