четверг, 25 июля 2019 г.

ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО СО МНОЙ СЛУЧИЛОСЬ?... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 43 - 48

13 июля. (43 день)
Поймала Филю в такой вот интересной позе. Набегался, умаялся, спит теперь, пушкой не разбудишь, да ещё лапой прикрылся, чтобы меньше было видно и слышно нас, человеков) Худющий, он у нас болел недавно очень сильно, мы с Настей плакали, боялись, что всё... Ничего, выкарабкался...
мои 92 дня лета, - не трогайте меня, человеки!


Лилии расцвели...
мои 92 дня лета, лилии расцвели

мои 92 дня лета, лилии расцвели

мои 92 дня лета, лилии расцвели

14 июля. (44 день)
Помидоры, огурцы, базилик... Мне даже салат частенько делать лень) Просто так ем с хлебом и солью) А иногда прямо с грядки сорву и съем, и без хлеба, и без соли... Красота! 
мои 92 дня лета, помидоры, огурцы, базилик...

Понравилось задание Лизы к проекту "Мои 92 дня лета" и я лепестками цветов "нарисовала" феечку
мои 92 дня лета, феечка лепестками цветов

15 июля. (45 день)
К нам приехала желанная гостья. Встречаемся не так часто, как хотелось бы, но что поделать, у каждого свои дела, свои заботы. Бродили по деревне, разглядывали фото новые и старые (а вот в этот - то день я и не сделала ни одного, совершенно забыла), и разговаривали - разговаривали... Засиделись заполночь...
Фото дня будет 90-го года, тоже где - то середина июля как раз) Мы здесь молодые - красивые; я с дочкой, она - с сыном...
мои 92 дня лета, как давно это было...

16 июля. (46 день)
В этот день отправились с ночёвкой на дачу - решили немного отдохнуть (нашли с кем оставить маму): попариться в баньке, нажарить шашлыков... Вот на этой веранде, что при баньке, мы и сидели...
мои 92 дня лета, дача... баня... веранда...

Насте каким - то образом удалось сфотографировать паука с паутиной. Так красиво получилось, хотя пауков мы все боимся)
мои 92 дня лета, пук с паутиной

17 июля. (47 день)
Спалось на даче замечательно... Воздух здесь отличается от городского кардинально, да и в деревне немного другой... Абсолютно никаких примесей, чистый - чистый... Но я встала пораньше, чтобы побродить в тишине... Как быстро всё в природе зарастает травой, если ничего не сажать... Чертополох, цикорий, золотарник взялись неизвестно откуда и растут теперь сами по себе...
мои 92 дня лета, зарастает дача травой и цикорием...

Чертополох. Считается, что эта трава оберегает жильё от нечистой силы. Для этого над входом в дом вешают стебель с цветком - так в помещение не проникнет ни один злой дух) А эти кустики оберегают, видимо, нашу дачу в отсутствие хозяев...
Источник: https://womanadvice.ru/chertopoloh-magicheskie-svoystva

мои 92 дня лета, чертополох

мои 92 дня лета, вырос на даче чертополох

Я теперь знаю, что "Алиса" в телефоне может по фото определять, что это за зверь или растение; правда, иногда она ошибается) Вот этот сорняк, оказывается, лекарственное растение золотарник обыкновенный. Мало того, ученые обнаружили положительное влияние золотарника на микрофлору почвы. Растения выделяют вещества, которые подавляют развитие живущих в почве вредоносных фитопатогенов и таким образом очищают её. Растёт сейчас этот золотарник на даче и, видимо, улучшает почву?
мои 92 дня лета, золотарник обыкновенный

Тишина была недолго, муж с утра пораньше торопится скосить траву)
мои 92 дня лета, муж с утра пораньше торопится скосить траву

Яблоки радовали нас на даче каждый год, яблони старые, те, что мы при покупке дачи отыскали в дебрях и сохранили... Этот год не исключение, яблок много...
мои 92 дня лета, яблок много...

