суббота, 29 июня 2019 г.

МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА. 14 - 18 ИЗ 92

14 июня.
Красные пионы, или тёмно - розовые? Сложный цвет, затрудняюсь его определить, даже в таблице современных цветов и оттенков не нашла подходящего... 
мои 92 дня лета, красные пионы, или тёмно - розовые?

мои 92 дня лета, цветут пионы красные...

мои 92 дня лета, цветут пионы красные...

мои 92 дня лета, цветут пионы красные...

Кирпичная (блочная) стена гаража... Эти (пусть будут красные) пионы здесь так и росли, когда мы дом покупали два года назад. Хочу пересадить их в другое место, правда, всё ещё думаю, в какое... А вдоль стены хорошо бы посадить жимолость каприфоль, будет красивая зелёная стена, а весной ещё и благоухающая цветами... Ирисы уже отцвели, я раньше просто срезала увядшие цветоносы, а оказывается, нужно выломать их у основания куста, сделаю в этом году по - правильному...
мои 92 дня лета, летние цветы

Петуния необычайно красивого цвета, таких у меня ещё не было; и названия не помню, весной каждую плошку подписывала, когда сажала, а потом при пересадке всю рассаду всё равно перепутала. Жалко, что у F нельзя семена собирать.
мои 92 дня лета, синяя петуния

15 июня.
Аквилегия. Цветёт второй год. Очень она мне нравится, но посажена слишком густо, цветы мелковаты. Когда высаживала рассаду, казалось, что места много между растениями, а они выросли и оказалось, что мало. Попробую пересадить несколько, посмотрю, приживутся ли.
мои 92 дня лета, аквилегия в цвету

мои 92 дня лета, аквилегия

Хоста...
мои 92 дня лета, хоста

Спирея японская...
мои 92 дня лета, спирея японская

Зацветает роза чайная. Маленький кустик был привезён с дачи, в этом году немного разросся, думаю, хватит на варенье из лепестков.
мои 92 дня лета, зацветает роза чайная

мои 92 дня лета, бутоны чайной розы

мои 92 дня лета, бутоны чайной розы

Мой уголок отдыха...
мои 92 дня лета, мой уголок отдыха

16 июня.
Вчера вечером вдруг выяснилось, что приехал родственник из Москвы, очень редкий гость, захотелось с ним увидеться и поэтому мы с Настей с утра пораньше тоже отправились в гости) 

Почему - то мне нравятся такие вот старые деревянные домишки, невольно возникает желание отреставрировать и жить в таком... Это совсем старый дом, рядом уже стоит новый кирпичный, но взгляду милее этот...
мои 92 дня лета, деревенский домик

мои 92 дня лета, деревенский домик

Настя пыталась заманить племянника в дебри) и влезть на дерево...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,

Приехавший гость собрал давно не видевшую друг друга родню, поэтому разговоры-рассказы-воспоминания и день пролетел... Пора на вокзал... Кошка - ангел летит по небу и желает всего хорошего... 
мои 92 дня лета, кошка - ангел летит по небу и желает всего хорошего...


17 июня.
мои 92 дня лета, Проводив гостя, остались на ночь в городе. Насте нужна справка в лагерь, в июле едет с театральной студией, поэтому анализы, прививки... Огорчение: наша врач, которая работала, когда ещё старшая дочь была малышкой, теперь не наша( Какие - то изменения в участках, ей добавили других пациентов, а наши несколько домов перекинули к новому врачу. Вот любая, наверное, в сравнении с Татьяной Александровной проиграла бы, а уж эта, которая у нас сейчас, вообще в подмётки ей не годится. Нужно быть здоровым, болеть теперь нельзя...

Ничего особенно интересного в городе не ожидалось, но уж раз мы здесь, я зашла в парикмахерскую сделать стрижку, и в оптику - купить очки солнцезащитные; старые сломались, а без них я не могу. Еле выбрала более - менее подходящие. Слишком большие плохо, а в тех, что поменьше, я на стрекозу похожа) Из двух зол, как говорится, пришлось выбирать...

И не смогли с Настей пройти мимо "Хлебницы") В деревне такой выпечки нет, там мы "худеем", а здесь себя побаловали...
мои 92 дня лета,

мои 92 дня лета,


18 июня.
Два дня не было меня в деревне, соскучилась, как приехала, сразу же обошла все свои владения) 

Ирга совсем скоро поспеет...
мои 92 дня лета, ирга совсем скоро поспеет...

Ранетка...
мои 92 дня лета, ранетка

Две новые петунии зацвели. В этом году разнообразие невероятное: "водопад красок", "мисс вселенная", "восхищение", "лавандовая", "лососевая", "каркулка"; где какая не помню, конечно, но и ладно, все хороши...
мои 92 дня лета, новые петунии зацвели...

мои 92 дня лета, новые петунии зацвели...

Клематис...
мои 92 дня лета, клематис цветёт

Жара, растения мои очень пить захотели за два дня, что меня не было, поэтому полила всё от души, а потом, уставшая, но довольная, просто сидела и смотрела на вечернее небо; всё - таки оно в деревне совсем другое, не такое, как в городе...
мои 92 дня лета, красота вечернего неба

мои 92 дня лета,  красота вечернего неба

8 комментариев:

  1. Женя и Настя, примите от меня привет! О, какие красивые цветы, просто прелесть! Петунья синяя - полный восторг!!! А пионы какие!!! Здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе привет! Спасибо, а цветы, они такие, красивые всегда и везде)

      Удалить
  2. Евгения,красивые цветы! Особенно восхитила петуния сине-фиолетовая.Да с гибридов нельзя семена собирать.Но по опыту знаю,что на первый год немного семян созревает на растении и они дают на следующий год потомство,,но результат может быть разный.И все дальше уже ничего нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а я не знала, что первый год у гибридов семена бывают, нужно будет понаблюдать, не обрывать сразу отцветшие цветоносы. Если получится набрать семян, интересно на результат посмотреть будет.

      Удалить
  3. Так нежно и трогательно! очень люблю петунии за их неприхотливость! А пионы, по-моему, тёмно-розовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Петунии, когда немного вырастают, да, неприхотливы, но вот вырастить рассаду иногда бывает сложно. У меня несколько лет подряд маленькая, только взошедшая, падала и погибала почти вся. В прошлом году более - менее хорошо было, а в этом вся сохранилась, поэтому так много её.

      Удалить
  4. Что можно сказать после такого поста - кайф! С такой любовью о цветах... Пионы на фоне брутальной стены очень стильно смотрятся.)))
    Уголок для отдых классный!)
    Мне вот тоже домики нравятся с деревянными реечками.) А судя по аккуратности домика, его и несильно реставрировать-то надо.) В деревнях похуже встречаются, к сожалению.
    Небо красивое! И я полностью с вами согласна, в городе все равно есть смог и зарево от реклам и фонарей, всей красоты заката не увидать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а я хочу эти пионы пересаживать, мне пустоватой кажется эта стена. Или не стоит? Или оставить пару кустиков пионов, а остальное - жимолость? Вот подумать нужно. Про домик. Он крепкий довольно таки, но его используют только на время строительства рядом нового кирпичного двухэтажного. Потом даже была мысль разломать этот домик. Я прям сразу категорически против была, хотя и не моё дело, сказала, что когда очень редко буду приезжать в гости, буду в нём жить)

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!