понедельник, 25 января 2021 г.

ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ ФЕТРА

Фото недели. Одно или несколько. Без слов или со словами. 

Просто одно или несколько чудесных мгновений из всего, что произошло за неделю.

Моменты, которые хочется остановить, удержать, сохранить, запомнить.

Мы с Асей начали совместный проект из фетра. Медленно, но дело движется, каков будет результат, пока никто не знает) 

А это брошь, или значок, творение Аси. Персонаж, выдуманный ею, а что сие значит, меня даже не спрашивайте. Такие вот у неё интересы сейчас.
девочка-брошка из фетра

Котики. Их Ася делала ещё когда мы жили в деревне, два года назад. Вообще их было много всяких-разных. Что-то она подарила, что-то просто исчезло в Нарнии) Это те, которые сохранились до наших дней)
котики-брошки из фетра


9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Мне очень нравится ваша с Всей работа. Я из фетра пока ничего не делала. Сейчас осваиваю процесс изготовления игрушек из носков. Уже показывала своих бычков в посте от 3 января. Сшила ещё двоих бычков, в начале февраля тоже будет пост. А сейчас шью кукол из носков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините меня! И пусть Асенька меня извинит. Смартфон сам исправляет слова, которые ему не нравятся. Я написала "Ася", а он потом исправил. Я заметила только после публикации.

      Удалить
    2. Ирина, бывает) Иногда так исправляет неожиданно. Я из фетра пару работ всего делала, Ася побольше. Вообще из фетра что-либо делать очень интересно, меня огорчает только то, что даже в очках мелкие детали плоховато вижу.

      Удалить
  2. Женя, как я понимаю это персонаж из аниме. Красиво! Я на днях посмотрела путешествия Познера и Урганта в Японию в 2019-м году. Там 8 фильмов. Я всегда была уверена, что Японцы они вообще другие, не такие как мы, и еще раз в этом убедилась.
    Котики похоже тоже с японским уклоном. Мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, персонаж придуманный самой Асей, она эту девочку и рисует, и история есть про неё (очень трудное детство у ребёнка). А здесь она её да, в стиле аниме изобразила, и котики тоже в том стиле. Увлеклась не на шутку, смотрит много этих мультов, я даже переживаю, они многие очень своеобразны, на мой взгляд, и не принесли бы вреда.

      Удалить
  3. Женя, интересные персонажи у Аси .Молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый котики!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!