воскресенье, 9 июня 2019 г.

МОИ МАЛЕНЬКИЕ ЯРКИЕ КУСОЧКИ В КАЛЕЙДОСКОПЕ ЛЕТА 2019. 1-4 из 92.

Лето... Первая неделя и даже уже больше позади. Вот есть такая штука - пятибук. Идея того, чтобы записывать происходящее так, что на одной странице будут события одного и того же дня, но разных лет, мне очень нравится. Там ещё вопросы каждый день разные, но я решила без вопросов, просто события дня записывать в нескольких предложениях. Насколько хватит меня, не знаю, не загадываю; уже заметила за собой такое: как только что запланирую, обязательно всё наоборот случится. Даже в мелочах: решила с вечера, что нужно встать пораньше, чтобы по холодку успеть что - то в саду-огороде сделать, так нет, ни за что не получится. "Ну вот ещё пару минут полежу и всё", - как же, засыпаю снова и часов до 10. А вчера вечером засиделись немного и я подумала, что утром высплюсь обязательно. И что? В половине седьмого проснулась, лежу - думаю: как рано, можно спать и спать ещё. Нет, не спится, провалялась минут десять и встала. Вот так. А ещё вместе с Лизой хочу (тут уж как получится) фиксировать мгновения каждого дня, 92 дня моего лета! #2019
Итак, поехали!

1 июня.
Первый день лета порадовал хорошей солнечной погодой и первым урожаем ягод...
первый урожай ягод 2019, мои 92 дня лета

первый урожай ягод 2019, мои 92 дня лета


2 июня.
Зацвели ирисы фиолетовые... 
ирисы фиолетовые, мои 92 дня лета

Цветёт петуния, очень красивая, на рассаду высаживала её в середине февраля. Лососевая, Лавандовая, Восхищение... Утром выхожу на крыльцо, а рядом стоят кашпо с цветами, и хотя ещё много везде недоделок и общий вид участка не совсем устраивает, вот такие яркие яркие пятна поднимают настроение. Лето!
петуния "Лососевая", мои 92 дня лета

петуния "Лавандовая", мои 92 дня лета

петуния "Лососевая", мои 92 дня лета

петуния "Восхищение", мои 92 дня лета


Паутина и на ней капельки росы рано утром...
паутина и на ней капельки росы рано утром, мои 92 дня лета


3 июня.
Каждое утро, проснувшись, я выхожу на свой участок (участковый я, что ли?), не нравится мне это название, пусть будет лучше так: выхожу в свой садик - огород. И обходя всё по кругу, смотрю, что нового появилось, какой цветочек зацвёл, кто насколько подрос за сутки, и вот вспоминаются при этом такие слова: "Мороз-воевода дозором обходит владенья свои..." Вот при чём тут мороз? Надо бы тоже изменить как - то эти слова, может, они и привлекли заморозки в конце мая на мои растения? Никогда за всё время моих дачно - деревенских занятий они не губили мои труды... при чём бывало так, что почти рядом, через несколько домов мороз хозяйничал, а меня обходил стороной. Перцы мои и помидоры пострадали очень сильно, корней тридцать погибли совсем, а остальные, смотрю, понемногу восстанавливаются; корни, видимо, сохранились и росточки снизу пошли, вот какая тяга к жизни!
корни, видимо, сохранились и росточки снизу пошли, вот какая тяга к жизни

Люпин. Говорят, что он неприхотлив, чуть ли не сорняк, а я лет десять уже пытаюсь периодически его вырастить и никак! Впервые в прошлом году чудом сохранился один росток и в этом году зацвёл, красавец! Так рада, очень нравятся мне эти цветы. 
люпин - красавец, мои 92 дня лета



Клубничка каждый день приносит новые ягоды, она мелковата, но зато её много, будет до октября плодоносить и очень сладкая...
клубничка каждый день приносит новые ягоды, мои 92 дня лета

