понедельник, 5 августа 2019 г.

ЗЕМЛЯНИКА, ПЛЕД, ЦВЕТЫ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 62 - 66

1 августа. (62 день)
Если последние дни июля были прохладными, то первый августовский побил все рекорды. 9 градусов днём! И сильнейший ветер к тому же... Настя попросила привезти ей тёплые носки и тёплую куртку, ветровка не согревала...
Я смотрю в окно на дождь и пытаюсь распланировать, где и что будет располагаться в дальнейшем, когда и сарай, и старая баня будут разобраны... Смотрела видео о деревне и там про показанный огород был комментарий, что какой он у них безобразный. Видели бы мой) 

Одна из ассоциаций к холоду - плед; нашла свой долговяз) Эту "цветочную полянку" начинала вязать весной 2015... Через год она была почти довязана, осталось совсем немного...


Три года плед пролежал в пакете, я уже забыла, каким крючком его вязала, забыла даже, как вязать пучок из двух столбиков с накидом) Пришлось вспоминать, потому что пришло настроение довязать наконец - то свою "цветочную полянку"... Вяжу под сериал "Немного за сорок", искала что - нибудь с Камбербэтчем. Но роль у него здесь небольшая, и сам сериал показался так себе...

2 августа. (63 день)
Немного потеплело и нет дождя... Собрала землянику...



Продолжаю вязать... Посмотрела фильм "Жизнь задом наперёд" (опять же с Камбербэтчем))) Сложный, тяжёлый... Жестокость и насилие, я о многом вообще узнала уже во взрослом возрасте, раньше фильмов таких не показывали, а в окружающей меня жизни ничего подобного не встречалось, и до сих пор некоторые вещи кажутся абсурдными и пугают, и хотя сейчас знаю и понимаю, что такое тоже есть, но где - то всё равно сидит недоумение: неужели? такое? бывает?... А я тут с ягодами - цветочками... 

3 августа. (64 день) 
Посмотрела сериал "Патрик Мелроуз" (отрываюсь по полной, пока дитё в лагере)), здесь Камбербэтч в главной роли и играет просто великолепно. Но в сериале снова много жестокости и насилия, пожалуй, пора от этого отдохнуть... Кто посоветует что - нибудь лёгкое, комедийное?

Выхожу к своим цветам и релаксирую...




4 августа. (65 день)
У нас сегодня тепло, иду вязать на улицу...



Расцвёл розовый гладиолус...

5 августа. (66 день)
Снова собрала землянику, за два дня поспело на целую суповую чашку; мне кажется, её сейчас больше, чем в июне, или это просто нет Насти?) Делаю себе земляничный коктейль...




11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! У нас с праздником первого августа стоит страшная жара. Уже не могу. Плохо жару переношу. Хожу разбитая, больная. У вас в деревне очень хорошо! Красиво! И такой красивый плед стоит довязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и не знаешь, что лучше) Я холод всегда не любила, а с некоторых пор и сильную жару тоже плохо переношу. У нас лето в этом году такое, что или жара под 30, или сразу после неё похолодание до 10 градусов. Но всё равно лето есть лето, и это уже хорошо. Плед намереваюсь довязать, осталось чуть - чуть всего, надеюсь, настроение не уйдёт.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Вот смотришь на Ваши фотографии и ощущаешь неспешные моменты жизни: милые уголки, плед, собранные ягоды, вязание... А как хороши гладиолусы! И коктейль на фоне клематиса! Пусть у Вас всё будет хорошо! Тёплого августа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, тёплого августа хочется, особенно когда понимаешь, что уже с сентября придётся уехать в город и в деревню непонятно как и когда будешь приезжать. Хочется сейчас как можно больше быть на улице, бродить по окрестностям, накататься на велосипеде... Хотя я вот вчера прогулялась по деревне, от холода и дождя спасали зонт и тёплая куртка, так тоже неплохо.

      Удалить
  3. Женя,да,,по-холодало.
    Виктория аппетитная,у меня ремонтантная пошла .
    Лобелия шикарная,каскад,очень красиво.
    Яблоки падают,,я делаю уже из яблок сок.
    Вязание интересное,радужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну у нас погода одинаковая, так что друг друга поймём) У меня тоже ремонтантная, видимо, только сорт не знаю, привезли от маминого брата, а с ним тоже кто - то поделился. В июне не так много ягод было, думаю, что цветы попали всё же под заморозки, поэтому. Лобелия разрослась, красивая стала, помню, я её такими заморышами высаживала, муж смеялся, не верил, что из них что - то вырастет путное) Яблоки у нас на даче, давно не ездили, тоже падают, наверное. А здесь ранетка, так её много, не знаю, что из неё делать.

      Удалить
  4. Женя, такой красивый плед у тебя получается! У нас тоже похолодало, сразу захотелось взяться за вязание. Гладиолус красивый! А как называются беленькие цветочки, очень понравились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, что - то у всех похолодало, лето закончилось, что ли? Белые цветочки, это которые? Те, что рядом с ягодами, вперемешку с голубыми, - это лобелия. Виднеется за маками - космея, а на последней за 5 августа - хризантема однолетняя, она самосевом в этом году взошла.

      Удалить
  5. Женя, ой и не говори, такой ветер!!! Меня сегодня чуть не сдуло когда домой шла!!! Еще уехала на работу в ветровке, а температура упала до 9 градусов, я замерзла.
    Ягодки и цветочки у тебя классные!
    А земляничеый коктейль просто м-м-м!!! Вкусно должно быть. Я сегодян доела малину, привезенную в выходные с дачи. Не сладкая она совсем из-за дождей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про плед-то забыла! Красивый какой!!! Довязывай и нам показывай :)

      Удалить
    2. Наташа, малина у нас отошла уже. А земляника спеет по второму кругу. Коктейль вкусный, мы с Настей любим его. Плед надеюсь довязать в ближайшее время. Уже 175 см. провязано, ещё 20 осталось)

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!