вторник, 21 апреля 2020 г.

ЦВЕТОЧНОЕ - ВЯЗАЛЬНОЕ - РИСОВАЛЬНОЕ

Пожалуй, праздничный день в прошедшее воскресенье был  каким - то грустным, что ли. За два года деревенской жизни у нас уже сложилась традиция, что накануне обязательно из города приезжал брат с дочкой, и этот день мы проводили вместе. По деревне ходили ребятишки, и Ася с Кристиной ходили со своими  рюкзачками... В этом же году тишина и безлюдие. Но яйца я всё равно и красила, и декупажем украшала. Ася сказала, что как - то аляповато выглядит декупаж, лучше просто луковой шелухой, и красный цвет более подходит к этому дню.  Вырос ребёнок, что тут скажешь. А мне вот захотелось именно такого изобилия красок, сидела и можно сказать, медитировала, наклеивая разноцветные кусочки салфеток. 
декупаж на пасхальных яйцах

пасхальные яйца - луковая шелуха и краснокочанная капуста

декупаж на пасхальных яйцах

Цветёт герань. Осенью шла по рынку и увидела бабульку, продающую гераньки.  Были они неказистые, но с цветами, и цветы мне понравились, у меня таких не было, поэтому купила у неё несколько разных. Чуть позже их обрезала, попыталась укоренить черенки, но не получилось, почему - то не прижились, может, потому, что была осень, кто знает. Зато те, что обрезала, начали расти и сейчас зацвели. Крааасивые.
герань ярко - розовая

герань нежно - розовая

герань в полосочку розово - лососевая

сиреневая герань

герань на моём окошке

Петуния из семян, посаженных в середине февраля, уже цветёт тоже. Карпет голубой ковёр. Судя по картинке на упаковке семян, цветы должны были быть нежно - голубые, именно своим цветом они и привлекли меня, но оказались на деле  фиолетовыми.
петуния "карпет голубой ковёр"


И  цветы вязаные)
Надо сказать, что желание научиться вязать крючком у Аси периодически возникало, но я так и не смогла передать ей свои умения, ну не хватало ни её, ни моего терпения. В школе же в этом году на технологии научилась довольно быстро, но они прошли только столбики без накида и вязали простые прямоугольники. На последнем уроке начали учиться вязать круг, а потом перешли на дистанционное обучение. Задавать по всем предметам стали очень много, плюс у Аси ещё две художки, театралка и мультипликация, сидит, корпит над заданиями с утра до вечера.  Разбирается со всем сама, а вот с технологией попросила помочь, и если круг с моей помощью связать смогла, то с цветами вязаными дело застопорилось. Задали, на мой взгляд, для первого раза цветок сложноватый. Разбирались с ней целый вечер, а воз и ныне там, как говорится. Конечно, если посидеть денёк - другой - научиться можно, но нет же этих деньков, просто нет! Такое впечатление, что учителя решили нагнать в быстром темпе всё, что не успели пройти во времена неучебных карантинов и особенно первую неделю задавали нереально много. Сейчас чуть сбавили темп, учитель по физкультуре, например, уже не задаёт писать доклады, скидывает ссылки на просто посмотреть видео и ставит пятёрки) И даже по технологии цветы на следующей неделе были проще, чем на первой, где логика? Учиться вроде начинают от простого к сложному, или нет? Короче, пошла ребёнка рисовать, так как это занятие ей нравится гораздо больше, чем вязать, и вообще рисование у неё в приоритете, а я за неё вязала цветочки и получала за них пятёрки. Да, непедагогично, а что делать? 
Такой вот он у нас, апрель 2020
Асин натюрморт, мой цветок и совместно - связанный круг

шла вторая неделя дистанционного обучения

Думаю, просто когда летом у Аси будет побольше свободного времени, то мы вернёмся к вязанию и она свяжет сама такие же цветы. Если захочет. Если нет, то значит, и нет. Я, например, не смогу нарисовать натюрморт с натуры, а она рисует...

