среда, 1 мая 2013 г.

ВОТ ТАКАЯ МИФОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ...

"Адонис. Красавец-юноша, возлюбленный Афродиты...
По легенде, богиня Афродита рассердилась на Мирру - дочь царя Кипра за то, что та недостаточно почитала её, и внушила царевне страсть к собственному отцу. Царь Кинир, не подозревая того, вступил в преступную связь с собственной дочерью, а когда узнал об этом, проклял её..."- читаем сегодня с Настасьей после прогулки МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.


Тут же куча вопросов от Насти:
-А что такое страсть?
-А как это-вступил в преступную связь?
Я в лёгком шоке:
-Э-э-это они вместе совершили преступление какое-то,-отвечаю первое,что пришло в голову.
-Убили кого-то?
-Ну да, наверное.

У-ф-ф!!!























Мы с Настей любим читать. Книг в доме много, далеко не все ещё перечитаны, но иногда мы покупаем новые. Вот и в этот раз, попав в книжный магазин, не смогли удержаться. Настасью привлёк БОЛЬШОЙ МИФОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ. 


"Эта книга станет другом всем, кто любит читать и фантазировать, ибо мифы - это сказки детства всего человечества..." И ещё - "Для совместных занятий родителей и воспитателей с детьми". Нам для шести лет в самый раз, подумала я, тем более, читать и фантазировать, это мы любим! Покупаем!!!

Сказки???

"Беллерофонт был сыном Главка - царя Коринфа, и Эвримоны - дочери титана Океана. Юношей он нечаянно убил коринфянина и бежал из родного города к Пройту - своему родственнику и царю Тиринфа. Тот дружески принял его. Жена Пройта, Антейя, влюбилась в юношу, но, не получив взаимности, обвинила его в покушении на свою честь. Разгневанный Пройт, боясь нарушить закон гостеприимства, отправил Беллерофонта к Иобату - отцу Антейи, царю Ликии..."

Я понимаю, СЛОВАРЬ, но ведь ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! Или я что-то не так понимаю??? Даже меня обилие незнакомых имён и названий, практически простое перечисление их как-то не очень заинтересовало. Что уж говорить про ребёнка шестилетнего! Поэтому, прочитав пару - другую таких "сказок" решила отложить, по крайней мере, пока, эту книгу...

НО!!! Я, наверное, действительно, чего-то не понимаю! Мой ребёнок с завидным упорством достаёт именно эту книгу с дальней полки вот уже несколько дней подряд и требует чтения!!!

Сегодня решила поспать подольше, дочь проснулась и меня не беспокоила. Папа дома и они вместе с Настей в другой комнате занялись с утра пораньше чтением. Видимо, папе тоже не очень понравилась книга и он попросил Настю принести почитать что-нибудь другое. 
"А мне эта нр-р-р-равится!"- буквально прорычал ребёнок так, что сон мой куда-то улетел и уже не захотел возвращаться...

А сейчас вот ещё и эта "преступная связь"...





4 комментария:

  1. вот тут нормально написаны мифы вроде - http://www.101mif.ru/index.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,почитаем обязательно,интерес к мифам возник у Насти,а книгу купили неудачную.

      Удалить
  2. Я бы никогда не смогла такое объяснить(( Интересно, почему Насте книга понравилась? Я бы, наверно, кучу других купила, только чтобы эту забрать. Главное, чтобы эти другие не оказались такими же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,детская литература-это сложно.Ту же муху-цокотуху старшей дочке читала,не задумываясь.А когда прочла Насте-"зубы острые в самое сердце вонзает и кровь у неё выпивает"(да ещё и картинка соответствующая там была),то Настасья слишком впечатлилась всем этим,даже страхи появились.Естественно,цокотуху убрали куда подальше.Эту тоже спрятала,пока находимся на даче-не вспоминает,мифы приходится искать в других источниках и немного даже адаптировать некоторые.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!