пятница, 5 июля 2019 г.

"ПЕРЕВЁРНУТЫЙ МИР"... 21 ИЗ 92

21 июня.
Рано утром, оставив маму на попечение мужа, уехали с Настей в город. Потому как для справки в лагерь анализы она сдала, но нужно ещё диаскинтест сделать. Уже в городе я поняла, что не взяла с собой ключи от квартиры( Пока шли какими - то закоулками от остановки до поликлиники, увидели такой необычный пень. Можно было бы в нём домик для гномов или фей сделать)

Ну что, диаскинтест сделан, в понедельник Настя приедет уже с папой, чтобы его показать... Жара, мы в двух шагах от дома, хочется немного охладиться, отдохнуть, но ключей нет! Поэтому, перекусив в любимой "Хлебнице" и попив холодного морса, мы отправились... тоже домой, но в деревню. Шли к другой остановке, другим путём...

Машины на фоне этого дерева смотрятся лилипутами...

мои 92 дня лета,

И вот что интересно, доехали в город мы за 80 рублей (билет на газели от райцентра) до остановки, что ближе к дому, а назад ехали от другой, что ближе к поликлинике; разница всего в одну остановку, а цена билета на 15 рублей дороже оказалась) Но мы по такой жаре уже дальше идти не могли, у меня шагомер показывал 12 000 шагов, а по времени это всего лишь только полдень. 

Минут 40 до райцентра, потом ещё 30, и мы - дома в деревне! После городской духоты, конечно, благодать. Но всё равно жарко и хочется искупаться в прохладной водичке. Поэтому - на озеро!
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,
Наплавалась я... Вода прохладная, родники же, но всё равно - хорошо! А какие облака и на небе, и на водной глади озера...

Вдоль берега растут берёзы, поэтому озеро - Берёзовое.
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

На другой стороне - овраг.  Мы ещё не успели исследовать его, только чуть - чуть побродили с краешку) Говорят,  где - то там раньше был родник с питьевой водой...
мои 92 дня лета,

Деревенское летнее детство... Только речка была поменьше, чем это озеро, а так и овраг был, и тёплый летний ветерок, и травы, и цветы, и, самое главное, запахи те же самые...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,


А дальше села батарея у телефона...


Возникла в этот день ассоциация: город - деревня, словно "перевёрнутый мир"... 


Вообще спасибо Лизе за проект "мои 92 дня лета", потому что фото, особенно летом, всегда много, и они остаются где - то в недрах ноутбука, а здесь - вот они, и лето не забудется, и не раз вспомнятся прекрасные моменты...

12 комментариев:

  1. Озеро очень красивое, полевые цветы такие нежные! Летом в деревне такая красота! Я всегда с тоской уезжаю в город, где жара и запыленность.
    Пень интересный, гномикам в нем было бы уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот летом в город ну совсем не хочется, правда. Если зимой, поздней осенью или весной ранней ещё нормально, в городе можно и прогуляться, и в театры сходить, то в другое время лучше деревни для меня нет. Но некоторые скучать в деревне начинают, в шумном пыльном городе им интересней. Да что далеко ходить, я сама была такою ... лет назад. Помню, как не хотелось надолго задерживаться в деревне у родителей, хотя, может, это потому было, что в городе квартира - своя, а в деревне дом - не свой. А сейчас здесь всё моё, собственность, однако) И совсем по - другому всё воспринимается, не так, как раньше. Не хочу думать, что это из - за возраста)

      Удалить
  2. У нас в Перми тоже есть перевернутый дом :)
    Красивые фотографии, рамматривала с удовольствием!
    А в пне и точно, могли бы жить гномы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас недавно появился, мы впервые его увидели, стало интересно. А в пне, возможно, гномы и сейчас живут, только совсем крошечные, и от людей прячутся)

      Удалить
  3. И у нас есть перевернутый - там агроусадьба - предлагают ночлег туристам. Но я бы не хотела находится в таком домике :). Неприятно.
    А вот на такой природе - очень приятно - красота и фотографии чудесные, атмосферные :)))) Полевые цветы это вообще творение высшей пробы. Простота и очарование лично меня подкупают, и я всегда ставлю букеты полевых цветов в деревне и на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ночлег в перевёрнутом мире! Я бы тоже не захотела. Так, зайти, поглазеть ненадолго, ещё куда ни шло, но ночевать, неет... Букеты полевых цветов постоянно и у нас стоят, они мне тоже нравятся своей простотой, в которой скрыто большое очарование.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Евгения! Да,забавный перевёрнутый домик... Но мне больше по душе Ваши фотографии природы - озеро, цветы. Веет таким душевным покоем. Вон даже пчёлка села на цветок. Хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне тоже больше природа нравится, поэтому её так много у меня в блоге. А домик, да, показался забавным, не более.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Евгения! Замечательные вы сделали фотографии. Понравился перевернутый дом, высокое дерево, озеро...

    ОтветитьУдалить
  6. Какое озеро чудесное! И пляж даже песчаный. Вот это везуха!))) Пенек и правда проситься для переделки в сказочную страну фей! Это так здорово уметь такое подмечать.)))
    А я рада, что вы участвуете.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, нет песчаного пляжа( Сейчас посмотрела, на одном фото и правда создаётся впечатление, что песок, но это плиты бетонные, на них и загорают люди) Они идут под уклон прямо в озеро, и чтобы плюхнуться в него, мы просто садимся на корточки у кромки воды и съезжаем по скользким плитам в воду) Мне нравится. А чтобы можно было легче выйти из озера, даже есть специальный трос) Но я умудряюсь без него выходить, муж всегда удивляется: как так? Лиза, я сама рада, что участвую, пусть пишу отчёты позже, но всё лето будет здесь и как это здорово!

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!