мои 92 дня лета, яблоки на даче


18 июля. (48 день)
Отдыхаю от отдыха)
Собрала кабачки; растут, несмотря на отсутствие дождей... 
мои 92 дня лета, кабачки растут

мои 92 дня лета, кабачки растут, несмотря на отсутствие дождей...

Земляника цветёт по второму разу и уже есть ягоды...
мои 92 дня лета, земляника цветёт по второму разу и уже есть ягоды...

мои 92 дня лета, земляника цветёт по второму разу и уже есть ягоды...

И лилии продолжают цветение, с каждым днём цветов всё больше и больше...
мои 92 дня лета, лилии продолжают цветение...

мои 92 дня лета, лилии продолжают цветение

мои 92 дня лета, с каждым днём цветов всё больше и больше...

А лето... уже больше половины позади... Всё - таки оно могло бы чуть помедленней двигаться вперёд... Но не будем унывать, а как сказала Лариса Миллер (очень понравилось её стихотворение, вот хожу и вертится на языке который день) - взяла я на себя почин вести себя не очень чинно и радоваться беспричинно)



***
Ты знаешь, что со мной случилось?
Я быть счастливой научилась.
Я научилась просто так
Сиять, как новенький пятак.
Поняв, что только для кручины
Всегда имеются причины,
А для веселья нет причин,
Взяла я на себя почин
Вести себя не слишком чинно
И радоваться беспричинно.


14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения и Настенька! Филя ваш очень симпатичный! Мои пушистики в каких только позах не лежат! Смотрю и умиляюсь! Забавные, милые киски!
    Красивые у вас лилии! Поздравляю с богатым урожаем фруктов и овощей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Филя у нас шкода) Так что на фото киски милые всегда, а в жизни иногда хулиганят. Уже год скоро как он к нам прибился, а с Фортуной так и не ладят. А урожай не скажу, что очень богатый, но нам хватит, спасибо.

      Удалить
  2. Женя, как здорово, что ты научилась быть счастливой!
    Лилии у тебя просто обалденного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Это Лариса Миллер научилась, а я только учусь ещё, но очень стараюсь. Ведь на самом деле, столько можно найти причин для кручины, и не всегда эти причины такие уж важные, а можно мелочи какой - то порадоваться просто так... Вот лилии красивые, правда, смотрю на них и радуюсь. Сейчас уже другие цветут.

      Удалить
  3. Женя,как хорошо уметь "радоваться беспричинно".
    Лилии красивые,яркие.Земляника ремонтантная у меня тоже стала плодоносить ,внукам на радость.
    Чертополох растет на соседней даче,нужно тоже сфотографировать,очень красивый.
    Феечка из лепестков очаровательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже так решила, что хорошо. И думаю, этому учиться можно, если захотеть. Чертополох ведь сорняк, а на самом деле - то красавец. Я вот мимо него спокойно не могла пройти, сделала фото.

      Удалить
  4. Женя, здравствуйте! Чудесный отдых.
    У меня к вам вопрос. Как я поняла у Вашей мамы деменция. А как она начиналась? Какие были признаки. У моей свекрови в ушах музыка стала звучать каждый день. Думаю - что это. Заранее благодарю за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да. Я не успела ответить, дочку в лагерь провожали, два дня суетились, то то нужно, то это. Я, как и Марина, тоже думаю, что музыка в ушах, это немного не то. Может, с сосудами связано, с кровообращением. У мамы началось с того, что стала забывать какие - то события. - Ой, а почему вы мне это не рассказывали? А мы рассказывали, она забыла. Лет шесть назад сестра забрала родителей к себе, мы особо не замечали изменений, просто папа за ней ухаживал, он и еду ей разогревал, и мыться помогал. Мы даже думали, что она просто хочет, чтобы он за ней ухаживал, а она уже не могла из холодильника еду себе достать. А когда папы не стало, ей резко поплохело. Пару месяцев не узнавала даже нас, детей и внуков, несла такую околесицу, мама не горюй. Прописали ей акатинол, даём ей каждый день два с половиной года уже. Думаю, что именно он поддерживает, не даёт превратиться совсем в овощ. Сейчас она узнаёт нас, но периодически забывает, кто есть кто. События совсем недавние, вчера - сегодня забывает тут же. Не помнит, куда идти на кухню, куда - в туалет. Хотя иногда вспоминает. Ходит с палочкой очень - очень медленно, благодаря этому выйти и уйти из дома не может, и агрессии не было и нет, чему я рада, Марина написала уже, что бывает агрессия в таких случаях. Начать обращать внимание нужно, когда человек забывает недавние события, а давние помнит хорошо. И вот недавно ещё я узнала, что деменция это не болезнь сама, а следствие. Болезнь, её вызывающая может быть разной. Например, Альцгеймера или, кстати, что - то сосудистое (и оно якобы даже лечится). Хорошо бы врача хорошего найти, и как можно раньше начать лечение. Мы, конечно, запустили, не увидели вовремя, да и в 85 лет никто особо не стремится лечить. Вот что знаю, то написала.

