вторник, 24 ноября 2015 г.

МОЯ ШАЛЬ "ШОКОЛАД + КРЕМ - БРЮЛЕ"

Что остаётся бедной кошке? Только смотреть в окошко...
Наша Фортуна скучает о летних днях, когда можно было целыми днями беззаботно бегать по дачному массиву...

Что остаётся бедной кошке? Только смотреть в окошко...

Можно, конечно, ещё поучаствовать в фотосессии с шалью...


или поучаствовать в фотосессии с шалью "шоколад + крем - брюле"

Да - да - да! Погладить её (шаль) лапками, потискать хоть что - то, она такая мяконькая, тёпленькая...


Погладить её (мою шаль "шоколад + крем - брюле") лапками, она такая мяконькая, тёпленькая...

А это что такое? Ну и запах! Лимон? Нет, что - то другое, старшая хозяйка называет это - имбирь. Очень часто начала вместо своего любимого кофе пить чай с вареньем одуванчиковым и с этим... с имбирём... И как такое может нравиться?... Но ей нравится и она это пьёт...)))


кошка Фортуна, чай с одуванчиковым вареньем и имбирём и моя шаль "шоколад + крем - брюле"

Вот и связала я свою первую шаль. Давно уже, но отчёт по СП написать только собралась. Вся проблема, как сделать фото нормальные. Шаль большая, места нужно много, света - тоже. А на улице пасмурно, дождь льёт целыми днями. Так что как вышло, так и... 


Настя и моя шаль "шоколад + крем - брюле"

В качестве модели - Настя, но у неё руки быстро устали и позировать она отказалась)))


моя шаль "шоколад + крем - брюле"

Размеры без кисточек такие: 
- по длинной стороне - 187 см.
- по высоте треугольника - 79 см.
- длина кистей - 10 см. 
Я думала, что может не хватить пряжи на кисти, поэтому сделала 10 см., но зря боялась, хватило бы и можно бы было сделать 12 см., как у Вики (здесь она подробно рассказывает и показывает, как их делать)
Ушло три мотка пряжи пехорка АВСТРАЛИЙСКИЙ МЕРИНОС (100 гр., 400 метров), крючок 3,5.

По цвету пряжа ну очень напоминает нам с Настей любимое летом мороженое шоколадное "Гигант" и крем - брюле "Гигант"))) Такое напоминание о лете получилось.

Как всё 
начиналось...
и продолжалось...

Я довольна. В своём кресле сидеть мне стало гораздо удобнее. И правая сторона, что ближе к окну, и моя шея надёжно защищены от холода, что, собственно, и требовалось. Вязать простую шаль я научилась и смогу теперь, если понадобится, связать более сложную.



20 комментариев:

  1. О... какая шаль получилась классная... А интересно, Настя быстро устала от позирования, зато кошка... умничка, сама того не подозревая, оказалась на долгое время фотомоделью.
    Спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, кошка в качестве модели совершенно не устаёт. А Настя вообще позировать не любит почему то. Жанна, очень приятно, что заглядываете!

      Удалить
  2. Евгения, фотосет просто супер! И модели замечательные!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шаль, большая и теплая!!! Как раз, то что надо для долгих зимних вечеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Именно так, для долгих зимних вечеров она и предназначена)))

      Удалить
  4. Ура! Поздравляю! Замечательно получилось, очень нежно. Обожаю шали. У меня есть одна, ещё хочу, но руки пока не доходят. Ну и модели обе - красотули!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ну, какая же красота получилась! И цвет действительно безумно приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Красота, теплота, полезность, в общем, три в одном)))

      Удалить
  6. Евгения, прекрасная шаль!!!!!
    Очень-очень классное сочетание цветов и эти полосочки такие сладкие!
    Я ваше мороженое такое не ела, но крем-брюле мне тоже очень напоминает. Я думаю, что ее так и можно назвать "шаль крем-брюле" :)
    Я очень рада, что ты научилась и шаль и кисти - это дает дополнительное поле для творчества.
    Спасибо огромное за участие в СП.
    В середине декабря будет наша небольшая галерея работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это тебе спасибо за организацию! Мне мама вязала когда - то шаль, но это было давно и она совсем износилась. А теперь вот у меня снова есть шаль.

      Удалить
  7. Какая милая уютная шаль получилась.
    А Фортуна - прекрасный акцент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, в этой уютной шали мне очень уютно))) А Фортуна - она моя помощница))) И такая умная кошка, я удивляюсь просто. Мне часто кажется, что она прекрасно понимает то, что ей говорят...

      Удалить
  8. Красивая, уютная, и, наверное, очень теплая...Женя, какая ты молодчинка, что связала себе шаль! Я все мечтаю... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всё мечтала, а оказалось, это не так сложно и долго, как казалось)))

      Удалить
  9. Таак мило!!! Фортуна -красоточка! А шаль - великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! С первой шалью! Я тоже хочу, именно свою, иначе совсем не то))

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!