суббота, 19 июля 2014 г.

ДЕКУПАЖ. СОВСЕМПРОСТОКОРОБКА И БАНКИ ДЛЯ ВАРЕНЬЯ.

Не даёт мне покоя декупаж))) Выйду рано утречком в сад - огород, грядки - прополю, помидоры - подвяжу, что нужно - полью, а в самую жару сижУ и декупажУ))) На самом деле, конечно, я далеко не идеальная дачница: и грядки не все прополоты, растут сорняки, ох, растут! И помидоры... И поливать не всегда и не всё успеваю... И не стыдно мне совсем почему то...

А тут ещё Даша (Творческая мастерская КУКУШКИН ДОМ) мне салфеточек прислала ( такая приятность!), как тут устоять и не надекупажить? Даша очень творческий человек и большой экспериментатор, вот и меня потихонечку заражает творческим вирусом)))



Какая красота, какой простор для творчества! Даша, спасибо большущее! Шоколад был очень вкусный (давно съели, хорошо, фото сделать успела), магнитик Екатеринбургский висит на холодильнике, салфетки и лак используются уже по их прямому декупажному назначению, а кубик... Кубик мне чаще всего желает посидеть в интернете и выпить кофе))) Насте - вздремнуть (а она это как раз так не любит!)), а мужу - передохнуть (видимо, заработался совсем))) Да, ещё кисточка веерная есть, но она сразу же была приватизирована Настей, чтобы посмотреть, как рисует такая необычная кисточка и поэтому в фотосессии участия не приняла.




Салфеток всяких - разных у меня теперь немало, но салфеток много не бывает. Кто знает, тот поймёт))) 
Муж, конечно, ворчит иногда: "Лучше бы ты... делом занялась..." Ну на то он и муж, чтобы ворчать)))

Занялась я декупажем.
Для разминки оформила коробку. У Даши были в самом начале декупажной жизни простокоробки, а у меня получилась совсемпростокоробка)))
Обклеила коробочку обоями и наклеила салфетку. Всё! Для дачных журнальчиков моя совсемпростокоробка подошла идеально.



Ягоды на зиму я стараюсь замораживать, но немного варенья всё же варю. И малиновое, и вишнёвое. И как раз для варенья решила задекупажить баночки. Здесь я уже не просто приклеивала салфетки, а постаралась сделать всё по правилам или почти по правилам))). 
Банку обезжирила, загрунтовала, зашкурила (2 раза). Салфетку приклеила. Когда я оформляла маленькую баночку для крема, мотивы салфеток приклеились совсем без морщинок (они же были маленькие!), а здесь пришлось потрудиться, но морщинки всё таки получились в некоторых местах. Акриловыми красками подрисовала что только смогла, лаком покрыла (3 раза). Хотела после покрытия лаком зашкурить ещё раз ( вроде так советуют в мастер классах, чтобы убрать все неровности), но побоялась испортить, потому что результат мне в принципе и так показался неплох (на взгляд начинающей декупажницы)))




Муж говорит, что страшно теперь такую банку с вареньем в руки брать, вдруг разобьётся? С обычной спокойнее, только варенье будет жалко...
 А я уже придумала, как банку для кофе буду декупажить)))

Пока же эти баночки с вареньем покажу:

креатив с Лизой Арье
в креативе у Лизы Арье...





                                                      и в галерее "Уютный дом" у Марины... 



18 комментариев:

  1. ЕВгения, как красиво! Сама хочу научиться в этой технике работать. Все руки не дойдут...Баночки такие красивые - хоть дари на день рождения или просто так от души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Декупаж затягивает, стоит только начать, очень интересная техника. Как вариант подарка - варенье в красивой баночке - хорошая идея!

