четверг, 29 августа 2019 г.

АРОМАТ, ЦВЕТ И НАСТРОЕНИЕ МОЕГО ЛЕТА

Вот и заканчиваются совсем скоро мои 92 дня лета 2019... Как хорошо, что Лиза задумала такой проект, в котором мгновения каждого летнего дня были запечатлены и уже не потеряются, и можно будет холодным зимним вечером  вернуться в это лето... и можно будет заглянуть в минуты грусти... И каждое фото напоминает о каком - то мгновении, которое мне дорого и ценно...

В рамках проекта есть такое задание: выбрать три фото, которые передают
1) аромат моего лета
2) цвет моего лета
3) настроение моего лета.

Довольно сложное задание! Просмотрев летние фото, я поняла, что практически каждое передаёт и аромат, и цвет, и настроение)

Чем же пахнет лето? На самом деле ароматов очень много. Это же лето! И ягоды, и цветы, и мокрая земля после тёплого дождичка... Но! Вот у меня букет ароматного лета складывается из солнечного зноя с лёгким свежим ветерком, приносящим запах прохладной воды, из луговых цветов, из скошенной травы... И именно такой, а не ягодный аромат лета помнится мне из детства...


Жаркий день, ветерок, впереди - прохладная вода озера, в овражке позади - луговые травы и цветы, справа и слева - скошенная трава... Вот он, аромат моего лета!

И какой же у лета цвет? 
Наверное, не ошибусь, если скажу, что нет такого цвета, которого нет у лета)

Выбрала это фото. Деревенское крылечко, яркие ягоды, нежные цветы... Такого цвета моё лето!

А настроение? Неторопливое, незатейливое лето, но оно моё, и мне нравится...  

Спокойный денёк, солнечные блики, вокруг - цветы, ветки яблони над головой, неторопливое вязание (или чтение) в руках... Настроение моего лета!


Лето очень вкусное и ничуть не грустное... До будущего лета!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Лето кончается. Немного грустно. Воскресенье уже 1 сентября. До следующего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Да, завтра последний летний день. Мне тоже грустно, но не от того, что кончается лето, сентябрь я люблю, я грущу, что нужно уезжать от природы. Завтра всем семейством съезжаем в город.

      Удалить
  2. Женя,понравилась фотография лобелии с викторией.Наверное такое и было Лето,,нежное,красивое и вкусное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в общем да, такое оно, лето, и было. И есть ещё целых два дня! Сегодня солнце, хотя и прохладно, сейчас закончу с мамой заниматься и на весь день в сад - огород - луга - поля.

      Удалить
  3. Женя!!!! Рада увидеть вас с Настюшкой! Рада, что у вас всё хорошо, вкусно, ароматно и спокойно! А то почти потерялись в пучине интернета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я тоже рада! Я заглядываю иногда вконтакт, вижу, что у вас всё хорошо.

      Удалить
  4. Женя, дорогая, мне хочется в твое лето, оно у тебя прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, за последние годы это самое спокойное, уравновешенное лето, я отдохнула хорошо, зная, что год учебный в городе будет непрост. Настя намеревается ходить в художку, в театралку и на мультипликацию, многие занятия заканчиваются поздно, нужно встречать, ездить далековато, и ещё мама, и квартира маленькая...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Евгения! Лето - разноцветное, с запахами, с радостными моментами! Как жаль, что оно кончается... Пусть осень принесёт Вам и Вашей семье много радостей!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, класс.) Как ты здорово уловила свое летнее настроение.) Фотография с цветом лета, просится в вышивку.))) Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!