15 комментариев:

  1. Женя, вот видишь какие точные художественные замечания тебе дает Ася. Художественный вкус развивается и это отлично! Но я бы сказала, что для Пасхальных украшения можно и аляповато сделать - праздник!
    О, какие красивые гераньки! И уже петунья цветет! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю, да, в художке не зря учится. Гераньки очень нравятся, я раньше не знала, что они такими разными могут быть и на эти цветы не обращала внимания, а сейчас они становятся одними из любимых.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Герань такая красивая, разноцветная. Мне тоже в этом году подарили герань. Не знаю, какого будет цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, герань, оказывается, может быть очень разнообразной, я посадила в этом году ещё и семенами, она не цветёт пока, тоже не знаю, какая будет, но очень интересно.

      Удалить
  3. Женя,красивые декупажированные яички ,яркие ,весенние,праздничные.
    Герани разные ,красивые.Петуния уже цветет ,здорово.А мои сидят пока,не цветут.
    Вязанные цветы интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, вот мне захотелось яркости и праздничности в этот непростой период времени. А петунии у меня в этом году, как никогда раньше, я некоторые пересадила в большие горшки уже. А рассады много, хочу попробовать высаживать прямо в грунт, без горшков.

      Удалить
  4. Женя, герани восхитительные! У меня домашние цветы не получаются, очень солнечная сторона и они просто обгорают. Жили только кактусы и те не хотели цвести пока я их не отвезла в деревню. Там они показали всю свою красу.
    Вязаные цветочки милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а есть же, наверное, какие - то цветы комнатные, любящие солнце? А кактусы у меня не цвели ни разу, ни в городе, ни в деревне.

      Удалить
  5. Женя, мне безумно понравились твои декоративные яички. Красота неописуемая, пусть и аляписто, но художественно как получилось. Ярко! Согласна, с невероятной нагрузкой на дистанционке, не понятно почему все учителя стали грузить, все предметники считают, что есть только их предмет у ребенка. Но у Аси действительно нагрузка очень большая! Я уверенна следующий заход на крючок будет очень удачным. Очень красивые цветочки, такое искусство их выращивать тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Дистанционка нагрянула неожиданно, поэтому всё непросто, но жить можно) Ася грустит и скучает особенно по художкам, в театралке они хотя бы общаются по видеоконференциям, это конечно, не совсем так, как при живом общении, но хоть что - то. И пленэра, скорее всего, не будет в этом году, ну или будет тоже как - то дистанционно, тоже печаль. И под большим вопросом летний лагерь от театралки - тоже грусть - печаль. Вот по школе не скучает совсем, пусть и много заданий, говорит, что всё равно так лучше. А вязать крючком, захочет - научится. По тем же видео с ютуба, что учитель прислала.

      Удалить
  6. Талантливый ребёнок, талантливая, мудрая мама! Так приятно видеть ваши симпатичные лица на аватарке. Яйца и цветы хороши! Какие краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото лет пять назад сделано, сейчас Ася уже совсем не любит фотографироваться, редко когда поймаешь её в кадр и он ей будет нравиться. Краски - да, нравятся такие яркие пятнышки, а вот стены и мебель сейчас, наоборот, хочется серые и белые.

      Удалить
  7. И мне нравятся однотонно окрашенные, ну максимум цветочек/листочек приложить при окрашивании. Недавно видела как красят красной капустой, мятой и проч.-получаются неожиданные красивущие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как раз три штуки на фото (фиолетово-сиреневые и сине-зелёное) - это капустой красной я пробовала. А в прошлом году - и куркумой, и ветками вишни, и каркадэ. Но это мне показалось немного муторным. Самое простое - луковая шелуха, потом - декупаж, а потом - все остальные способы (не беру в расчёт красители магазинные), ну это на мой взгляд так.

      Удалить
  8. Ага, вот зеленое мне очень нравится

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!