понедельник, 15 июля 2019 г.

ЦВЕТОЧНАЯ ДЕВОЧКА - ФЕЯ

Рыжеволосая девочка - фея... Волосы - лилия, платье - космея... Немного клематиса и герани... Торопится фея. Куда? На свидание...)
рисунок лепестками цветов, цветочная девочка - фея

мои 92 дня лета, рисунок лепестками цветов, рыжеволосая девочка - фея



Я маленькая Фея,
живу в стране цветов.
Я звонко петь умею,
летать среди садов.
Легка я и воздушна,
как бабочка кружу.
И если очень нужно,
во сне к вам прихожу.
И волшебство цветное,
как бусинки, горит
и утренней росою
на лепестках лежит.

                Марина Блинникова



Для проекта "Мои 92 дня лета". Как только прочла задание от Лизы: что - то творческое, но по - быстрому, лёгкое и летнее, так сразу и поняла, что буду делать. 
Летняя цветочная фея, карандашом прорисованы только фон и руки. Остальное - лепестки лилии, клематиса, герани и космеи.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Симпатичная у вас получилась фея! Прелесть, а не фея! Приглашаю вас и Настеньку заглянуть в мой Блог Кота Васьки и посмотреть новые фотографии Лёши и Снежка.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Действительно, летние феи такие занятые.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,прекрасная цветочная феечка получилась.Лепесточки цветов красиво легли.
    А чтобы дольше сохранить этот шедевр,что будите делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я лепестки на лист клеила на пва. Потом накрыла бумагой и положила под пресс, то есть как лепестки и цветы для гербария засушивают, так я картинку свою. Что получится в итоге, сама не знаю, в первый раз сделала.

      Удалить
  4. Вот это аппликация!!! Класс!!! Или это гербарий? Два в одном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, даже не знаю, что это) Вообще когда рисуют листьями и цветами - это называется ошибана, но там вроде засушенными, а я просто набрала лепестков и сразу наклеила.

      Удалить
  5. Евгения,здравствуйте! Вот сразу видно - творческий человек! А в моём саду - и цветы есть разной расцветки, а нужно ведь воображение, фантазия!!! Необыкновенная феечка! Это надо как-то сохранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я попробую сохранить, но даже если не получится, ничего страшного) Воображение и фантазия меня не очень часто жалуют, а тут как - то спонтанно всё и быстро получилось.

      Удалить
  6. Евгения, какая красота!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!