      Удалить
  2. Женя, вот как все красиво описала! Декупажа много не бывает! Я тебе так скажу, продолжай, пока все не за декупажишь!!! Для дачи - самое то рукоделие. Ты молодец!
    А что это Настя не любит днем спасть, ведь на свежем воздухе вздремнуть - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот - вот, я так и смотрю по сторонам сейчас: куда бы ещё салфетку приклеить?)))? А Настя уже задавала вопрос: "Ты что, всё вокруг хочешь задекупажить?" На свежем (и не только) воздухе вздремнуть - это нам одно удовольствие, Настя не любит спать, вернее, не любит сам процесс засыпания. А утром разбудить её не так то и просто!

      Удалить
  3. Красота какая! Ох, у меня тоже витают декупажные идеи, времени пока нет( Салфеток у тебя, Женя, целое богатство, тут точно можно всё вокруг задекупажить!!! Баночки аппетитные, варенье в таких повкуснее будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня идеи года два витали, пока я решилась)) А время... Мне бы хотелось в идеале, чтобы я спокойно села и позанималась декупажем так, чтобы никто не мешал, но где его взять, этот идеал? Так что всё кусочками небольшими творится, а покой нам только снится, а частенько вообще ничего не снится)))

      Удалить
  4. Ой, Женюш, так приятно все описала: и процессы творчества и кубикопадение, и салфетохозяйство, и варенье! Я очень люблю варенье! Коробчули твои замечательны (я эту салфетку еще пока не применяла даже никогда,как и ту что на варенье!) и так рада что они пришлись тебе так в тему! В общем, молорик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетохозяйство))) А ведь здесь, на фото, только те салфетки, что ты прислала, у меня же из каждых походов по гостям понемногу они прибавляются, и сама при случае прикупаю, так что запасы ого - го! И ещё всяких - разных хочется)))

      Удалить
  5. Красотень какая! Очень нравится декупаж! В Вашем исполнении и с комментариями особенно :-)
    У меня та же ситуация, когда очередную фотографию обрабатьіваю: " Лучше бьі посуду помьіла/постирала/убрала и т.п." :-)))
    А Вьі с дачей не напрягайтесь, и так вьірастет, через один прорьівайте. Мне искренне жаль теж женщин, которьіе костьми лягут, но добьют тот огород. Пребьівание на даче должно радовать, приносить отдьіх и удовольствие! Сама с детства пахала, как конь, знаю о чем говорю. Но сейчас хотелось бьі небольшой домик с грядками и маленьким садом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы... - да)))) С дачей я и не напрягаюсь, Юль, хотя некоторые и не понимают, как можно, чтобы всё не было прополото? А ещё, бывает, спрашивают, что выращиваю и тааак удивляются, а почему свёклу - морковку - капусту не посадила? А я удивляюсь, почему они не хотят увидеть красоту заката, жучков, цветочков? А Настя говорит, что мы на дачу отдыхать приезжаем))) Совсем только отдыхать не получается, конечно, хотя, если честно, я с цветами и клубникой вожусь с удовольствием и для меня это тоже своего рода отдых)))

      Удалить
  6. Коробочка для журналов очень милая))) то что надо для дачи))) А баночки позитивные такие))) ещё вкуснее варенье в таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, баночки позитивные, нарядные, посмотришь на них и радостнее становится.

      Удалить
  7. как красиво, в такой банке всегда будет казаться, что варенья еще много))))) такие оптимистичные банки получились...
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казаться, может, и будет, а вот варенье у нас в банках не задерживается. Не успеешь оглянуться, а уже пусто))) Муж с дочкой любители, особенно, если это малиновое варенье.

      Удалить
  8. Евгения, я восхищаюсь тем,что ты и дачными делами занимаешься, и декупажем! Баночки очень красивые,мне бы тоже,наверное,страшно было такую красоту разбить) Салфетки-красивые!Желаю Творческого вдохновения и свободного времени для всего задуманного,да побольше)
    Благодарю Вас за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  9. С декупажем даже самые простые вещи становятся интересными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Декупаж, он такой, преображает вещи до неузнаваемости.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!