четверг, 20 марта 2014 г.

К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ... КАРТИНА ИЗ ШЕРСТИ

Мы весну любим! И поэтому, не долго думая, решили с Настей нарисовать что - нибудь на весеннюю тему. Но рисунки не простые, а... шерстяные! Раньше мы уже рисовали маки и ромашки, и нам очень понравилось такое занятие. Рисуем весну! Тем более, что нас снова просто - напросто завалило снегом))) Всё вокруг стало белое и пушистое. Красиво, конечно, но хочется уже чего - то более яркого. Эти фото я вчера утром делала...





Но, несмотря ни на что, к нам весна  всё - таки шагает и довольно быстрыми шагами... 

У Насти другая картина, покажу её завтра, рисовали вместе, я - свою, она - свою))) А сегодня - моё творчество: 

картина из шерсти "к нам весна шагает..."

 Такая вот к нам идёт весна - красна)))

К нам весна шагает 
Быстрыми шагами, 
И сугробы тают 
Под её ногами. 
Чёрные проталины 
На полях видны. 
Верно, очень тёплые 
Ноги у весны. 

картина из шерсти "к нам весна шагает..."



картина из шерсти "к нам весна шагает..."

Не сразу всё нарисовалось так, чтобы самой понравилось. Сначала получился немного другой вариант, но он меня не устроил и поэтому я его переделала.

картина из шерсти "к нам весна шагает..."

Берёзка показалась мне здесь более уместной. И вот она, моя весна во всей своей красе.

картина из шерсти "к нам весна шагает..."

А вы весну любите? Странный вопрос, не правда ли? Я, по крайней мере, не встречала ещё ни разу человека, весну не любящего. И именно весне посвящён творческий конкурс для детей и родителей на "БлогиМам". Приветствуется любое творчество, имеющее отношение к этому чудесному времени года.   

Мы ❤ весну! Присоединяйтесь!


И совсем недавно я узнала о замечательном проекте "Образы времён года", это творческий конкурс - галерея для всех видов рукоделия. Организовали его Алина "Чердачок Flittermouse" и Настя "Моя рукодельная кухня". Осень и зиму я уже пропустила, а вот Весну отправлю в весеннюю галерею "Образ ВЕСНЫ".

креатив с Лизой Арье
Покажу свою картину в  креативе у Лизы Арье...



                 


                 В галерее "Уютный дом" у Марины 


41 комментарий:

  1. О боже , как красиво! С березкой действительно лучше. А девушка мне первая больше нравится - она воздушнее и волшебнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда уже просматривала фото вчера, мне тоже показалось, что девушка потеряла воздушность. Кстати, я заметила, что у Насти получается более воздушнее, чем у меня, а я почему то стремлюсь к бОльшей реалистичности.

      Удалить
  2. Здорово! Я и не знала о таком виде творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тоже не знала! Всего пару месяцев назад открыла для себя его как вид творчества.

      Удалить
  3. Женя, конечно люблю весну, но больше лето :)
    Картина у тебя получилась просто чудесная! Ты очень красиво рисуешь шерстью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я очень ценю твоё мнение! Лето я, пожалуй, тоже люблю больше, но и весна прекрасна! Первая половина её, конечно, серенькая, но зато предвкушение того, что вот ещё совсем чуть - чуть и будет просто взрыв ярких красок!

      Удалить
  4. Это же картина для конкурса "мы любим весну"? Или я что-то неправильно поняла? Женя, ни на фейсбук, ни в контакте картина не отражена. Хотела проголосовать, но ее нигде нет. Может вы что-то неправильно сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да! В конкурсе участвую, а картина не отображается пока в альбомах, потому что там обновления не каждый день, видимо, следующее будет в воскресенье, так что пока вот так)))

      Удалить
    2. Елена, голосовать за наши работы уже можно))) И ВКонтакте, и на Facebook они появились, там обновления по воскресеньям)))

      Удалить
  5. Интересная идея! Очень необычные и такие теплые картины получились. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Приятно слышать добрые слова в свой адрес!

