среда, 31 июля 2019 г.

ЧЕМ СЕБЯ ПОРАДОВАТЬ... ШЕРЛОК... ТВОРЧЕСКИЙ НАСТРОЙ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 54 - 61

24 июля. (54 день)
Едем в город... Поля подсолнухов, так красиво...

подсолнухов поля

В поликлинике немного напутали со справкой, пришлось два раза туда ходить... Вдруг выяснилось, что срочно нужны  и новые кроссовки, и... в общем, как всегда... А ещё уже в городе поняли, что сумка с вещами для лагеря осталась в деревне... Я понадеялась на Настю: её же сумка, а она - на меня... 

25 июля. (55 день)
Второй день беготни и суеты... В голове куча мыслей, и совершенно ничего замечательного вокруг... Плюс ещё одно дело, которое желательно сделать в эти дни, и я почти целый день потратила, чтобы его решить, но результата - ноль...
Чем себя порадовать, когда ничто не радует? Купила записную книжку) Не знаю, зачем она мне, просто понравилась, в ней много милых рисунков, кто автор - не указано, хотя хотелось бы знать...
мои 92 дня лета, чем себя порадовать, когда ничто не радует...

26 июля. (56 день)
Поехали в деревню за забытой сумкой. Два жарких дня без полива и здесь всё пересохло, особенно цветы в горшках, поэтому быстренько полили растюшки и поехали назад. Да, сумку с вещами на этот раз всё - таки не забыли)
мои 92 дня лета, розовая герань - красавица

Что интересно, то дело, которое я никак не могла уладить вчера, буквально за пару часов было решено положительно. Ну никак невозможно было его решить вчера, потому что - нииззяяя... А сегодня - можно! Просто другие люди и другое отношение...

27 июля. (57 день)
В 8.30 мы уже привезли Настю в лагерь, всё оформили, и до 7 августа у неё намечается ну очень насыщенная жизнь. Смена профильная, в группе ребята из нашей театральной студии. Ещё несколько групп тоже театралы из других студий и спортсмены. Первый звонок и сразу возглас: "Мама, у нас тааакие крутые вожатые!" В общем, вожатыми оказались любимые преподаватели театралки. У них там каждый день какие - то мастер - классы, репетиции, постановки... Просила её присылать фото, говорит, что некогда... Вот одно прислала... Полдник) А кружку себе покупала в "Спортмастере" специально металлическую, для турпоходов, чтобы уж наверняка не разбилась...
мои 92 дня лета, полдник в лагере

А у меня снова цветы и насекомые: левкой и на нём неизвестно кто... Крылья в полёте очень большие и красивые, не удалось зафиксировать во всей красе...
мои 92 дня лета, левкой и на нём неизвестно кто...

мои 92 дня лета,

28 июля. (58 день)
Как - то тихо совсем и скучно без Насти... Начала разбирать бумаги, нашла её рисунки; она с недавних пор полюбила рисовать лица и фигуры, пытаясь выразить разные чувства и эмоции...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,


Солнечное лето, солнечные дни, солнечные цветы... 
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

 29 июля. (59 день)
Недавно начали смотреть "Шерлока". Знаю, знаю, всемирная истерия давно закончилась) Первые серии смотрели с Настей, сейчас она в лагере, я досматриваю одна. Было сложно в самом начале привыкнуть к такому Шерлоку. Но уже к концу первой серии хотелось смотреть дальше, Бенедикт Камбербэтч играет, конечно, бесподобно. Мне он очень нравится. Чем - то напоминает моего племянника) Что - то неуловимое в поведении, и во внешности тоже, ему бы тёмные волосы и причёску такую  же - очень похож. И даже пальто чёрное носит) В общем, я наслаждаюсь сериалом...
В перерывах между сериями (растягиваю удовольствие) выхожу посмотреть на свои цветочки)
Тысячелистник "вишнёвая королева"...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

30 июля. (60 день)
Резко похолодало, я включила тёплые полы, а у мамы в комнате и батарею тоже... Сушу на зиму яблоки, консервирую огурцы и кабачки... Пирамида ждёт отправки в погреб...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

Лилии розовые отцвели, на очереди следующие...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

31 июля. (61 день)
Два летних месяца, уже два! И всего один остался; всё - таки лето слишком быстро пролетает, несмотря ни на что... Последний день июля прохладный и пасмурный... Творческий день, рисую циннию... Рисовать нигде не училась, но иногда хочется взять в руки краски... Не хватает знаний, всё на интуиции, поэтому вариант чёрно - белый нравится больше... В цветном, мне кажется,  пропала лёгкость...

