вторник, 2 июля 2019 г.

ЦВЕТЫ, КОТЫ, ВАРЕНЬЕ... 19 - 20 ИЗ 92

Немного с опозданием, но продолжаю записи для проекта "мои 92 дня лета". Основные события дня записываю в свой пятибук, делаю фото (как случайно выяснила, у каждого фото, сделанного на телефон, можно увидеть дату съёмки), так что летние впечатления, ощущения, эмоции, яркие, запоминающиеся картинки - всё сохраняется, всё запечатлевается (можно так сказать?)))

19 июня.
С утра зарядка, "обход владений", кофе... Умываю, кормлю завтраком маму, снова "обход владений"... Что - то нужно полить, где - то траву повыдергать, помидоры подвязать, что - то куда - то пересадить... Лето... Обычный день...

Лён - Ленок... Он появился как - то сам  ещё на даче; сюда привезла уже семена, просто побросала осенью, и вот он вырос. С утра кустик весь в цветах, к вечеру они опадают, а на следующее утро снова много цветов.
мои 92 дня лета, Лён - Ленок...

Какой - то почвопокровник пролез своими цветами в листья заячьих ушек) 
мои 92 дня лета, какой - то почвопокровник пролез своими цветами в листья заячьих ушек)

Роза... На ней всегда очень много цветов... Уже не помню, сколько Насте было лет, когда ей её подарили. Четыре? Пять? Она жила на даче, теперь - в деревне.
мои 92 дня лета, красавица роза

А это дельфиниум. В прошлом году вырос из всех семян только один, и вроде как многолетник, но сейчас на том же месте - пусто. Пропал. В этом году тоже из нескольких посаженных семян выжил-вырос только один. Но дельфиниум я хотела другой, и на пакетике картинка другая была, загадка. 

И заметила такие цветы, они растут то здесь, то там сами по себе и очень похожи на мой цветок, только мой покрупнее будет. Дикий дельфиниум, вот как! На первом фото мой - выращенный, взлеенный из семян, а на втором - дикий! Разница есть, конечно, но совсем небольшая.
мои 92 дня лета, дельфиниум

мои 92 дня лета, дельфиниум


Фортуна - любитель полазать по деревьям...
мои 92 дня лета, Фортуна - любитель полазать по деревьям...

"Сладкая парочка"... Довольно редкий момент, когда они так рядышком вместе, обычно то Феликс Фортуну задирает, то она его, но чаще Фортуна старается Феликса просто избегать и игнорировать... Видимо, жара так на них действует, сил никаких не осталось)
мои 92 дня лета, "сладкая парочка"...

мои 92 дня лета, "сладкая парочка"...

А я набрала лепестков чайной розы и жасмина, варю варенье...
мои 92 дня лета, лепестки чайной розы для варенья

мои 92 дня лета, лепестки жасмина для варенья


20 июня.
Мне нарубили - напилили веток ненужных и я их дробила - измельчала в своём "Зубре". Удовольствие непередаваемое! Эх, жаль, ветки так быстро заканчиваются. Я ещё сама позже нарезала серпом позади соседнего дома траву с толстым стеблем (она там выросла с мой рост уже) и тоже её измельчила вместе с ветками.
мои 92 дня лета, эх, жаль, ветки так быстро заканчиваются!

Получается такая мульча для кустарников, крупных цветов и дорожек. Кто бы ещё ветки поставлял в нужном количестве?
мои 92 дня лета, получается такая мульча

Катаемся с Настей на велосипедах, на этот раз решили проехать подальше. До основной трассы пять километров, дорога до неё хорошая, асфальт, но машины совсем редко проезжают, там мы и покатались. Цветов полевых набрали; букеты стоят в комнате: не успевает отцвести один, как другой появляется. 
мои 92 дня лета, катаемся с Настей на велосипедах

мои 92 дня лета, собираем полевые цветы

мои 92 дня лета, скромный букетик полевых цветов

мои 92 дня лета, отдыхаем

 Следующий, 21 день, слишком много в себя вместил, там большое количество фото, поэтому он будет позже...


10 комментариев:

  1. Женя, какой классный фоторепортаж. Столько всего интересного у вас происходит. Любуюсь цветами!
    Умницы, что на велосипедах катаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на велосипедах стараемся почаще кататься, тут тебе и физкультура, и можно далеко заехать, посмотреть окрестности.

      Удалить
  2. Женя,узнаю волжские просторы,,я из Тольятти.На фото с дорогой это Самарская Лука?Очень красиво!
    Цветочки нежные.Котики очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надежда, просторы хороши! Но это не Самарская Лука, я там, к сожалению, не была ни разу, хотя ведь недалеко совсем от города. А мы в другом направлении, в сторону Ульяновска. Катаемся с Настей возле деревни, где у нас куплен дом.

      Удалить
  3. Я в восторге от вашей дачи! А ваши пушистики, Евгения, Фортуна и Феликс - настоящее чудо! Кошки в доме - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это в деревне. Но дача тоже есть, её продаём, потому что и тут, и там, невозможно в порядке всё содержать. На даче вид классный, она на пригорке и вокруг простора больше, тишины. В деревне - комфорт, ну и если немного прогуляться или на велосипедах прокатиться - простора тоже хватает. А Фортуна и Феликс частенько ссорятся, хотя иногда бывает, что и дружат.

      Удалить
  4. Чудесное лето, красивые фотографии! Фортуна и Феликс очень милые! Люблю цветочки, лен такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, лён очень нежный, особенно если подойти поближе и приглядеться к этому цветку. А цвет такой очень долго был самым любимым у меня. И только в последние годы любимых цветов стало больше, и разные оттенки зелёного, и розовый, и жёлтый с оранжевым, которые раньше не любила почему - то. Сейчас вот подумала, а ведь произошло это как раз тогда, когда сама начала выращивать цветы, даже интересно стало. Неужели цветоводство так повлияло?

      Удалить
  5. Варенье из роз!? Ого, такого я не слышала и уж точно не едала.))) Куст розы просто потрясающий!
    Прогулка на великах, что может быть лучше?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье из роз - оно немного специфическое получается, мне очень нравится, но кроме меня никто из домашних его не ест. В прошлом году были гости, вот они оценили. Баночка даже в Лондон уехала) А зять сказал, что это просто чудо. Вот в детстве чем - то подобным пахла мамина помада и очень хотелось её попробовать на вкус, а было нельзя, теперь мечта сбылась)

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!