понедельник, 22 июля 2019 г.

ПРОСТИ МНЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРИМИТИВНЫЙ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА. 37 - 42

7 июля. (день 37)
Поспевают помидоры...
мои 92 дня лета, первые в этом году свои помидорки...

И огурцы...
мои 92 дня лета, первые в этом году свои огурчики...

Посмотрели фильм "100 вещей и ничего лишнего", он в очередной раз заставил задуматься о том, как же на самом деле немного нужно человеку и как много он потребляет ненужного... вещи начинают править миром: чувства, эмоции дарят вещи, и люди перестают понимать друг друга, и в душе - дыра... Несмотря на серьёзную затронутую проблему, фильм снят с юмором, смотрится легко. Понравился.

8 июля. (день 38)
Ночью прошёл дождь, и с утра такая приятная свежесть и прохлада... Поехали в райцентр по делам и решили доехать до дачи...

А там снова малина...
мои 92 дня лета, малину собрали на даче

Яблоки хоть и зелёные, но уже можно есть, я люблю кисленькие...
мои 92 дня лета, яблоки хоть и зелёные, но уже можно есть, я люблю кисленькие...

Гайлардия...
мои 92 дня лета, гайлардия

Брали с собой "Зубр" и я там "назубрила" четыре мешка веток, муж немного проредил окрестные заброшенные заросшие дачи)


9 июля. (день 39)
Цветёт первая лилия, жёлтая. Ирисы начинали цвести первыми тоже именно жёлтые, интересно...
мои 92 дня лета, лилия жёлтая расцвела

А вот циннии пока только такие ярко - красные, но всё равно каждый цветок немного разный... Наблюдать за ними довольно любопытно...
мои 92 дня лета, циннии, каждый цветок немного разный...

мои 92 дня лета, цинния


10 июля. (день 40)
Спокойный день... рутинные дела... ничего выдающегося... ничего особенного...
Стихотворение в тему...

ПРОСТИ МНЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРИМИТИВНЫЙ...
Так важно быть активной, эффективной,
А я живу себе под шорох дивный
Разросшегося сада день-деньской,
Делясь с ним то весельем, то тоской.
Прости мне образ жизни примитивный,
Мой бурный век. Но ты ведь так бурлишь,
Что прочь бежит испуганная тишь,
Которую повсюду ждёт засада.
Я ей дала приют под сенью сада.
И ты, мой бурный век, коль плохо спишь,
Тебе ручаюсь – славно отдохнешь,
Коль на один денёк сюда махнешь.
Лариса Миллер



мои 92 дня лета, тысячелистник

мои 92 дня лета, выросла репка большая - пребольшая

11 июля. (день 41)
Поехали с Настей в город, на шоппинг, ей к лагерю кое - какие вещи купить. Ребёнок растёт не по дням, а по часам) Уже выше меня...
Торговый центр на въезде в город, мы переходим дорогу и теперь нужно проехать назад одну остановку, или, как мы решили, пройтись пешком. Сделано всё, чтобы люди выбирали транспорт, а не свои ноги( 

Началось всё довольно интересно.
мои 92 дня лета, гостиница "Моя", Самара

Настя хотела отнять у рыцаря меч, но не тут - то было)
мои 92 дня лета, Настя хотела отнять у рыцаря меч, но не тут - то было)

Ослик везёт куда - то петунии...
мои 92 дня лета, ослик везёт куда - то петунии...

Барашки пасутся... 
мои 92 дня лета, барашки пасутся...

Коровки...
мои 92 дня лета, коровки

Наяда выходит из реки)
мои 92 дня лета, наяда выходит из реки)

А про этого дяденьку я сначала даже подумала, что он  живой)
мои 92 дня лета, дяденька отдыхает)

Дальше примерно два километра вот по такой узенькой тропинке. С одной стороны оживлённая трасса, и хотя есть ограждение, всё равно страшновато... С другой стороны - глубокий овраг... Желания пройтись там ещё раз у меня нет, уж лучше я на автобусе...
мои 92 дня лета, два километра вот по этой узенькой тропинке

На обратном пути заехали на дачу. Быстренько собрали малину, сорвали шесть абрикосин... Самые первые абрикосы, которые  у нас выросли!  Дерево сажал муж два или три года назад, и в этом году первые плоды. Всего шесть, но вкусные!