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,


Закончила рисовать и пошёл дождь... На улице серость и холодрыга, на лето совсем не похоже... У нас нет в этом году золотой серединки: то жара, то холод... А в доме тепло, сейчас заварю себе чай и буду досматривать "Шерлока"...

16 комментариев:

  1. Очень красивые рисунки у Насти. Циния тоже очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Настя с этого учебного года будет учиться в художественной школе, у неё есть большое желание. А я так, любитель, рисую для своего удовольствия. Правда, хотелось бы почаще. Но то времени свободного нет, то время есть - нет настроя. Сегодня всё сошлось)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! А я как раз хотела отметить художественные способности Настеньки. Пусть пробует учиться!
    Цветы красивые и жёлтенькие, как солнышко, и в горшке. А Вы такая наблюдательная! Вот бы выкроить время с фотоаппаратом "поохотиться" на на природе, а то я всё на бегу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да я тоже часто на бегу. Стало гораздо проще, когда дочка старшая привезла мне телефон новый, я теперь фотоаппаратом и не пользуюсь практически, камера на телефоне хорошая, а телефон всегда под рукой.

      Удалить
  3. У Насти такие рисунки красивые!
    Женя, мне нравится твоя циния, и в цвете хорошо и в ч/б варианте. Если на хочешь, не делай цветным следующий рисунок, добавь несколько штрихов ручкой и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насте нравится рисовать, она блокнот и карандаши-ручки всегда везде берёт с собой, поэтому и в художку хочет. Наташа, а несколько штрихов ручкой - это же тоже уметь нужно. Красками я немного представляю, как рисовать, а ручкой и не пробовала никогда.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Евгения! Настенька здорово рисует! Хорошо, что в лагере ей понравилось! Остался всего один месяц до учебного года! Пусть хорошо отдохнёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Да, в лагере Насте понравилось, вот только погода подкачала, всё лето такая жара стояла, а тут третий день холод, 12 градусов всего, и дождь... Папа ей сегодня повёз куртку тёплую и тёплые носки.

      Удалить
  5. Женя ,впечатляющая пирамида из заготовок.
    Цветочки красивые,плющелистная герань у меня такого же цвета.
    Рисунки интересные,набросок зеленым карандашом понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, и тут ещё не всё) Так это герань плющелистная, буду знать. Эта мне тоже от знакомой досталась, понравился цвет и необычность цветков.

      Удалить
  6. Тысячелистник красивый, у нас иногда, очень редко, встречается дикий розовый.
    Интересные рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дикий только белый тысячелистник встречается. А этот я специально сажала, семена покупала.

      Удалить
  7. Красивая циния получилась.)
    с детьми всегда так, вроде хочется отдохнуть немного от их суеты, мельтешения, а как только уезжают сразу скучно. Насте отличного отдыха!
    Я в прошлом посте не поняла немного, ты и кабачки маринуешь? И как вкусно? А как их потом употребляете?
    Поле с подсолнухами шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот именно, устаёшь с детьми больше, а без них - и отдых не отдых. Кабачки в этом году впервые пробую так же, как и огурцы, мариновать. Всё точно так же, как с огурцами, только вариации разные с солью и сахаром, посмотрим, как больше понравится. Не пробовали ещё, может, и есть не будет никто, так что это мой эксперимент.

      Удалить
    2. Ты потом напиши, как получилось.) Мне очень интересно!

      Удалить
    3. Лиза, могу уже ответить) Вчера открыла одну банку, в ней были и огурцы, и кабачки, то есть там на литр воды - 2 столовые ложки соли и одна сахара, перец горошком, листья хрена и вишни, уксус, это тоже как обычно. Что сказать... Мне понравилось, вкус почти как у огурца, только кабачки понежнее немного. С картошкой молодой поели с мамой с огромным удовольствием. И в винегрет, и в оливье можно будет добавлять. А то я прошлой зимой даже покупала огурцы для зимних салатов, сама заготовила мало. Кабачки, я сделала такой вывод, лучше брать до 15 см. в длину, более крупные можно, их нужно резать, но вкус у маленьких лучше.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!