воскресенье, 11 августа 2019 г.

МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 67 - 72

6 августа. (67 день)
Сильным ветром сломало веточку герани, я поставила её в вазу и попыталась нарисовать. Без помощника не обошлось)


мои 92 дня лета, мой рисунок


Вечером, уже темно было, ходила за молоком и ещё издали увидела необычную композицию перед парком. Что это? То ли ослик и какое - то чудище, похожее на дракона? То ли девушка молодая и старикашка злобный? Реально, издали пыталась угадать, что за скульптуру там установили) Оказалось... А вот сами угадайте, что это.
мои 92 дня лета, необычная скульптура

7 августа. (68 день)
Ну и грибной же выдался денёк! Сначала мы за грибами поехали, потом я долго пыталась определить, что за грибы были собраны, а уже вечером я какие - то грибы безжалостно выбросила, а другие замариновала и заморозила.




Просто огромное ромашковое поле...

Красивый, но снова неизвестный цветок. Алиса сказала, что шалфей луговой, но нет, это не он. Не шалфей...

Заброшенные колхозные сады. Всё зарастает, но яблок ещё много, я набрала на компот и для сушки...

И поле подсолнухов. Такое впечатление, что кроме подсолнухов ничего не выращивается...


8 августа. (69 день)
Очередной день заготовок. Три банки грибов вчерашние, компот из яблок и груш с утра сделала, на очереди - огурцы и кабачки.

9 августа. (70 день)
Обычный день. 
Утро с мамой... На обед загрузила в мультиварку продукты и пошла полоть траву - после дождей её очень много, уже некоторые цветы и не видно) Покормила маму обедом и снова на борьбу с травой... К вечеру уставшая, но довольная...




10 августа. (71 день)
Настя вернулась из лагеря. Рассказы, впечатления, эмоции... 
Всем отрядам каждый день давалось какое - то задание: придумать шутки, переписать песню, сделать костюмы из подручных средств для показа мод, подготовить сценку... 
Например, такая задача: Сказка "Русалочка", жанр анимэ, главный герой должен быть рэпером... Так интересно они там всё придумывали... Настя в роли Русалочки... 

Упавшие ранетки наконец - то были собраны, они ждали Настю), это её обязанность. Целых 20 больших вёдер вышло, нужно всё же обрывать цветы, слишком много получается плодов и они не нужны, падают в цветы, собирать неудобно...

11 августа. (72 день)
Ночью шёл дождь, а днём тепло, светит солнце... Вдруг налетает леденющий ветер, небо заволакивает чёрными тучами, гремит гром, сверкает молния... Вместе с ветром прилетает дождь. И через двадцать минут с ветром же и уносится куда - то дальше. Снова тихо, тепло, солнышко...



12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Какая у вас чудесная помощница! Даже рисовать помогает. На моём смартфоне трудно разглядеть, что эта за скульптура. Красота у вас! Цветы, подсолнухи, яблоки и поле ромашек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, помощник хоть куда) Везде свой нос любопытный суёт. Так вот и я в темноте да без очков не смогла разглядеть. А как смеялась потом. Настя, кстати, по фото сразу поняла, что это. Но у неё, в отличие от меня, зрение хорошее.

      Удалить
  2. Женя,ромашковое поле очень красивое!
    Хороший урожай и грибочки консервированные,,как хорошо зимой по-лакомиться.
    Яблоки,,у меня тоже много нападало,,надо сок делать.
    Цветы красивые,гладиолус шикарный ,,в капельках дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, поле ромашковое обалденное просто, я таких огромных ещё не видела. Даже чуть не потерялась, застряв на нём) Мужчины далеко вперёд убежали, пока я ромашками любовалась, им - то цветы не интересны... Яблоки, они хоть большие, а у нас ранетки, они же мелкие, и сок не сделаешь, и собирать дольше. Опять нападали, ветер сильный.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Евгения! Милые фотографии с цветами и пейзажами. А цветок в горшке - это герань? Необычный вид. Вот из этого и состоит наша жизнь - надо только уметь видеть прекрасное, которое окружает. А Вы видите! Настенька -супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, в горшке это герань. Необычная, моя любимая. Я стараюсь находить прекрасное в окружающем, да. Не то, чтобы вот прямо постоянно восторгалась, ах, как всё прекрасно и радужно в этом мире! В этом мире всякое бывает, но зачем зацикливаться на плохом, я не имею ввиду, конечно, совсем уж серьёзные вещи, которые нельзя исправить... А уж если я не в состоянии изменить, например, ситуацию, или повлиять на неё, или если всё не так уж и важно при ближайшем рассмотрении, тогда лучше поискать что - нибудь хорошее. Эк меня прорвало... Просто в ближайшем окружении есть человек, которому практически всегда всё плохо, хотя он здоров, есть семья, жильё, работа. Вот где бы он ни был - дома, на улице, в компании, обязательно найдёт негатив. Очень сложно рядом с таким.

      Удалить
    2. Согласна! Поэтому душой тянешься к тому, кто старается видеть в жизни радостные моменты. Спасибо за позитив!

      Удалить
    3. Людмила, очень верно подмечено.

      Удалить
  4. Мне очень понравилась Ваша цветочная работа и помощнику тоже зачёт))).
    Фото цветов и растений потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за похвалу моей работе. Мне самой она нравится чуть больше других последнеих, может, мастерство оттачивается?) А цветы и растения - это такой релакс на самом деле. Ну для меня точно.

      Удалить
  5. Женя, мне нравится твой рисунок герани, и композиция удачная и по цвету все гармонично, так что ты умничка!!!
    Красивые фото с каплями дождя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Похвала от тебя приятна вдвойне. У меня бывает в последнее время такое рисовальное настроение.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!