суббота, 21 сентября 2019 г.

УТЕПЛЯЕМСЯ) ИЛИ ПОЛУВАЛЕНКИ - ПИМЫ № 2

Привыкли в деревне к тёплым полам) Немного похолодало на улице, и у мамы мёрзнут ноги. Лучше всего согревает натуральная, шерстяная обувь. Я уже валяла маме как - то полуваленки, но подошва сносилась, нужно подумать, как их реанимировать, и на будущее может подошву попрочнее придумать. И при раскладке в шесть слоёв получились валеночки, на мой взгляд, всё же тонковаты для вечно мёрзнущих маминых ног. Поэтому я сваляла ей ещё одни...
валенки среди бархатцев и горчицы

Делала их по той же схеме, что и первые, только слоёв не шесть, а десять, и получились они толстенькие. Себе на будущее: чем толще раскладка, тем меньше усадка.

В процессе...
полуваленки-пимы, мокрое валяние, процесс: выкладываю цветы

полуваленки-пимы, мокрое валяние, процесс

Вот получаютя они у меня какие - то немного морщинистые) Стараюсь уваливать - разглаживать, конечно, но как делаются гладкие - прегладкие валенки - для меня секрет. Но главное, тёплые, натуральные, ну и в конечном итоге не страшные же, а всё - таки красивые)
полуваленки-пимы, мокрое валяние

полуваленки-пимы, мокрое валяние

Ура! Вчера удалось на денёк вырваться в деревню и валенки взяла с собой, чтобы сделать фото на природе) Но как только приехали, сразу же пошёл дождь. Потом ненадолго выглянуло солнце и я быстренько этим воспользовалась...
помидоры, тамарикс, бархатцы и...валенки)

На высоких грядках, где была цветная капуста, уже зеленеют горчица и фацелия, а помидоры до сих пор ещё не все убрала...

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Прекрасные валенки! Я тоже в прошлом году училась валять валенки. Но только для куклы. У меня даже есть пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я первые тоже для куклы делала, тренировалась)

      Удалить
  2. Ух ты, валенки своими руками это круто! Хорошенькие, с летними красками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Валенки своими руками - трудоёмко достаточно, но иногда мне так хочется повалять, а тут ещё и польза.

      Удалить
  3. Женя, о, это супер валенки! Ты большая умничка, что сваляла их для мамы!!!
    Еще все цветет? И помидоры висят? А мы сегодня завершаем сезон, вскопаем пару грядок и посадим чеснок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пока цветёт. Сегодня были в деревне, собрала остатки помидор (пять вёдер), набросала горчицы, не знаю, успеет ли взойти. Чеснок тоже посадила. Помидоры собрала все, и зелёные тоже, потому что заморозки ночные уже начинаются. Базилик подмёрз, а цветы стоят, красивые ещё.

      Удалить
  4. Какая красота! Такие милые и уютные! Женя, восхищаюсь - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,какая прелесть твои пимы!!Отличный подарок для самого дорогого человека,мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне самой понравилось, как получилось. И главное, маминым ногам теперь тепло.

      Удалить
  6. Женя какие чудесные вещи ты умеешь делать!!! Просто БРАВО!!! Какая прелесть. У моей мамы такие же есть, она их обожает, носит даже летом, когда мерзнет. Но повезло ей меньше потому, что я их привезла из поездки, а не сделала сама. Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, такой восторженный отзыв о моей работе. Моя мама тоже летом носит, если холодно, но пока мы в деревне жили, такой проблемы не возникало, там у нас тёплые полы и я даже летом их включала периодически, ногам тепло было. А сейчас в городе, особенно пока отопление не включили, я и сама утепляюсь, хотя и восьмой этаж, а ноги мёрзнут.

      Удалить
  7. Евгения, какие красивые валенки. В прошлом году мои дети подарили моей маме такие. Конечно же, купленные на рынке и далеко не такие красивыею Как она довольна. В этом году я так и не решилась купить их для себя. Здесь так тепло, что такие валенки не актуальны. Зимой температура редко падает ниже +15-ти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, спасибо! Да, когда тепло, такие валенки не нужны. У нас вот сейчас очень холодно дома, а я люблю ходить босиком, но приходится носки надевать. Ждём, когда отопление включат.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!