среда, 6 августа 2014 г.

ЖАР - ПТИЦА... КАНТРИ... АССОРТИ...

Настасья и открытки ручной работыПолучили мы с Настей от нашей блогоподруги Наташи замечательные открытки. Наташа занимается разными видами рукоделия и у неё есть блог, который так и называется "Ассорти рукодельное". Её работы всегда неординарны, с изюминкой. И ещё нам очень нравятся Наташины рисунки, Настя не раз уже говорила, что хотела бы рисовать, как Наташа. А после получения открыток так вдохновилась, что даже решила расписать тарелку. Нашлась одноразовая пластиковая тарелочка у нас на даче и получилась у Настасьи расписная Жар - птица. 

расписная тарелка: Жар - птица Насти

А это открытки во всей своей красе. Когда Наташа спросила, какую бы мы хотели в подарок, с росписью или с вышивкой (какой конкретно будет открытка - сюрприз, нужно было просто выбрать: или роспись, или вышивка), Настя очень долго думала, а потом спросила: "А нельзя, чтобы было и то, и другое? Всё нравится, выбрать невозможно!" Ну вот в итоге и получили мы и то, и другое!))) Какая прелесть эти самодельные открытки! Никакого сравнения с наштампованной глянцевой бездушной красотой купленных в магазине! 

Наташины открытки ручной работы

Спасибо огромное, Наташа! И за открытки, и за добрые слова, которые нам написала, и за вдохновение! Мы с Настей решили, что теперь тоже всегда будем дарить только сделанные собственноручно открытки.



И покажу наконец свои натюрморты для первого задания в новом блоге "Я - фотограф!" ещё одной очень хорошей нашей подруги Юлечки.  Сделала фото уже давненько, думала, что придумается что - нибудь поинтереснее, но... пусть будет то, что есть. Итак, "Кантри":




Утреннее чаепитие...


утреннее чаепитие в стиле кантри

И совсем простой обед в стиле кантри...

совсем простой обед в стиле кантри

Стиль кантри мне очень нравится, можно было бы пофантазировать, но... лето, ах, лето! И поэтому времени совсем нетУ))) Слепила из того, что было...

20 комментариев:

  1. Женя, добавьте свой пост в линки фотозадания "Я - Фотограф"! Забыли, наверное ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя и Настя, вы про меня такие теплые слова написали, большущее спасибо!!!
    Насте нужно учиться рисовать дальше, она талантливая девочка (жар-птица отличная!), но учиться нужно много лет, тогда будут рисунки и живопись еще лучше. А еще рисовать нужно много!!!

    Женя, здорово, что мы с тобой в одной компании с новым блогом Я-фотограф с натюрмортами Кантри. Мне нравится ваша дачная кантри-жизнь. Можно маленький совет про первый натюрморт? Было бы лучше развернуть чайник носиком вправо, он бы закручивал сюжетную линии внутрь композиции. Получилась настоящая чайная история с яблоками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учиться, учиться и учиться... Это точно. Ой, Наташ, и я сама теперь вижу, что носиком вправо было бы лучше. Спасибо за совет, буду впредь внимательнее присматриваться))) Настя очень внимательно прочла то, что ты написала. Думаю, на ус намотала)))

      Удалить
    2. Ага, рада, что Настя мотает на ус :)

      Удалить
    3. Да, между прочим, мотает на ус гораздо продуктивнее, если говорят не мама с папой, а кто - то другой, особенно если другой имеет уважение в её глазах. Вот я думаю, к родителям уважения меньше, или родители - это вообще совсем другая история? Хотя, может, я и ошибаюсь, может, тоже на ус наматывает, только это не сразу заметно)))

      Удалить
  3. Настюша молодец, даже рыбку нарисовала в стиле Наташи, на черном фоне :-)
    Да, открытки чудо, да и девочка Ваша такая довольная с подарками! Наташа порадовала! :-)

    Давно обратила внимание на красивый акуратный деревяный фон на Ваших фото.
    Классно, что Вы опять там фотографировали. На фоне окна так удачно все смотрится! А простой обед совсем не простой, а яркий и фотогеничный :-)
    Спасибо за участие в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это вообще то птица))) Я бы даже сказала: Жар - птица, вернее, это Настя так её увидела))) Деревянный фон самой нравится. А окно на нашей дачной мини - кухне я попросила сделать специально, чтобы, если я что - то на ней делаю, перед глазами вид из окна наблюдался - очень здорово!

      Удалить
    2. Ой, извините мою невнимательность :-)
      Я бы тоже люблю возле окна на столе готовить еду

      Удалить
    3. А мне ещё очень нравится, когда мойка напротив окна, мне кажется, тогда посуду мыть - одно удовольствие!

      Удалить
    4. Видела в фильмах, что мойка (лицом в комнату) и стол для готовки среди кухни, словно зонирует вся эта конструкция помещение на кухню и столовую. Вот это, вообще, круто! :-)

      Удалить
    5. Я тоже видела. Нам, чтобы такое сделать, нужно площадь кухонную увеличить в несколько раз, так что пока есть то, что имеем)))

      Удалить
  4. Женя, интересные фотоработы у Вас получились, спасибо,что вдохновились заданием от "Я - Фотограф".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновляете! Надеюсь, следующие задания будут не менее интересными.

      Удалить
  5. Женя, очень интересные фотографии, очень понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какие хорошие летние натюрморты получились! Деревянные стены и стол, окошечко с занавесочкой, букетик - все такое дачно-уютное! Спасибо за участие в задании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Кантри - мой любимый, поэтому на даче по возможности его и создаём)))

      Удалить
  7. Женя, у меня от ваших кантри-натюрмортов аж слюнки потекли :-)))

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!