вторник, 9 июля 2019 г.

ЛЕТО.... ПОЛЕ... ЦВЕТЫ... СОБИРАЕМ ИВАН - ЧАЙ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА. ДЕНЬ 25.

Иван - чай собираю и ферментирую третий год уже. В прошлом году мы немного припозднились, собирали его чуть ли не в конце июля, а в этом решили поехать за ним пораньше. Ездим за 60 километров, знаем там огромное поле возле леса, где иван - чая видимо - невидимо. 
мои 92 дня лета, иван - чай выше меня)

мои 92 дня лета, иван - чай, невероятно красивый цветок

мои 92 дня лета, в гордом одиночестве....

Зверобой тоже здесь растёт... Его я собираю и просто сушу, подвесив букетик в тёмном проветриваемом месте.
мои 92 дня лета, зверобой

Бузина... Ностальгия... В деревне у нас в моём детстве деревце бузины росло у летней кухни. Яркие оранжево - красные ягодки, но мы знали, что есть их нельзя, они ядовиты.
мои 92 дня лета, бузина

мои 92 дня лета, аппетитные ягодки, но ядовитые

Полевой цветок, названия, к сожалению, не знаю...
мои 92 дня лета, полевой цветок, названия, к сожалению, не знаю...

Тоже безымянный, оказывается, очень много цветов не знаю, жаль...
мои 92 дня лета, полевой цветок

Набрали иван - чая, а мне и букетик полевых цветов захотелось взять домой...мои 92 дня лета, набрала букетик полевых цветов


мои 92 дня лета, мой букет полевых цветов

мои 92 дня лета, до чего же они красивы, полевые цветы

мои 92 дня лета, нежная красота полевых цветов

Проезжая через деревню, около которой мы собирали иван - чай, увидели такую, как я поняла, рекламу) Макет мельницы, макет дома и номер телефона. Строят мельницы и дома? Интересно...
мои 92 дня лета, ну очень оригинальная реклама)

мои 92 дня лета, ну очень оригинальная реклама)

Пока ехали, я смотрела по сторонам, как же красиво вокруг...

мои 92 дня лета, любуюсь красотой родных просторов

мои 92 дня лета, вижу чудное приволье, вижу нивы и поля. это русское раздолье, это русская земля

мои 92 дня лета, косогоры, поля, перелески...

Нужно будет попробовать поискать иван - чай поближе, местные бабули говорят, что есть он (по крайней мере, раньше был) и здесь, недалеко от нашей деревни. Но так как здесь мы, можно сказать, всего первое лето, то пока мало что знаем, но окрестности периодически исследуем...

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! О, у Вас даже лекарственные растения произрастают. Значит, болезни не страшны! Удивила мельница, это что такой АРТ-объект? Бескрайние поля, природа... Веет свободой! Хороша природа! Хорошего Вам лета и сбора растений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, растения у нас разные произрастают, лекарственных много, но я ими не пользуюсь именно как лекарствами. Зверобой и душицу просто сушу и завариваю иногда чай. Иван - чай, говорят, очень полезный, я его для дочки с зятем делаю, им очень нравится. А мельница - сама удивилась, что это такое? Реклама в виде арт - объекта, видимо) Я даже ради интереса позвонила по телефону, что там указан) Мужчина сказал, что только кирпичную кладку не делает, а так всё, что хочешь - от дома до мелких каких - то построек.

      Удалить
  2. Женя, чудесные цветы и летние пейзажи твои!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже почти всегда полевые цветы домой тащу, знаю,что стоят не долго и мусор от них, а несу- нравятся они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно: и стоят недолго, и мусор от них, но зато как красиво! Мусор убрать, и новый букет поставить)

      Удалить
  4. Прекрасные полевые цветы! Иван-чай, зверобой пригодятся обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо! Конечно, пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, красота какая! У меня рядом с домом поляна и на ней чего только нет - волшебная поляна и клубника, и земляника, и иван-чай, грибы, душица, а вот зверобоя нет.
    Созвучны мне ваши мысли, кадры... спасибо! пора и мне чайком запастись - делала в прошлом году иван-чай..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, волшебная поляна рядом с домом! Просто мечта!

      Удалить
  7. Женя,волшебные просторы и какая кругом красота!
    Травки очень полезные,зимой все сгодится.И главное,что все это экологически чистое,самособранное и самовысушенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да вот именно, что я знаю, где и что собрала. Потому как иногда вижу вдоль трассы прямо собирают травы, а какая от них будет польза?

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!