      Удалить
    2. Женя, спасибо! Свекровь живет пока одна, свекр тр года назад умер. Ей 78 лет. Еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Женя, ответить хочу Алене про деменцию. если позволите. Деменция - это слабоумие. Музыка в ушах... не знаю. При деменции В мозге отключаются периодически (или плохо работают) некие отделы, отвечающие за поведение - включая агрессию, то есть, агрессия не погашается мозгом и вылезает - в разных степенях. И подозрительность. И околесица разная. Когда моя мама заболела раком, мы от отца скрывали, но до него постепенно дошло, что частые отсутствия в больнице (химия) и волосы выпадают это что-то очень плохое... и от стресса (и возраст был под 90) у него началась деменция. Он путал меня с мамой, и то был нежен, то кидался - особенно на маму с криком, подозревал всех что обворуют, и маму в измене - (я ее в театр водила :))) и он увидев, что она надевает бусы...) ну, в общем, такое. Мы ходили к психиатрам, и все это выясняли, как нам быть. Музыка в ушах это, мне кажется, нечто иное. Впрочем, я не специалист. НО с отцом мы много возились и у свекрови начиналось это - в общем... Если будет нужно, напишите мне на почту belmaro0925@gmail.com я расскажу, как было с отцом, и что говорили психиатры. можно будет сопоставить с разными ситуациями и решить, как быть вам с вашей свекровью. Это очень тонкий вопрос.

    Женя, извините меня за это некрасивое вкрапление в ваш такой прекрасный летний пост.
    Фото замечательное, где вы с дочкой :)))) красавица! Лилии роскошные!!!! Филя молодец, что выкарабкался, пусть поправляется, мы с Касей моей будем за него лапку в кулачке держать.
    На даче - да, хорошо! Веранда уютненькая. Мне еще предстоит уют на свою дачу вернуть. Пусть лето и дальше радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно, я не против. Это жизнь, и она разная. У мамы агрессии нет, а подозрительность, да, после смерти папы она прямо всех подозревала, что что - то с ним сделали... Деменция мало изучена, как я поняла, лечения практически нет, только поддержка. Я читаю про неё, интересуюсь, потому что это коснулось моей семьи, сложно очень иногда, конечно, ну и знать, что дальше ожидать может. Фото, где с дочкой, самой нравится очень, а было сделано почти 20 лет назад. Филя уже бегает снова целыми днями на улице, тьфу - тьфу. Спасибо, Марина, вам с Касей.

      Удалить
  6. Марина, спасибо Вам! Будем разбираться.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Евгения! У вас уже яблочки созрели!Очень понравились Ваши лилии - такой цвет яркий. У меня таких пока нет. Фото замечательные, даже чертополох выглядит классно!
    О маме не печальтесь... Надо набраться терпения... И молиться! У нас две старенькие мамы - 88 и 90 лет, я Вас понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте! Яблоки на одной яблоне уже сладкие, да. Остальные попозже будут поспевать. О маме... Я уже не печалюсь, принимаю то, что есть.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!