среда, 17 июля 2019 г.

ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ КРАСАВИЦА, КОЛЮЧИЙ ГОСТЬ, СТЁПКА - РАСТРЁПКА И ДРУГИЕ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА . 31- 36

1 июля.
Первый месяц летний уже позади, но ведь впереди ещё целых два! Поэтому продолжаем впитывать летние запахи, радоваться жаркому солнышку, тёплым дождичкам и всему тому, что дарит нам лето!
мои 92 дня лета, радуемся всему, что дарит нам лето!

мои 92 дня лета, ну разве не красавчик?

Самые разные кошки встречаются нам во время прогулок, но эта оказалась такой зеленоглазой красавицей, что я очень захотела сделать её фото)
мои 92 дня лета, зеленоглазая красавица

мои 92 дня лета, зеленоглазая красавица

Кошка никак не хотела показывать свои глаза, всё время отворачивалась. Я уж и так, и эдак... А неподалёку мальчик стоял и видно было, что волнуется; я подумала, что это хозяин кошки и заговорила с ним. Оказалось, да. Переживал, что же там с его кошкой сделать хотят, а подойти побоялся. И ещё один котёнок, это сосед зеленоглазой кошки. Ушастик...
мои 92 дня лета, ушастик

А это уже "зверь" посерьёзнее) Коза - дереза...
мои 92 дня лета, коза - дереза


Идём дальше, ух, а этот ещё серьёзнее)
мои 92 дня лета, какой серьёзный "зверь"

2 июля.
Были с мужем на даче, оставив бабушку на попечение Насти. Я не была здесь с апреля; конечно, посадок никаких в этом году, трава растёт... Женя (а муж у меня тоже Женя, если кто не знает) косил траву, я собирала малину и немного привела в порядок горку. 
Винограда будет много... В деревне только в этом году посадили его, а здесь давно растёт уже...
мои 92 дня лета, виноград на даче

Груша молоденькая, плоды второй год всего...
мои 92 дня лета, груши на даче

И маки растут себе самосевом...
мои 92 дня лета, мак - самосевка

Впервые за два года довольно спокойно уезжала с дачи, обычно прям слёзы в глазах... Сестра говорит, что она не продаётся, потому что я её не отпускаю... Наверное, так... 

А в деревне сарай в процессе... разборки? ломки? Почти наполовину разобран, но очень медленно дело движется, помощник уехал на второй день, у него внука выписали из роддома, а маму ещё оставили, и сын срочно вызвал папу на подмогу) Так что муж теперь один по мере возможности сарай этот ломает. Дело осложняется тем, что блоки старается сохранить и потом очистить от старого цемента, хочет их ещё использовать. Много разбивается - разламывается, но много и хороших получается.
мои 92 дня лета, сарай в процессе... разборки?) ломки?)

мои 92 дня лета, сарай в процессе... разборки?) ломки?)

3 июля.
Купались, смотрели на облака, собирали букет полевых цветов...
мои 92 дня лета, купались, смотрели на облака, собирали букет полевых цветов

мои 92 дня лета, купались, смотрели на облака, собирали букет полевых цветов

С одного кустика этой малины каждый день Настя собирает почти стакан ягод...
мои 92 дня лета, с одного кустика этой малины каждый день - стакан ягод

мои 92 дня лета, чёрная малина кумберленд

мои 92 дня лета, чёрная малина кумберленд

Совсем скоро будем свои огурчики есть...
мои 92 дня лета, скоро будем свои огурчики есть

В гости заглянул ёжик) Как - то он (может, конечно, это был и другой) уже был у нас в гостях, мы ему молока наливали...
мои 92 дня лета, в гости заглянул ёжик

4 июля.
Зацвёл лилейник...
мои 92 дня лета, зацвёл лилейник

Цинния начала цвести...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета, цинния


Яркие солнышки календулы появляются то тут, то там самосевом. Немного цветов собираю и сушу на зиму...
мои 92 дня лета, яркие солнышки календулы

мои 92 дня лета, оранжевая махровая календула

Махровая календула, когда отцветает, становится такой стёпкой - растрёпкой)
мои 92 дня лета, стёпка - растрёпка)

