понедельник, 24 июня 2019 г.

МОИ 92 ДНЯ ЛЕТА. 10 - 13 ИЗ 92

Продолжаю проект "Мои 92 дня лета". Правда, как всегда, лето убегает быстрее, чем того хотелось бы... Летние краски... Летние эмоции...

10 июня. 
И снова цветы и букашки, то есть пчёлки) 
мои 92 дня лета, пчела и люпин

мои 92 дня лета, эшшольция и пчёлки

мои 92 дня лета, эшшольция и пчёлки


мои 92 дня лета, эшшольция и пчёлки
Так наблюдать интересно: большая пчела очень долго сидела на цветке, а маленькая, побыв буквально несколько секунд, улетела; тут же ей на смену подлетела другая и тоже надолго не задержалась. То ли места им не хватало, то ли субординация не позволяла) И только сейчас заметила, что маленькие пчёлки разные, одна потемнее и поярче, а другая посветлее, почти жёлтая... Так бывает? Или это просто фото по - разному передаёт цвет? Нужно будет понаблюдать...

11июня. 
Вспомнила, что ещё не делала в этом году вишнёвый чай. Собрала листья вишни и ирги для ферментации, разложила подвялиться на несколько часов, потом прокрутила на мясорубке и уложила до следующего дня в эмалированную кастрюлю собственно на ферментацию. Из вишни делаю уже третий год, а из ирги впервые, вот решила попробовать. Забрасываю листья в мясорубку и вдыхаю аромат, запах обалденный стоит...
мои 92 дня лета, делаю вишнёвый чай

А муж привёз веткоизмельчитель, который я давно хотела. Вот кто какие подарки заказывает себе на день рождения? Я - не украшения, не наряды... Что - нибудь из техники - это да! В прошлом ещё году озвучила, что хочу этот "Зубр". Но там вмешались другие, более необходимые вещи...  а сейчас муж преподнося мне коробку, сказал: "Это тебе подарок на день рождения!") Думаю: прошлый был совсем давно, следующий через три месяца - для подарка рановато. Пусть будет на прошедший))) Вот он, красавчик... Ладно, два красавчика...
мои 92 дня лета, веткоизмельчитель "Зубр"

Всё растёт, всё цветёт в творческом беспорядке. Если честно, мне так даже больше нравится, чем когда причёсано - прилизано и по линеечке. Это что касается природы. А вот когда столбы стоят криво или заборы - это мне прямо жить мешает и никак не могу от такой черты избавиться. Жёлтый столб, поддерживающий газовую трубу - что с ним делать? Интересно, насколько глубоко он закопан? Можно же подкопать, наверное, сдвинуть его чуть правее, чтобы выровнять. Кто бы сделал... Подкопать я сама смогу, например, а вот сдвинуть... Мужу нельзя даже намёки делать на такое. Ты что? Там же газ! Хотя в этой - то трубе как раз газа и нет. Моя приземлённая мечта - чтобы этот жёлтый столб стоял прямо ( по уровню) и чтобы мне за это ничего не было)
мои 92 дня лета, всё растёт, всё цветёт в творческом беспорядке

И просто пион. Пока ещё они цветут, хочется сохранить эту нежную красоту...
мои 92 дня лета, нежная красота



12 июня.
День России. В сельском клубе небольшой концерт, на котором Настя в качестве артистки, а я - зритель. Как - то так всё просто, душевно, можно сказать, по - семейному даже. Бабушки пели, дети танцевали, зрители подпевали, а некоторые и подтанцовывали) 
мои 92 дня лета, день России, сельский клуб, хор бабушек

мои 92 дня лета, день России, сельский клуб, танцы

мои 92 дня лета, день России, сельский клуб, хоровод

мои 92 дня лета, день России, сельский клуб, хоровод

мои 92 дня лета, день России, сельский клуб, артисты

Вечером - велопрогулка по окрестностям. Настя так выросла за последний год, что ей не только вся одежда стала мала, но и велосипед) 
мои 92 дня лета, велопрогулка по окрестностям

13 июня.
День, как и многие другие, ничем особенным не отличившийся. Но выхожу утром в садик, слушаю пение птиц, жужжание пчёлок, впитываю ароматы непередаваемые травы, цветов и просто тёплого летнего воздуха - так хорошо! И в течение дня, отрываясь от домашних повседневных забот, то и дело выхожу из дома и смотрю на цветы, на небо, пью чай из трав, сидя в шезлонге, и снова впитываю эти невообразимые летние запахи... 

День созерцания красоты...

Цветёт жасмин, или если просто - чубушник, но жасмин нравится больше)
мои 92 дня лета, жасмин, или если просто - чубушник, но жасмин нравится больше)

Вербейник точечный...
мои 92 дня лета, вербейник точечный

И петунии... Их много в этом году; все, что посадила, взошли и выросли на удивление прекрасно. Такие все разные...
мои 92 дня лета, такие разные прекрасные петунии

мои 92 дня лета, такие разные прекрасные петунии

мои 92 дня лета, такие разные прекрасные петунии

мои 92 дня лета, такие разные прекрасные петунии

Задание № 1 проекта "мои 92 лета": поделиться рецептом любимого летнего пирога. Пироги не пеку, но летнее блюдо любимое у нас есть, это разноцветное желе, очень простое в приготовлении, и такое множество вариаций цвета и вкуса! Ещё с творогом можно, тоже получается красота и вкуснота... 

6 комментариев:

  1. Ах, какая красота! Настенька очень за год подросла! Счастья вам Евгения! Счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, Настя уже стала выше меня, очень быстро, совсем взрослая стала.

      Удалить
  2. Как у вас солнечно и хорошо.) Я прямо с фоток чувствую кайф деревенского лета.))) Ребенки еще и из великов вырастают.) Стараюсь об этом пока не думать, но скоро чувствую затребуют себе велик побольше.)
    Спасибо за рецепт с желе! Оно классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, они из всего вырастают, и из великов, и из роликов) Папа уже пообещал Насте какой - то крутой, чтобы удобно по горкам было ездить. А желе - самое главное - очень просто можно приготовить, из того, что есть под рукой, а летом у нас под рукой разные ягоды оказываются, как тут не воспользоваться моментом.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, я с тобой согласна!) Вот даже на один день от такой красоты в город не хочется.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!