пятница, 12 июля 2019 г.

ПОЛОСАТОЕ ЛАКОМСТВО, ЧАЙ, НЕЗНАКОМЦЫ... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА. 26 - 30

26 июня.
Полосатое желе - отличное лакомство! Для лета, когда много разных ягод, это особенно актуально. Но мы делаем желе не только из ягод) Творог, немного сметаны, ванилин, желатин, какао или растопленный шоколад и ... фантазия! 
мои 92 дня лета 2019, полосатое желе

мои 92 дня лета 2019, полосатое лакомство среди клематисов

Сегодня с утра листья иван - чая уже готовы для дальнейшей переработки. Вчера мы с дочкой перебрали и разложили их для подвяливания. А собрали мы с мужем целых 7 кг.! Цветы сушатся отдельно.
мои 92 дня лета 2019, листья и цветы иван - чая

Получилась такая кастрюля прокрученных на мясорубке листьев, накрою их влажной марлей, закрою крышкой и оставлю ферментироваться до завтра.
мои 92 дня лета 2019, в таком виде листья будут ферментироваться

27 июня.
С утра начала сушить свой иван - чай, и так как его много получилось, процесс занял чуть ли не весь день. Разложила на противень, отправила в духовку на час примерно, периодически помешивая, потом переложила в сушилку, а в духовку - новую партию. И так десять раз! 

Заглянули с Настей на дальний огород, где посадили дыни, арбузы, кабачки и тыквы. Ни одного дождя не было со времени посадки! Пару недель назад муж не выдержал, вёдрами носил туда воду и поливал, а я на следующий день прорыхлила. 27 июня - некоторые тыквы, кабачки и дыни только начинают цвести, арбузы пока нет.  Даже не знаю, успеет ли что - то созреть. 
мои 92 дня лета 2019, растения в отсутствие дождей

мои 92 дня лета 2019, первые робкие цветочки

А этот кабачок посажен был гораздо позже уже рядом с домом и я его поливала. Там уже маленькие кабачата виднеются)
мои 92 дня лета 2019, маленькие кабачата виднеются)

И помидоры самые ранние тоже хороши... Теплицы у нас нет, поэтому в открытом грунте. Помидоры подмёрзли в этом году, но отошли понемногу; спеть будут ещё не скоро, конечно. А эти десять корней были укрыты плёнкой, под заморозки не попали, пораньше обрадуют меня...
мои 92 дня лета 2019, помидоры самые ранние

28 июня.
На прогулке встретили незнакомцев: растение, названия которого не знаю и неизвестный жучок. Если кто - то знает и может подсказать, что и кто это, буду безмерно благодарна...
мои 92 дня лета 2019, растение, названия которого не знаю

мои 92 дня лета 2019, неизвестный жучок

Настя сделала полосатый желейный десерт и немного похулиганила) В жару холодное лакомство весьма кстати будет. Кстати, кто может похвастаться тем, что достаёт кончиком языка до носа? Настя может...
мои 92 дня лета 2019, в жару холодное лакомство весьма кстати

мои 92 дня лета 2019, полосатый желейный десерт

мои 92 дня лета 2019, Настя хулиганит)

29 июня.
Решили поизучать окрестности, поискать иван - чай и просто развеяться, отдохнуть...
мои 92 дня лета 2019, решили побродить по окрестностям

мои 92 дня лета 2019, какой простор, какая красота!

Показалось интересным дерево, ещё один незнакомец) Похоже на клён ясенелистный, но я не уверена. "Самолётики" такие, только светлые, знакомы с детства, а вот розово - красных не видела раньше...
мои 92 дня лета 2019, это клён ясенелистный, или?

мои 92 дня лета 2019, ещё один незнакомец)

Пока я изучала дерево, Настя с папой убежали далеко вперёд...
мои 92 дня лета 2019, пока я изучала дерево, Настя с папой убежали далеко вперёд...

Вокруг - полянки полевых цветов...
мои 92 дня лета 2019, полянка полевых цветов

А вот и иван - чай! Кусты просто огромные, но вдоль трассы, поэтому их никто и не собирает, наверное. Чуть дальше - проторённая дорожка вглубь леса, и, как нам сказали, там есть полянка с иван - чаем...
мои 92 дня лета 2019, нашли огромные кусты иван - чая

мои 92 дня лета 2019, Настя среди иван - чая

Ну что ж, нашли мы тот иван - чай, теперь не нужно будет ехать за 60 км. От трассы довольно далеко, вокруг - поля и лес... Ура! И душица есть, и зверобой, и шалфей! 


Набрала себе на чай. Это фото прошлого лета, тогда тоже собирала зверобой и душицу, только недалеко от дачи...
мои 92 дня лета 2019, набрала зверобоя и душицы

30 июня.
С утра дождь. Наконец - то хороший долгожданный дождь!
мои 92 дня лета 2019, розовая герань после дождя

мои 92 дня лета 2019, капельки на листьях

мои 92 дня лета 2019, красная герань после дождя

мои 92 дня лета 2019, роза после дождя

6 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии природы, цветов и других растений. Евгения, вы с Настенькой настоящие волшебницы. Сделали вкусный желе, выращиваете такие чудесные овощи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ну уж и волшебницы) Но приятно) Овощи выращиваю я, а желе делает Настя.

      Удалить
  2. Женя и Настя, какие вы хорошие!!!
    Интересный пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,какая красота!!Простор,поля,цветы...
    Обожаю волжские просторы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне тоже наши волжские просторы очень нравятся, они спокойствие приносят, среди них и проблемы кажутся не такими уж проблемными, и понимание приходит, что как ни крути, а жизнь - то прекрасна!

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!