понедельник, 21 января 2019 г.

А ЗА ГОРОДОМ ЗИМА, ЗИМА, ЗИМА...

Предложила в выходной день мужу и Насте прокатиться в лес. 

а за городом зима, зима, зима...

- А что там делать? Снегу по колено, если не больше... (это муж).
- Всего - то на полчасика, ехать минут пять (ну, может чуть дольше), машина перед домом стоит... (это я)

Настя же просто не хотела вставать с уютного кресла, одеваться и куда - либо двигаться. А мне так захотелось в лес! Уговорила всех! 

Такая красота в лесу, он как в  сказке волшебной сейчас, несмотря на то, что день мы выбрали пасмурный и ветреный. Даже просто постоять и посмотреть - уже заряд радости и приятности получаешь. И если по сугробам полазить можно и в деревне, то эти вот невероятные ощущения от увиденного в лесу зимнего пейзажа не получишь нигде, кроме как именно в лесу.

сказочный зимний лес

сказочный зимний лес

Я ещё и на лыжах хотела немного проехаться, да. Но ботинки взяли одни, а лыжи - другие, те, для которых нужно было брать другие ботинки, это я не проконтролировала. Может, оно и к лучшему. В другой раз съездим на подольше и чтобы с лыжами - все. 

в сугробах, что по колено и больше, вдоволь полазили, покарабкались, повалякались)

А пока мы с Настей в тех сугробах, что по колено и больше, вдоволь полазили, покарабкались, повалякались). Запечатлели кое - какие прекрасные моменты...

по сугробам, что по колено и больше, вдоволь полазили, покарабкались, повалякались)

по сугробам, что по колено и больше, вдоволь полазили, покарабкались, повалякались)

по сугробам, что по колено и больше, вдоволь полазили, покарабкались, повалякались)

В некоторых местах, где Настя могла на снегу стоять, я в него проваливалась...

в некоторых местах, где Настя могла на снегу стоять, я в него проваливалась...

Кто будет спорить, что лес не сказочный? Даже баба Яга в ступе нам показалась, не стала прятаться... И это мы совсем недолго там были, и далеко в лес не заходили, и сколько там ещё интересного можно обнаружить, остаётся только догадываться...

там чудеса...и кто-то бродит... и ступа с бабою Ягой...

там чудеса...и кто-то бродит... и ступа с бабою Ягой...

там чудеса...там кто-то бродит...


в сказочном зимнем лесу...

Папа скучал, не захотев лезть в сугробы, а Настя была рада и нисколько не пожалела, что я её таки заставила выбраться из тепла в холод.

Настя была рада и нисколько не пожалела, что я её  заставила выбраться из тепла в холод.

Немного уставшие, но довольные, мы вернулись домой. 

немного уставшие, но довольные...

Эта прогулка - в копилку счастливых мгновений и пусть у каждого их будет как можно больше...

6 комментариев:

  1. Женя, как же ты всех уговорила? Но классная такая прогулка у вас получилась! Молодцы!!!!
    А я ходила вчера на лыжах, одна, но недалеко, на часик.
    А в субботу в бассейне плавала. Мне очень зимние походы в бассейн нравятся, на контрасте со снегом за окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сама не поняла, как, но мне очень хотелось. На лыжах давно не ходила, теперь вот есть лыжи, думаю. что начну, но я одна не люблю. А в бассейне мне нравится, у меня сразу голова начинает болеть от запаха хлорки. Причём другие говорят, что и запаха нет никакого. Видимо, это я так реагирую. А плавать люблю, но это только летом.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Женя! Какая сказочная прогулка! И фотографии - просто чудо! Я тоже люблю вылазки за город. Ездили в новогодние каникулы в санаторий - снег и морозный воздух!http://serdzerasum.blogspot.com/2019/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Снег и морозный воздух - это здорово. В деревне у нас хорошо сейчас, я каждый день выхожу подышать. Но в лесу ещё лучше, вот именно в лес я хотела попасть. Там на самом деле сказочно.

      Удалить
  3. Как красиво, Евгения! Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хорошо, что с помощью фото можно запечатлеть такие моменты.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!