Ещё один ирис зацвёл...
ещё один ирис зацвёл, мои 92 дня лета

Гипсофила "Праздник"...
гипсофила "Праздник", мои 92 дня лета

4 июня.
С утра, как почти всегда: немного полив, немного прополка, но травы везде всё равно полным - полно, я не успеваю за ней, да и не особо стараюсь, видимо, успеть. Ну и ладно. Пока растёт трава, решила порисовать с натуры, запечатлеть свой единственный люпин. 
решила порисовать с натуры, запечатлеть свой единственный люпин



Получилось это. Сейчас вижу, что нужно было веток ранетки поменьше, и на заднем фоне ни к чему прорисован пион... Главный герой - люпин - потерялся слегка... 
главный герой - люпин - потерялся слегка, мои 92 дня лета

А кто - то в это время лакомится клубничкой...
а кто - то в это время лакомится клубничкой, мои 92 дня лета

Гуляем...
прогулки в деревне, мои 92 дня лета

Настя и солнце, мои 92 дня лета

Заросли деревьев и кустов... А внизу ручеек и камушки... Насте очень хочется туда пролезть...
заросли деревьев и кустов,  мои 92 дня лета

а внизу ручеек и камушки, мои 92 дня лета

Озеро ... Никогда не устаёшь смотреть на него...
никогда не устаёшь смотреть на озеро, мои 92 дня лета

красота - озеро на закате дня, мои 92 дня лета

красота - озеро на закате дня, мои 92 дня лета

 Уже не в первый раз видим здесь плавающую ондатру...
Настя и ондатра, мои 92 дня лета

Просто красиво...
незатейливая красота, мои 92 дня лета

просто красиво, мои 92 дня лета

И вроде бы ничего особенного в этих летних днях... Но такие, казалось бы, мелочи, - они делают твой день немного (или много) более приятным... мои маленькие яркие кусочки в калейдоскопе лета 2019...


8 комментариев:

  1. Женя, какой красивый твой цветочно-ягодный пост! Особый восторг от фото озера! Красота!!!
    О, акварельный люпин! Красивый рисунок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, озеро. да, восторг, я так рада, что оно есть рядом совсем. Рисовать пытаюсь, решила попробовать с натуры порисовать.

      Удалить
  2. Замечательное начало лета! Уже ягода пошла, надо же!) Вот это отличное начало дня - ягодка, да со своего куста.)))
    Как здорово, когда вокруг цветы. Я пока что мечтаю о даче, и в мечтах у меня там цветы, но такие, за которыми не нужен особый пригляд.) А рисовать цветы, это вообще неописуемо классно! Очень даже классно получилось.)
    У вас еще и озеро рядом, так это просто мечта.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, ягоды уже есть. И ягоды, и редиска, и зелень, всё своё. Про цветы... да и про остальные растюшки, - каждый раз летом думаю, что посажу меньше в следующем году, но наступает весна и снова те же грабли) Посадить - то не трудно, а вот потом поливать, полоть, рыхлить...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Евгения! Вот это лето! Настоящее лето! Природа,цветы, ягодки и ОЗЕРО! Вот это отдых! А у нас весь июнь идут дожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а у нас нет дождей давно уже, так дождика хочется. Жара, всё сохнет, каждый день поливать приходится. Так что и отдых, и трудотерапия, всё есть) Озеро это у нас прямо посередине деревни, красивое, но в нём не купается никто, хотя рыбу ловят дяденьки. Есть ещё одно, километра два от деревни, оно побольше и туда купаться ходим.

      Удалить
  4. Вот и пришло настоящее лето! А заморозки могут быть и после 20 июня. У вас не знаю, а у нас бывают. Обожаю петунию! В школе мы ее постоянно высаживаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас после Троицы заморозков не бывает уже, а в этом году это 15 июня. Но я всегда сажала раньше, чуть ли не в конце апреля начинала помидоры высаживать, как - то везло до сих пор, а тут вот получилось что не повезло. Петунию тоже люблю, мне нравится, что она цветёт целое лето.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!