воскресенье, 7 июля 2019 г.

ЦВЕТЫ, САРАЙ, МАЛИНА... МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА... 22 - 24

Не хотелось делать заголовок слишком простым, но ничего умнее, чем "цветы, сарай, малина" в голову не пришло. Настя сказала, что нормально, даже интересно... 

22 июня.
С утра с мужем ходили в школу - готовить класс к установке пластиковых окон. Короче, вынесли парты, отодвинули шкафы подальше от окон (мужчины), накрыли всё оставшееся в классе старыми покрывалами - простынями (женщины). Управились минут за десять... Окна пластиковые - не за счёт родителей) Что меня до сих пор удивляет в деревенской школе: всего два родительских собрания в год и НИ РАЗУ за два года учёбы Насти в этой школе на них не было разговора о деньгах! За два года я сдавала по 300 рублей два раза - один раз на новые шторы и вот сегодня на краску (после установки окон покрасить стены и полы) и это учитывая, что в классе всего ШЕСТЬ учеников. Кстати, учительница тоже с родителями вместе по 300 рублей сдаёт) В городе мы по 300 рублей только в фонд класса сдавали каждый месяц, а ещё фонд школы и прочее... И в классе - 25 учеников.  Мдаа... 
А Настя в новом учебном году снова переходит в городскую школу, правда, здесь ещё не сказали никому, чтобы не огорчать и не портить людям лето) Настя хочет серьёзно заняться рисованием, документы в художку уже сданы...

После обеда проводила мужа с Настей в город до понедельника, ему - на работу, а ей - в понедельник показывать диаскинтест. И вышла на фотоохоту... Только зверей ни диких, ни домашних в поле зрения не оказалось, встречались почему - то только цветы и некоторые насекомые) 

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

Как оказалось, у соседки такой же цветок есть, но розовый. Решили обменяться семенами) Мне нравится эшшольция тем, что легко разбрасывает созревшие семена сама и вырастает без проблем, ну и цветёт долго и красиво.
мои 92 дня лета,

23 июня.
Целый день сегодня я без ребёнка) Не совсем одна, конечно, а с мамой... За ней уход, как за маленьким дитём, но это не дитя, а мама... Чувства такие, даже не могу описать... Вот всегда по отношению к маме ты - ребёнок, сколько бы лет тебе не было, а тут - наоборот, и очень странно, и непривычно, и непонятно, и больно всё это, и бывает, что и раздражительно... 

Выхожу в сад, начинаю что - то делать, а дела там почему - то не заканчиваются никогда, их, как и ремонт, можно только приостановить... до следующего дня... Там, пусть даже и в делах, а они у меня все в удовольствие, неспешны и неторопливы (поэтому и не заканчиваются, наверное), нахожу и успокоение и умиротворение...

Ромашки - хризантемы, недавно узнала, что это однолетники, но они выросли там же, где были посажены в прошлом году, то есть размножились самосевом... Тоже хорошо, вон какая полянка получилась...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

И много - много ирги... спеет неравномерно, на одной веточке и уже поспевшие ягоды, тёмно - фиолетовые, и красные, и совсем зелёные...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

Бабочек таких вот (крапивница обыкновенная) летает очень много, а других я не встречаю, их что, у нас нет?
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

24 июня.
Настя приехала. И муж, конечно, тоже. И ещё его брат приехал помочь разломать сарай. Вот интересно, Насте диаскинтест сделали в пятницу, сказали, чтобы не мочила, а мы в тот же день купались в озере, забыли совсем. Настя из воды целый час не выходила. Ничего, всё нормально, даже небольшого покраснения не было...

Начали ломать сарай. Не ломать было нельзя: блоки стояли просто на кирпичах, то есть на соплях, одна стена пошла трещиной, того и гляди, всё развалится. И баню придётся тоже ломать, стена у бани и сарая общая) Ну и вообще, баня так себе баня, летний вариант. Будет муж новую строить, опыт уже есть: на даче сам построил с нуля, да ещё и такой фундамент забабахал, что лет 200 точно простоит.
мои 92 дня лета,

Совсем скоро поспеет чёрная малина Кумберленд. Совершенно случайно недавно узнала название, а до этого прозывали мы её ежемалиной кирзятской, так как привезли с маминой родины Кирзяти два года назад. В прошлом году урожая было маловато, а в этом кустик просто усыпан ягодами... Красные - это зелёные ещё, спелые будут чёрными)
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

