среда, 7 августа 2019 г.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ЗА ГРИБЫ?

Несколько дней шли дожди, поэтому сегодня мы поехали за грибами. Но августовское утро было совсем  непохожим на майское утро в берёзовом лесу... Подберёзовиков нашли штук десять всего; даже свинухов не было, хотя я теперь их собирать и не буду. Оказывается, эти грибы, которые мы ели всегда, сколько себя помню, уже давно считаются ядовитыми. Вот нашла такую информацию: о 1981 года этот гриб считался условно съедобным и относился к 4-й категории по пищевым качествам. В настоящее время, свинуха отнесена к ядовитым, хотя многие грибники не согласны с этим утверждением". 

Но вопрос у меня не по поводу свинухов.
Мы нашли совсем другие грибы, таких раньше не встречали, а если и встречали, то не собирали, потому что не знали, что это. Я и сегодня их не собирала, но с нами был брат мужа и он собирал всё подряд) Потом была консультация у соседа, который сказал, что вот эти - рядовки, и они съедобные и очень вкусные... Пахнут шампиньонами)
что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

Это они же, в лесу...
что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

что за грибы? рядовки? паутинник жёлтый? или?

А про эти ничего не сказал, не знает... Я сначала, посмотрев в интернете, подумала, что может, рядовка фиолетовая? Но пластины и ножка тогда должны бы быть фиолетовыми... И запах прелой листвы, а не парфюма...
что за грибы? паутинник голубовато - опоясанный?

что за грибы? паутинник голубовато - опоясанный?

Меня терзают смутные сомнения) Я прошу помощи у энциклопедии грибов. И тогда получается, что первые грибы не рядовки вовсе, а паутинник жёлтый или триумфальный - условно съедобный гриб. Правда, люди пишут, что даже без предварительной варки его готовят...
А вот вторые - паутинник голубовато - опоясанный, и он несъедобный, хотя и не ядовитый вроде. 
И дело - то в том, что меня оставили с грибами и поставили задачу их приготовить, чтобы в следующие приезды ими полакомиться. Мало вероятности, но всё же, если кто - то узнал эти грибы, а может, и готовил даже, напишите мне, пожалуйста. Приготовить их мне всё равно придётся, а вот прежде, чем дать полакомиться, хочу предоставить полную информацию тому, кто будет их есть.

10 комментариев:

  1. Показала мужу - сказал курочки - по научному колпак кольчатый - говорит съедобный и вкусный гриб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Я так понимаю, это про жёлтые грибы? Ещё одно название, но хорошо, что съедобные. А про фиолетово - коричневые ничего? Думаю, их лучше всё же не есть.

      Удалить
    2. Да, Жень, пор желтые! Фиолетовые тоже не определили, увы...

      Удалить
    3. Наверное, фиолетовые всё - таки паутинник голубовато - опоясанный, их не так много, я даже не буду готовить, выброшу. А жёлтенькие уже замариновала, три банки получилось.

      Удалить
  2. Женя, я тебе не советчик, я только с кем-нибудь хожу по лесу за грибами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я до недавнего времени кроме свинухов, лисичек, маслят и опят других грибов не знала. Теперь знаю ещё подберёзовики и моховики. И по картинкам вот не научишься определять, мне нужно, чтобы несколько грибов в реале показали, тогда я буду их узнавать. А вообще хочется у настоящего грибника поучиться)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Евгения! К сожалению, помочь не смогу. В грибах не разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Это паутинники, 100%, триумфальный и голубовато-опаясанный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Голубовато - опоясанный, он несъедобный, поэтому я его выбросила, не стала готовить. А триумфальный замариновала, про него хоть и написано, что условно - съедобный, как я поняла, многие его едят и считают съедобным и вкусным грибом.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!