четверг, 8 октября 2020 г.

СЕНТЯБРЬ

 Так странно... Еду в автобусе, сижу. На остановке входит женщина, и у меня порыв уступить ей место. Ну типа я же молодая. Потом до меня доходит, что женщина эта примерно моих лет, ну может, совсем немного постарше. Вообще не ощущаю свой возраст, вот так подумала, и мне кажется, что где-то внутри я остановилась на 35-40 годах максимум. 

И про сентябрь. Невероятно тёплый, солнечный и яркий был сентябрь в этом году. Очень жаль, что редко удавалось попасть в деревню. В городе тоже красиво, но в деревне аура волшебная, я там сразу становлюсь спокойнее, будто дзен ловлю.

Просыпаешься утром, выглядываешь в окно, и уже совсем не захочешь сидеть в доме; скорей, скорей на улицу, в свой садик, и с таким удовольствием копаешь-обрезаешь-урожайсобираешь.

в деревне

Хризантемы зацветают в сентябре и будут цвести до самых морозов.

хризантемы зацветают в сентябре и будут цвести до самых морозов

И роза цветёт до заморозков, она у меня каждый год стоит уже снегу.

роза цветёт до заморозков

Лапчатка непальская "мисс Вильмонт".

лапчатка непальская "мисс Вильмонт"

Солнечная рудбекия.

солнечная рудбекия

В нашем городе сентябрь.

в нашем городе сентябрь

городская осень

Как же я люблю эту солнечную осень!

как же я люблю эту солнечную осень!

ходит осень, бродит осень; ветер с клёнов листья сбросил...

под ногами коврик новый жёлто-розово-кленовый...

Кричит ворона в небе:-Кар-р! В лесу пожар-р, в лесу пожар-р! А всё ведь просто очень: наступила осень!

16 комментариев:

  1. Красиво! обожаю время бабьего лета,спокойного тепла, ярких красок, урожая. хризантемы очень люблю, прямо все в тему! и про возраст-в самую точку, я тоже иной раз порываюсь уступить место,хотя сама пенсионерка и запинаюсь, когда спрашивают сколько вам полных лет?спасибо за чудесные фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у меня спрашивают, сколько мне лет, я всегда думать начинаю, потому что не помню)

      Удалить
  2. Ой, как интересно, навожу на фото, а там ещё комментарий появляется :о) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я тоже вообще не ощущаю свой возраст как и ты и это хорошо :)
    Мне тоже очень понравилось, что возле фотографии появляется комментарий, особенно возле последней фотографии про ворону :)))
    Замечательный пост, читала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, хорошо. Спасибо. А про ворону стих с Асей учили давно когда-то, и я его каждую осень вспоминаю)

      Удалить
  4. У вас такая красота, Евгения! Лето продолжается! А у нас уже зима! Снег идёт третий день и не хочет таять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Уже снег. У нас пока довольно тепло, хотя ночью и заморозки случаются. Солнце светит, деревья с листвой разноцветной, осень нас пока радует.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо. Сентябрь вообще самый красивый осенний месяц, хотя свою прелесть можно и в других найти можно.

      Удалить
  6. Женя, очень красивый у тебя сентябрь! Пусть осень согревает душу теплом, и яркие краски дарит природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, очень хорошее пожелание. Пусть будет так!

      Удалить
  7. Евгения, какая роскошная очень. Золотая осень - моё самое любимое время года. Осенью я всегд в самой лучшей форме.
    Насчёт возраста... Когда я только приехала во Францию, ко мне обращались только "мадемуазель". Потом периодически проскальзывало "мадам". Ну а после болезни, из которой я еле выжила обезображенная, растолстевшая стало только "мадам".
    Примерение с моей другой внешностью было постепенным. Первым значительным шагом на этом пути был мой голый образ, который послужил другу художнику центральной фигурой в его картине "Наша Мать София". Он представил меня этакой богиней плодородия, первоматерью всего сущего. А потом уже на шаманском ритуале меня назвали "Пача мама" - праматерь. Я поняла, почему в шаманских и многих дохристианских культурах часто особое место занимала женщина, у которой уже наступила менопауза, но которая в прекрасной физической форме. То есть, энергия, гормоны уже не тратятся на деторождение, и в то же время этот этап уже пережит. Это опыт и иной взгляд на жизнь. Более глубокий и мудрый.
    Мне кажется, что только сейчас я живу. До этого была постоянная суета. Словно возвращаешься в сказочное детство, только уже обогащённая человеческим опытом.Уже не надо никому нравится, подлаживаться...Можно быть собой со своими желаниями и взглядами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, в этом году осень просто роскошная; даже сегодня, в конце октября, тепло и солнечно, и листья ещё не все опали, красиииво. Про возраст интересно. Более глубокий и мудрый взгляд на жизнь приходит, наверное, только с опытом. А вот быть собой, со своими желаниями и взглядами, неужели можно только в детстве и в возрасте уже? Хотя, есть такие, что собой не становятся никогда, всё что-то изобразить пытаются. Кстати, про подлаживаться и быть собой. Сейчас школа (конкретно наша, знаю, не везде так) очень сильно пытается всех подогнать под какой-то стандарт в плане внешности. А моя дочь очень яростно пытается не быть как все, и этот стандарт нарушает как только возможно. Ей говорят, нельзя в школу с зелёными волосами, нельзя с такими серёжками, а она спорит и просит доказать, почему нельзя. Ведь она ходит в той форме, какую предлагает школа, а про волосы, серёжки и цветные носки ни в каком уставе школьном ничего не написано. Заступается за мальчика, у которого волосы собраны в хвост: «где написано, что так нельзя?» Кстати, на это учитель ответила, что они будут ходить с такими причёсками тогда, когда это будет именно разрешено школьным уставом, а то, что сейчас нет запрета, не имеет значения. Но я не удивлюсь, если со следующего года в школьном уставе пропишут и про волосы, и про серёжки) Вот интересно, это она пытается быть собой, или просто подростковый бунт против системы?

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!