      Удалить
  6. Кто ж весну не любит))) Картина-позитив!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот и я не встречала тех, кто её не любит! Даже если кто и любит больше лето, всё равно весна - это весна!)))

      Удалить
  7. как красиво! слов нет! А шерсть клеится или специальной иголочкой втыкается (не знаю, как правильно сказать). Может МК на тему? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, всё гораздо проще! Когда мы рисовали таким образом маки чуть раньше, я немного описывала процесс, а МК будет, но чуть попозже, я пока ещё сама только учусь)))

      Удалить
  8. ООООчень красиво!!! Вот это настоящая весна!!! Девчонки вы просто умницы!!! Как у вас отлично получается! Просто сказка! Большое спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения!!! какие вы молодцы!! Весна у вас самая, что ни на есть - настоящая)) нежная теплая прекрасная!!! Глаз не отвести от картины!! Большое спасибо за участие в галерее!!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения!!! Очень красивая работа у вас получилась. Весна самая, что ни на есть настоящая - теплая, нежная, прекрасная!!! Большое спасибо за участие в галерее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и тебе спасибо! Ух ты, сколько слов добрых - приятных в наш адрес написала! Сегодня не успеваю, а завтра ещё и Настину весну - красну покажу и к тебе в галерею отправлю!)))

      Удалить
  11. Какая красивая у вас весна!!!! Та, которая самодельная ) А та, что на улице... Необъятная у нас страна - у кого-то метели и сугробы, а у кого-то вчера +20 (сегодня дождь и попрохладнее, но все же).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страна у нас такая))) Юля, +20, у вас уже лето совсем)))

      Удалить
  12. Евгения, здравствуйте! До чего же красивая получилась картина!!! Так и хочется взять в руки, потрогать... рассмотреть поближе.
    Да и зимний пейзаж впечатлил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здравствуйте! Спасибо! Зимний пейзаж весной действительно впечатляет! Зима никак не хочет сдавать своих позиций, хочется ей у нас погостить подольше)))

      Удалить
  13. Очень красивая картина, Женя! Столько в ней сочных красок, столько позитива... Весна все же идет, несмотря на обилие снега за окном ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да, весна идёт, сегодня солнце так припекало, что сугробы очень быстро таять начали, скоро и травка зазеленеет.

      Удалить
  14. Красиво! Солнечно! И очень впечатляет, что это всего лишь первые работы

    ОтветитьУдалить
  15. Женя! Прелесть!!! И фото такие сказочные)) Правда уже весны хочется и солнца)) А весна у тебя самая настоящая!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, спасибо большое! Хочется, всем уже хочется и весны настоящей, и солнышка тёплого!

      Удалить
  16. Красота! на сколько все аккуратно, все продуманно, все ярко!!!!!!!!!!!! ждем еще новые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Работы будут ещё обязательно!

      Удалить
  17. Как же красиво, какие тона и полутона и - какая она красавица! :) Браво мастерице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я так рада, что вам нравится!

      Удалить
  18. Очарование! Так нежно получилось, такая доброта от картины идёт! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер!!!!!!!!!!!!! по-моему, картина полностью отражает весну- такую молодую, с веночком, светлую, с развевающимися длинными волосами и шелками сарафана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такой образ я и старалась создать, рада, что удалось передать свои представления о весне в этой картине. Спасибо!

      Удалить
  20. Евгения,какая чудесная весна!Очень красивая и необычная техника-настроение поднимается от ярких красок !
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Только вот весна настоящая что - то свернула с дороги или заблудилась где - то, у нас третий день снегопад снова и морозы)))

      Удалить
  21. Романтичная какая барышня получилась! От картины так и веет солнечным теплом! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово, когда можно поделиться теплом с другими!)))

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!