Хочу развести побольше многолетников, вот посадила в этом году вербену, даже не знала, что получится. Получилось такое нежно - розовое чудо...
мои 92 дня лета, нежно - розовое чудо

5 июля.
Деревня с высоты птичьего полёта небольшого пригорка, на который мы с Настей забрались)
мои 92 дня лета, деревня с высоты птичьего полёта) небольшого пригорка

Деревенские жители) Петушок и курочки...
мои 92 дня лета, деревенские жители) Петушок и курочки

Чёрная курица в единственном экземпляре) Ведёт себя как королева, все взгляды - на неё)
мои 92 дня лета, чёрная курица в единственном экземпляре

мои 92 дня лета, петя - петушок важничает)

Зацвел ещё один клематис с другой стороны арки, более крупный и немного другого цвета...
мои 92 дня лета, клематис

6 июня.
Встретили такое чудо...
мои 92 дня лета, что за чудо такое?

И такое...
мои 92 дня лета, лилия распускается

И жучок снова неизвестный...
мои 92 дня лета, неизвестный жучок

Пижму собрала, хочу красивые сухоцветы попробовать насушить...
мои 92 дня лета, пижма

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Как у вас хорошо в деревне! Можно гулять по полям, по лесам. Как в сказке! Сколько зверюшек вы повстречали с Настенькой. У вас и дача есть!? Как же вы справляетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Да, в деревне хорошо. Дача есть, справляемся так себе) Когда 2,5 года назад умер папа, маме стало плохо так, что её стало нельзя оставлять одну надолго, приходится ухаживать за ней, как за ребёнком. Жили родители с моей сестрой, а у неё работа такая, что может дома не бывать сутками, мне пришлось забрать маму к себе. На дачу с ней ездить очень сложно, там условия спартанские, скажем так. Да и в городе в нашей двухкомнатной вчетвером сложновато. Поэтому мы и приобрели дом в деревне, перебрались сюда практически на постоянное жительство, потому как без природы я уже не могу. На даче всё зарастает, и жалко её, и продать нужно. Когда мы её покупали 9 лет назад, там были просто непролазные заросли и больше ничего. Всё с нуля делали - строили - сажали сами. Сейчас туда редко попадаем, иногда с Настей оставляем маму - бабушку и едем на несколько часов, иногда сестра или брат приезжают посидеть с ней и мы тоже можем куда - то съездить. Что будем с сентября делать, пока плохо представляю, Настю записали в художку в городе, и в школу тоже пойдёт в городе, придётся там жить, вообще в деревню, наверное, будем приезжать редко.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Читала, рассматривала, прямо умилялась каждой фотографии - и деревенские пейзажи, и цветы разные, (увидела и клематис другого сорта) и лекарственные растения! Конечно, Вам трудно сейчас! Но главное, вы - вместе, вы - семья. Желаю Вам и Вашей семье всего самого доброго, а маме выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Не так, чтобы очень трудно, но вот то, что нет свободы передвижения, когда можешь в любой момент пойти или поехать куда нужно или куда хочется - к этому сложно привыкнуть. А маме 86 лет, и деменция, насколько я знаю, к сожалению, неизлечима.

      Удалить
  3. Уже малина пошла? Здорово!
    Кошки и ежики, милые создания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, малина уже отходит, собирали раза четыре ездили на дачу. Особенно кошки) Настя мимо ни одной не пройдёт просто так, обязательно погладит, а их здесь, в деревне, очень много встречается.

      Удалить
  4. Удивительно похожими бывают наши жизни. У меня тоже два года назад умер папа, маму забрали к себе и без присмотра не оставляем, маленькая двухкомнатная квартира и нас четверо, летом живем в деревне, но осенью надо возвращаться в город.
    Восхитительные деревенские пейзажи, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, всё очень похоже, действительно, удивительно. Хотя, жизнь такая штука, с годами начинаешь понимать, что иногда в ней так невероятно всё намешано, и совпадения, и случайности неслучайные, и уже и удивляться перестаёшь.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!