среда, 22 мая 2013 г.

КАРТА ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ

 Настасья очень любит книги. Я читаю и рассказываю ей сказки и истории с первых дней её рождения. Сначала это были песенки и стихи, которые я помнила наизусть из детства своей старшей дочери. Потом - книги, которые я читала, а Настя разглядывала в них картинки. Прочитанное мы и обсуждаем, и даже часто играем в то, что прочли.

Самое мне запомнившееся: когда я впервые прочла Насте сказку о Золушке, дочка так вдохновилась ею, что практически каждый вечер папа был принцем, а Настя - Золушкой, а по ходу игры они ещё и придумывали какие-то свои детали. Папа в роли принца был неотразим!


О том, что в блоге "Учимся играя" ещё в феврале стартовал творческий проект "Волшебник Изумрудного города" мы узнали недавно, но так как он продолжается практически до конца 2013 года, тоже решили принять в нём участие. Нужно будет читать и играть, то есть "оживлять" книгу.

Первое задание (для мам) - сделать карту Волшебной страны, по которой путешествует Элли с друзьями.
Я склеила четыре листа А4 и карту нарисовала. Вот что получилось:

карта Волшебной страны

карта Волшебной страны

Уже после того, как я опубликовала этот пост, Настя решила сама нарисовать тоже карту Волшебной страны. И если я свою (с её помощью) делала часа три, не меньше, то она свою сама нарисовала и раскрасила за 30 минут на листе А4.
Вот она, Настина карта Волшебной страны.

Настина карта Волшебной страны

создание карты Волшебной страныРаскрашивали мою карту вместе с Настей. Река и некоторые детали замков - размазанный по рисунку пластилин - идея и исполнение Насти.






карта Волшебной страны - Розовая страна


карта Волшебной страны - Голубая страна


карта Волшебной страны - Фиолетовая страна
карта Волшебной страны - замок Людоеда, хижина Дровосека, Жёлтая страна


 карта Волшебной страны - Изумрудный город



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лучше поздно,чем никогда...А вообще так уже увлеклись,остановиться не можем.

      Удалить
  2. Мой сын сказал "Круто!"))) Красивая сказочная страна! Мы тоже любим эту книгу, уже несколько раз перечитывали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Настя только знакомится с этой книгой,поэтому ей интересно очень.Элли и Тотошка сейчас-её любимые герои.

      Удалить
  3. Евгения, очень красиво, ярко и мне понравилось, что карта не только нарисована, но еще и дочка делала пластилиновые аппликации на ней, а какая чудесная карта в ее собственном исполнении. Просто прелесть! Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Детские рисунки--лучшее,что есть в искусстве.Одно из лучших,что есть в этом мире!!!!!!!...
    Слава ДЕТЯМ!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами полностью согласна в этом! Разглядывать детские рисунки люблю очень.

      Удалить
  5. Простите,на самом деле я--не Аноним.Просто все эти вводы кодов--головоломка...
    Юрий Трегубенко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, для меня эти коды - вводы тоже иногда такая головоломка! Спасибо, Юрий!

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!