И цветы...
Кларкия изящная. Намучилась я с ней, так как на рассаду высадила слишком рано, она вся вытянулась, нужно было хотя бы верхушки прищипывать, наверное. В грунт её пришлось практически всю закапывать, оставив небольшую верхушку, иначе она упала бы. Ничего, снова подросла, сейчас стоят такие уже красивые кустики...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

Маттиола двурогая. Неприметная скромница, её цветки раскрываются только вечером, но какой вокруг стоит аромат! Я её в прошлом году высаживала, а в этом она уже самосевом выросла. Нужно будет прямо под окнами на следующий год семян набросать...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

10 комментариев:

  1. Евгения, как мне понятны и приятны ваши строки. Вот так же и у меня. Даже если и тороплюсь бывает, или просто занята, в саду, на прогулке, это все исчезает - и спешка и заботы - хочется приостановиться, присмотреться к цветку, к бабочке... :)))
    У меня на дачке, которую продаю, тоже эшшольция рассеялась - двух цветов. Я не собирала семена, не думала, что буду в этом году так радикально и спешно принимать решение о продаже дачи. Теперь уже не успею собрать семена. Куплю и разведу эшшольцию сова. А вот ромашки-хризантемы как ни сажала, не размножаются у меня самосевом.

    Интересно про иргу: я видела это растение, но не знала, что ирга.
    Здорово, что у вас есть кому заниматься стройкой и ремонтами всякими!!!! Удачи на этом поприще :) Буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ко мне лучше на ты. Ромашки - хризантемы у меня, на удивление, рассеялись хорошо. А вот что ну никак не могу нормально развести, так это люпин и дельфиниум. Сколько лет уже пытаюсь, люпин один наконец - то вырос, а дельфиниум не тот, что хотела. Стройкой и ремонтами есть кому заняться, но времени не хватает, у всех работа, поэтому медленно очень. Но кого - то со стороны нанимать - неизвестно, как настроят - наремонтируют, и финансы немалые затратишь. Поэтому сами с усами)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Очень нравятся ваши фотографии животных, цветов и даже сарая...
    Поздравляю с Днем семьи, любви и верности!
    Семья — это крепость, семья — это дом.
    Должна быть она вам уютным гнездом!
    Блаженство комфорта и лепет детей
    Дороже любых самых вкусных сластей!

    Любите друг друга, любите ваш дом,
    Любите семью, что находится в нём.
    Цените родных, уважайте, лелейте,
    Теплом своих рук вы друг друга согрейте!

    Желаю вам счастья на долгие годы,
    Хороших друзей и прекрасной погоды.
    И нежных вам чувств, и приятных мгновений,
    И самых прекрасных всегда впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, прекрасны твои солнечные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот хотела летом порисовать свои цветочки, но пока кроме люпина ничего и нет. Я представила, какие на моём месте ты бы могла сделать рисунки)

      Удалить
  4. Ой, фотоохота на цветочки просто замечательная. Я хоть некоторые названия начала запоминать.) А то я полный ноль в названии растений, особенно цветов. Люблю читать такие блоги пропитанные кайфом от проделанной работы, особенно в саду. Ежималину ни разу не пробовала, собственно как и ежевику.)
    У нас ирги целый огроменный куст. Вы что-нибудь делаете из нее? Или птичкам на корм?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мне очень нравится, когда узнаю вдруг название незнакомого раньше цветка, но я много ещё не знаю сама. Ирги у нас тоже огромный куст. Мы просто едим каждый день её сейчас, ничего не делала, и, наверное, уже не сделаю, начала ягода засыхать, не поливали мы её, вот поэтому, видимо. Так что останется птичкам, они зимой хорошо столоваются на этой ирге, мы и кормушки здесь вешаем для них.

      Удалить
  5. Женя,фотоохота удалась,красивые трофеи.Люблю иргу,ягода без кислоты и цвет в коптах дает красивый.
    Ежемалина тоже поспевает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с дочкой иргу любим тоже, пока она есть, каждый день лакомимся. Компоты не хочу делать, они плохо идут у нас почему то все, кроме сливового, но сливы в этом году совсем мало будет.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!