воскресенье, 30 июня 2013 г.

МОЙ ЛИМОННО-ЯБЛОЧНО-ОЛИВКОВЫЙ ПЛЕД

СП "ВЯЖЕМ ПЛЕД ВМЕСТЕ" - ЭТАП ТРЕТИЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Ну вот и готов мой плед, который я вязала, участвуя в совместном проекте. Связаны квадратики, всё соединено и обвязано уже недели две назад. Настя активно им пользуется, несмотря на то, что лето и жара.


мой лимонный - яблочный - оливковый плед

Нужно сказать, что процесс вязания квадратов мне очень понравился. Вязать можно где угодно, моточек пряжи и крючок места много не занимают, поэтому в течении двух месяцев они постоянно были со мной.

Размер пледа 104 на 138 см., всего получилось 48 квадратиков. Настя  называет его лимонно-яблочно-оливковый, по цветам квадратов.


мой лимонный - яблочный - оливковый плед


мой лимонный - яблочный - оливковый плед
Так как зелёного (яблочного) цвета больше всего, то соединяла тоже зелёными нитками, крючком, а по краям обвязала лимонными и оливковыми.

Связывать квадраты вместе пришлось немного поучиться, зато теперь я делаю это запросто!


Прятать кончики - вот самое нудное во всём процессе, но зато так приятно сознавать, что работа подходит к концу!!!

А это сам плед во всей красе...


мой лимонный - яблочный - оливковый плед



мой лимонный - яблочный - оливковый плед


мой лимонный - яблочный - оливковый плед


мой лимонный - яблочный - оливковый плед


Начало можно посмотреть здесь:

23 комментария:

  1. Евгения, очень хорошая весенне-летняя расцветка, Особенно, когда уже хочется зелени и лета, а оно не наступает, то надо просто достать плед и разложить его - все краски сразу развернутся и оживут.
    Я тоже сейчас вяжу второй пледик из таких квадратов с диагональю, но мне кажется, что у меня дырочки диагональные больше, я вяжу 3 вп на углах. Сколько у тебя воздушных петель на углах?
    Самое интересное, что у меня в квадратах тоже 8 рядочков! Квадрат получается со стороной около 20 см, а сколько у тебя сторона квадрата?
    Еще интересно ты связывала квадраты! Просто столбиками соединяла? Я соединяю на восьмом ряду, привязываю сразу недовязанный квадрат к уже имеющимся и соединения получаются тоже с дырочками. Скоро закончу, приглашаю через недельку посмотреть в блоге или в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,да,расцветка мне очень нравится,я покупала нитки как раз ранней весной,когда ещё было пасмурно и хотелось солнца,зелени и тепла.А воздушных петель у меня нет,всё связано столбиками с накидом.На углах по 5 столбиков в одну среднюю петлю.А вот прежде,чем связать квадраты вместе,пробовала разные варианты,понравилось больше именно так.Соединительным столбиком с изнаночной стороны за одну нитку петли(кажется,это называется ближняя полупетля),а в самом углу за две нитки,то есть полностью за всю петлю и 2 раза,получились уголки интересные,может пишу непонятно немного,это я методом проб получила сама,как в схеме выразить,даже не знаю.Сторона квадрата у меня получилась 17 см.,но это от толщины ниток зависит,наверное.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, рассмотрела твои уголки, понятно почему отверстия там маленькие. Буду знать на будущее, что еще можно и так связать. Соединение мне тоже понравилось - очень аккуратно и самый уголок красиво смотрится.
      А р-р квадрата,да и от толщины ниток и от номера крючка. Меня просто удивило, что я тоже по 8 рядочков решила большие квадраты такие вязать и смотрю, у тебя тоже восемь, так меня заинтересовал р-р квадратика.
      Спасибо.

      Удалить
  2. Евгения,плед очень красивый получился,видно,что Настя довольная,это здорово! Мне тоже процесс вязания пледа очень понравился и во-многом из-за мобильности!Мои крючок и моточек тоже со мной везде путешествовали и при возможности я вязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,и мне мобильность понравилась очень.Несколько раз пришлось посидеть в госучреждениях в очереди, раньше в таких случаях всё время подгоняешь:быстрее бы,а тут и время летит незаметно,и дело делается.




      Удалить
  3. Очень солнечный и сочный плед! И Настя так гармонично на нем расположилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмурой осенью будем укутываться в этот плед(по очереди)и,глядя на него, вспоминать солнечное лето!

      Удалить
  4. Женя, получился красивый плед, и Настя органично вписалась в расцветку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя старалась,даже футболку по цвету подбирала.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа,спасибо,приятно,что тебе понравилось,ведь твои два пледа просто обалденные,что один,что другой,очень оригинальные и супер-красивые!

      Удалить
  6. Классный! И модель чудная - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что нравится!Ведь это самый первый мною связанный плед...

      Удалить
  7. Плед замечательный. Цветовая гамма очень гармоничная и, можно сказать, динамичная. А я со своим отстаю(

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, довязала я свой белый пледик из почти таких же квадратов, заходи в гости посмотреть http://booro4ka.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  9. Плед красивый. А сколько ниток на него ушло? Я все тоже мечтаю о вязаном пледе, только я крючком не вяжу, хотя навыки имеются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я покупала 8 моточков по 100 гр., но у меня осталось около трёх мотков, значит где то 500 с небольшим гр. ушло на плед. Сейчас взвесила его специально))), совершенно точно - 530 граммов. А крючком вязать гораздо удобнее, особенно с ребёнком.

      Удалить
  10. Изумительный плед!!! По цвету - совершенно гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я твой посмотрела, он такой яркий - летний, просто чудо!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Юля, спасибо! И спасибо за возможность показать его в галерее работ "Уют для Книг".

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!