мои 92 дня лета, первые абрикосы на даче

12 июля. (день 42)
мои 92 дня лета, подсолнушек

мои 92 дня лета, цинния кремовая расцвета

Первые кабачки созрели и Настя нажарила оладушков. Всех накормила, и сама наелась, оладушки и блинчики она готова готовить всегда) Это уже остатки...
мои 92 дня лета, Настя нажарила оладушков из кабачков

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения и Настенька! Как хорошо летом в деревне!!! Огурчики помидорчики, малина! Вы часто бываете в городе. А какой это город? Мне нравятся скульптурные композиции а вашем городе! У нас нет ни одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сейчас, летом, в городе по мере необходимости бываем, а так я бы и не уезжала летом из деревни совсем. Самара - городок у нас) Вот с сентября переберёмся в город и в деревне будем не частые гости... А эти скульптуры возле гостиницы, которая на въезде в город.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Ну я не соглашусь: образ жизни не примитивный, а спокойный, размеренный... Умиротворение! Настя такая взрослая! И всё цветёт и радует! Наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, умиротворение... У меня сейчас такой период, что мне нравится всё это, но есть люди, которым скучна такая жизнь, которым хочется ярких событий, эмоций, движения активного.

      Удалить
  3. Женя, ничего себе, Настя уже тебя переросла!!! Красивые фотографии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, уже на пару сантиметров выше меня. Вот если раньше просила меня, например, достать что - то с высокой полки, так как не дотягивалась, то теперь я её прошу)

      Удалить
  4. Евгения, я тоже подумала, что дядька живой! Мгновение - думаю, что это он такой чистенький! ??? присмотрелась...:)))

    Абрикосам вашим завидую. У нас странное дерево, на нем какие-то полуабрикосы - мелочь, или это какой-то гибрид... или полуалыча... не пойму. Я сварила варенье, живьем есть не вкусно. А у вас настоящие :))))

    Доченька растет... так приятно маме - подружка уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дядька - да) Я ещё задом пятилась, что - то фотала, оборачиваюсь, а тут он прямо на меня смотрит, аж вздрогнула, ещё подумала, что вот, наверно, он думает: ненормальная какая - то тут шастает) Абрикосы очень вкусные, лучше тех, что продают на рынке, мне показалось, по крайней мере, что вкуснее. На следующий год должно быть много абрикосов, но дерево на даче, если продадим, то и не полакомимся.

      Удалить
    2. Вот и мы: продали 2 дачи - мою дачку в этом месяце, и свекровину весной... и все - роскошного сада нет. Вишни нет... малины, черной смородины нет... груш нет...И места для нового сада на оставшихся угодьях нет. Очень жаль.

      Удалить
    3. Марина, и у нас в деревне для сада места пока нет( Там 10 соток, а здесь всего 6,5. Правда, сзади ещё можно присоединить 4-5 соток, мы уже там и расчистили и посадили, если честно, кое - что. Но это незаконно, я в администрацию ходила, чтобы узаконить как - то можно было бы, но они говорят, что будут в ближайшем времени вообще смотреть по всей деревне, где что незаконно посажено - огорожено, штрафовать для начала, а уж потом решать, можно ли узаконить или всё нужно будет выкорчёвывать - сносить (а у некоторых даже бани так на незаконном месте построены) Так что я надеюсь, что после штрафа нам разрешение дадут всё же и можно будет эти сотки выкупить.

      Удалить
    4. А оставшихся садов жаль, конечно, это я очень хорошо понимаю.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!