воскресенье, 25 августа 2019 г.

ЦВЕТЫ... КОМПОТ... КАРТОШКА... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 78 - 84

17 августа. (78 день)
Гуляем... Сворачивая на улицу Мира, каждый раз встречаем этого пёсика. За лето заметно подрос, весной совсем маленьким щеночком  был. Уши смешные, когда он их поднимает, становится похож на зайца)


18 августа. (79 день)
И снова гуляем... Столько раз за лето мы здесь побывали, что озеро стало бесконечно родным, и я даже не представляю, как буду обходиться без этих прогулок...


А Настя на досуге занялась реставрацией обуви. Были просто старенькие тёмно - синие... Потом на них с Настиной помощью появились акриловые радуга, сердечки, звёзды, котик и собачка... В течение лета активно использовались, поэтому краска кое - где потрескалась. Полчаса работы - и снова как новенькие)
Я маленький котёнок, но не боюсь собак. И кто же это выдумал, что мне собака - враг?

19 августа. (80 день)
Жарко. Цветы приходится поливать каждый день...

Фортуна нашла тень под цветами и спасается там от жары)


Приехала сестра посидеть с мамой, а мы уехали в город на несколько дней по делам...

20 августа. (81 день)
Утром отнесла Настины документы в школу, приняли её без проблем, хотя некоторые меня предостерегали, что останемся с носом: надо же, до конца августа дотянули, тем более, школа престижная, в неё многие хотят... 
Поехали искать форму. И весь оставшийся день потратили на её поиски. Квест ещё тот. Для начальных классов выбор огромный, а вот на Настин размер... 


21 августа. (82 день)
Решали дачные дела: межевание, оформление домика и бани... На даче сейчас только виноград, яблоки и сорняки...



Да, ещё слива. Я её собрала на компот...



22 августа. (83 день)
Всё, дела городские сделаны, едем в деревню, теперь до 1 сентября. Скучала по своим цветам)



23 августа. (84 день)
День копания картошки. Эксплуатация детского и гостевого труда)

Уходит август, а вместе с ним и лето...

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Вы уже картошку копаете! У нас новая картошка уже давно продаётся. Но всё равно все копают в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, да, копаем. Я вот помню, что картошку раньше копали всегда на мой день рождения, 19 сентября, и мне это очень не нравилось. С годами всё раньше и раньше начинали, не знаю, почему. А сейчас можно было ещё подождать, картошка подросла бы, но все копают, потому что иначе проволочник её подъест. Как его ни стараются извести, живучий, так же, как и жук колорадский. Мне из - за этого и сажать картошку не хочется совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,про картошку,,мы тоже почти всю выкопали,сажаем рано,,уже поспела.
    Заготовочки,,какая красота!,,особенно этикетки,,никак не могу себя заставить их делать красивыми.
    Цветы прелестные.
    Кеды радужные здорово преобразились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы поздновато посадили, раньше не получилось, она бы ещё подросла, конечно, но... Этикетки делала пару лет назад, сразу много, вот остатки использовала. Я их на двухсторонний скотч клею, банки потом плохо отмываются, зимой буду придумывать что - нибудь другое.

      Удалить
  4. Женечка, какие чудесные фото! Прогулки, конечно, это просто здорово, особенно в таких живописных местах. Песик такой очаровун, как все дети и человеческие и кошачьи))). Абгрейд кед, просто великолепный - мне кажется это фото чудесно подойдет в Галерею - Я тебя вижу у Танюши - https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/08/fotogalereya-avgusta-ya-tebya-vizhu.html
    Настя не грустить по поводу того, что скоро в школу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогулки каждый день, хочется перед городом надышаться - напитаться) Настя грустит, конечно, но с другой стороны ей и интересно тоже, она после трёхлетнего перерыва возвращается в свой старый класс, как там будет.

      Удалить
  5. Ого, сколько дел ты сделала! Женя, классные фото и рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, в конце лета много дел всяких пришлось делать)

      Удалить
  6. Женя, классные фотографии! С удовольствием читаю, рассматриваю! Песик классный, георгин чудесный! Цвет изумительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Приятно прочесть такой восторженный отзыв.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!