суббота, 25 мая 2013 г.

"ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА" - ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

С Настей играем в сказку - "Волшебник Изумрудного города" - принимаем участие в проекте Маши Костюченко.
У нас уже нарисована карта Волшебной страны, поэтому приступаем ко второму этапу - создаём главных героев.

На улице дождик, на улице слякоть, и мы вчера не ходили в детский сад, устроили выходной,  занялись созданием Элли, Тотошки, Страшилы, Железного Дровосека и Трусливого льва.



Сначала я нарисовала главных героев. Очень больших, так решила Настя, чтобы удобно было играть. Каждый герой на листе А4, я старалась,чтобы были похожи на тех, что в книге нарисованы. Получились как раскраски, которые Настя захотела немедленно раскрасить. Поэтому я распечатала ей на принтере много-много сказочных героев, чтобы она могла раскрашивать их, когда захочет.  Настасья даже решила взять  в детский сад для подружек несколько листов.






















Мы начали играть с опозданием, поэтому пропустили очень интересный момент - от спонсора этого этапа - Лодыгиной Натальи Варежкины радости" один из участников проекта уже получил подарок - авторскую игрушку.

А мы продолжаем. Героев раскрашиваем, наклеиваем на очень толстый картон, вырезаем. Картон оказался ну очень толстым, вырезала с помощью ножа, зато герои получились прочные, для устойчивости их снизу ещё посадили на пластилин.


Пока я вырезала картонных героев, сама Настя начала изготовление героев из пластилина. Ей захотелось, чтобы в игре приняли участие и мама с папой. Настя придумала взять маму, папу и ещё одну Элли из конструктора, а остальных героев слепить. Так что у нас вышло два комплекта. Тотошку вылепила Настя самостоятельно, Железного Дровосека лепили вместе, а Страшила и Трусливый лев - моё творение. Играем теперь то картонными, то пластилиново-конструкторными героями. Играли уже и вчера, и сегодня тоже. Папа, мама и Элли из конструктора тоже в двух экземплярах, так что выбор у нас большой.




 А ещё Настя слепила Гингему - как же без неё!



7 комментариев:

  1. Ну ничего себе вы лепите... в 6 лет, да и рисуете (судя по прошлым постам). Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лепить и рисовать-любимое занятие.Пачки пластилина иногда хватает на один вечер всего...

      Удалить
  2. Дровосек и страшилла такие милашки вышли )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы старались...А страшила-мой любимый персонаж,поэтому,наверное,я его с особой любовью создавала.Насте нравятся Злли и Тотошка,полюбила,кроме кошек,теперь ещё и собак,играет картонной Элли и пластилиновым Тотошкой,берёт их даже в садик с собой.

      Удалить
  3. Какие потрясающие нарисованные фигурки главных героев. Спасибо большое за эскизы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, если мои эскизы пригодились кому - то, я рада!

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!