вторник, 1 апреля 2014 г.

РОЛИКИ...СНЕГОПАД...СИНИЧКИ...ВЕСНА...

Весна... Где - то уже и первые цветочки весенние зацветают, а у нас снова снегопад. Ну кто бы мог подумать всего несколько дней назад, что 1 апреля с утра мы увидим такую вот картинку?

весенний снегопад


Я вообще на сегодняшний день планировала поездку на дачу. Увы, увы, теперь вот думаю, хорошо, если снег там не успел растаять и клубника с цветами не погибают сейчас от наступивших так неожиданно морозов.

А ведь всего два дня назад мы убрали всю зимнюю одежду и обувь куда подальше, гуляли и наслаждались теплом. И травка зеленела, и Настя на роликах каталась все выходные. Хорошо погуляли.

гуляем по Ново - Вокзальной


в парке Гагарина на роликах


в парке Гагарина на роликах


Настя с папой бегали по парку наперегонки. Папа, правда, был без роликов, поэтому постоянно отставал. Хотя справедливости ради надо сказать, что иногда и ему удавалось прибежать первым)))

в парке Гагарина на роликах

А я фотографировала природу. В парке снега было ещё много, не успел растаять, а уж сейчас там, наверное, всё белым - бело...

Самара. парк Гагарина. весна


Самара. парк Гагарина. весна


Самара. парк Гагарина. весна

Потому что нежданно - негаданно пошёл снег. И намело сугробов. Когда мы вышли с Настей вчера на улицу, то даже зажмуриться пришлось, такое обилие яркого, ослепительно белого снега нас встретило. Мороз и солнце - день чудесный! Правда, на весну мало похоже)))

весна... в конце марта


такая у нас весна


такая у нас весна

Но всё равно,  "Весна одна у всех" - именно такой флешмоб решила провести хозяйка блога "Простые истории" и мы к нему присоединяемся. 

Подрастает у меня потихонечку моя помидорка, сегодня её пикировала и посадила новую партию. А сейчас пойду творить из шерсти розу, раз уж поездка на дачу отменяется)))

И к нашей кормушке прилетали сегодня синички! Наверное, они прилетали и раньше, потому что в последнее время я стала замечать, что корм убавляется. Но мы их не видели. А сегодня я их видела, но в самой кормушке не успела сфотографировать. Здесь синичка уже полакомилась и отдыхает.

прилетела к нам синичка


прилетела к нам гостья - синичка

Вот такая у нас весна. Немного необычная, от других отличная, но всё равно замечательная! 


22 комментария:

  1. Чудесная весна=)))! У нас тоже вчера +15, а сегодня +4 и пролетает снежок...Будем надеяться, что скоро придет настоящее и постоянное тепло). Правда, у природы не плохой погоды...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас +4, а у нас -4! Дождь ли, снег, любое время года... Просто сейчас, конечно, дождь больше подходит, а у нас снег)))

      Удалить
  2. )))) Да уж, Женя, точно необычная и от других отличная...И я успела всю зимнюю одежду-обувь убрать....а тут такой сюрпрааайз... Пришлось доставать по новой :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрпрайз, это точно! И ведь до сих пор идёт снег - то! Успеет ли до лета потом растаять?

      Удалить
    2. Катя, тает уже!))) Такая капель на улице, я с утра потеплее приоделась, а сейчас шла, жарко стало, так что весне, а за ним и лету - быть!!!

      Удалить
  3. И не говори, Женя. Вот такая у нас весна! Лежит снег, одела и я зимнюю обувь.
    Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот - вот! Я только - только убрала всё зимнее, а на следующий день - такое! И Насте очень не хотелось снова в зимнее одеваться! Она уже мечтала в ближайшем будущем в сарафанчике щеголять!

      Удалить
  4. А у нас снега нет))) Правда, температура низкая и иней по утрам, но солнышко днём! Так что на роликах мы тоже катаемся, даже я) А у вас хоть и снег, зато фотографии очень красивые и такая синичка хорошенькая!!! Мой сын говорит "Хочу воробышка !", я говорю: "Купим весной себе цыплёнка". А он: "Цыплёнок вырастет и станет курицей, а воробей всегда маленький"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам везёт))) Мне тоже что ли, ролики купить? Интересно, на них легче или труднее, чем на коньках кататься? Я на коньки впервые в жизни встала в прошлом году (обалдеть можно, чуть ли не в 50 лет!))) Мне понравилось очень. А на ролики пока не решилась.
      А Настя у нас выдумала котёнка, который не растёт, всегда маленький)))

      Удалить
  5. А так даже весело - попрощаться с зимой, а потом опять встретиться и в снегу в последнем за сезон поваляться! ))) А синичкам сейчас как раз кормушка нужна, подножный корм- то опять под снегом. Совсем скоро весна вступит в свои права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы и повеселились! А синичкам рады, ведь уже и ждать перестали птичек, думали, не по нраву им пришлась наша кормушка.

      Удалить
  6. История прямо про нас! Только привезем с дачи ролики - снег, увозим их обратно, чтобы по дому кататься, снега нет, привозим домой -снова снег :)
    А про 1 апреля.. Таня Пироженко рассказывала, как Катя над ней пошутила, мол "мама у нас снег выпал". Я говорю: "ага, она шутит, а у нас реально все в снегу" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая история у многих сейчас))) А у нас Настя сказала, что одна девочка в садике захотела, чтобы зима не кончалась, была всегда, и вот она вернулась. Теперь Настя думает, а вдруг это желание девочки сбудется и зима останется с нами навсегда?)))

      Удалить
  7. Ух ты , а у нас +24. Для наших мест это не нормально.
    Я тоже хотела бы фотоаппарат носить всегда с собой, но такая тяжесть! А сколько замечательных кадров упущено...
    Больше всего мне понравилось дерево вертикальное(из фото природы)
    А мы перешли на блоггер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается, куда наша весна подевалась! В Красноярск убежала!))) У меня фотоаппарат маленький, лёгкий, без футляра даже в кармане умещается, так что я приспособилась. А на блоггер, это что, блог у вас теперь новый?

      Удалить
    2. Да, только не новый, а старый перенесла, заходите в гости. А всё потому, что как чайник не знала , что можно открыть блог бесплатно на блогпост )). Теперь мучаю настройки методом русского тыка.
      А весна вернулась на круги своя, тепло ушло к вам, ждите!

      Удалить
    3. Юля, я нашла уже))) Настройки, когда в них разберёшься, кажутся лёгкими. А поначалу я тоже методом тыка))) О! Тепло идёт к нам, ждём с нетерпением!

      Удалить
  8. Какие фотографии чудесные! И синичка-лапочка))
    Спасибо, что присоединились к флешмобу!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!