суббота, 21 апреля 2018 г.

Я РЕШИЛА ПЕРЕДЕЛАТЬ КУХНЮ)

Имеется в наличии: кухня ...дцать лет назад установленная, с фасадов которой давно уже отклеивается плёнка, да и цвет, когда - то радовавший, кажется слишком тёмным. Решилась на переделку: покрасить - задекупажить, что - нибудь может ещё наворотить, хуже точно не будет. А если всё - таки и случится такое, что вот прям совсем - совсем плохо сделаю, значит, судьба такая: придётся новую кухню покупать и ремонт делать)


переделка покраска декупаж кухонной мебели своими руками: кухня старая: с фасадов отклеивается плёнка, цвет тёмный...


Цвет стен тоже не устраивает. Захотелось мне энное количество лет назад взрыва красок и одна стена оказалась в ярко - оранжевых подсолнухах... (Здесь я уже начала переделку и стену первым слоем закрашиваю).


переделка - покраска кухни своими руками: закрашиваю предыдущий взрыв красок первым слоем...

Остальные стены: над дверью, та, где окно и где нет шкафов - покрашены в зелёный цвет.


переделка кухни: зелёный цвет стен тоже буду перекрашивать...

Кухня маленькая, раньше казалась уютной, а сейчас видится тесной и тёмной, хочется простора и спокойных тонов (особенно заметно, когда приезжаем из деревни, там кухня и светлее, и побольше, хотя ремонт и там тоже нужен). Кардинально всё изменить пока нет возможности, но и так оставлять уже нельзя. Захотела просто закрасить обои на стенах в один более светлый цвет и, сняв с фасадов плёнку (она отошла вообще без проблем), прокрасить фасады. Вот этим я и занималась на весенних каникулах. Теперь мы на каникулах едем из деревни в город, а не наоборот).


переделка кухни - покраска стен: первый слой краски убрал яркость, но рисунок видно ещё хорошо...

Первый слой краски убрал яркость, но рисунок было видно ещё хорошо, поэтому пришлось красить второй раз и пока на этом я остановилась, хотя можно было бы и в третий раз пройтись. Всё осложнялось тем, что, во - первых, в тесноте, во - вторых, периодически приходится отвлекаться то на Настю, то на маму, то на мужа, в - третьих, позавтракать - пообедать - поужинать, в - четвёртых, съездить в пенсионный фонд (пенсию оформляю, а это ещё та морока!), в - пятых, посетить окулиста (я), стоматолога (и я, и Настя), взять справку у педиатра в школу Насте (что прививки сделаны и здорова!), в - пятых, Насте подарили билет на скалодром и нужно с ней туда обязательно мне (потому, что папа будет за неёбояться и ругаться), а мама тоже будет бояться, но промолчит)... и всё это за 8 дней! Марафон тот ещё!

переделка покраска декупаж кухонной мебели своими руками, нижние выдвижные ящики: закрасила, задекупажила...

Начала с нижних выдвижных ящиков: сняла ручки и закрасила для начала белой краской. А потом... Я же вроде хотела избавиться от яркости? Тогда зачем взяла и надекупажила цветочков и бабочек? Сама не поняла и сильно удивилась. Но удивилась уже потом, когда незамыленным глазом посмотрела, а до этого еще цветочков добавила и белый цвет убрала.

переделка покраска декупаж кухонной мебели своими руками, нижние выдвижные ящики: перекрасила, ещё задекупажила...

Добавила себе работы) нет бы закрасить всё в один цвет, а теперь подрисовывать нужно...


переделка покраска декупаж кухонной мебели своими руками, дорисовка ещё не закончена...

Дорисовка ещё не закончена, но больше не успела пока.


переделка покраска декупаж кухонной мебели своими руками, нижние фасады: пока так...

Это на сегодня то, что есть. Нижние фасады не закончены, верхние дверцы не трогала даже, их, скорее всего, придётся снимать, потому что красить иначе будет неудобно. Цветы и бабочки лишние, наверное... Остальное точно закрашу одним цветом. Справа видно кусочек стены под окном, в кухне уже становится светлее, закончить бы теперь начатое... 

11 комментариев:

  1. Как красиво у вас получилось! Не кухня, а картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пока далеко не картинка, если брать всю кухню в целом, впереди много работы, но всё в моих руках)

      Удалить
  2. Соглашусь, что вполне хватило бы оранжевых затейливых цветочков... да и то лишь на некоторых шкафчиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, я вот тоже так подумала, что достаточно вполне было бы два нижних ящика с цветочками маленькими. Теперь думаю... Если закрашивать сейчас заново лишние рисунки, будет толстый слой краски. Но если уж совсем будет не нравиться, то перекрашу позже, видимо.

      Удалить
  3. Ольга, надеюсь, конечный результат порадует, правда, когда это будет, пока неизвестно. Но хорошо, что есть время подумать, посмотреть со стороны, может, переделать что - то в процессе.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая же ты молодец!!! При таком круговороте событий ты еще и ремонт на кухне успеваешь делать. Не закрашивай, оставь это цветочное великолепие и сделай несколько однотонных шкафчиков для уравновешивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, остальные все точно будут однотонными. Ты правда думаешь, что это цветочное великолепие? Мне что - аляповато кажется. Круговорот событий, да. Зато потом в деревне неделю отходила, ничем кроме готовки (необходимость), рассады (радость) и чтения (удовольствие) не занималась.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Женя! Вы очень творческий человек! Я тоже люблю оранжевый цвет, и я понимаю, почему вы хотели яркости - зима надоела, хочется красок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркости я давно хотела и оранжевый был у нас уже много лет, а сейчас как раз наоборот, виделось поспокойнее что - нибудь, но яркие пятна появились снова. Да, может зима слишком долгая, кстати, сегодня снежок снова с неба падал...

      Удалить
  6. Здорово! Маленькие цветочки мне нравятся тоже, а большие не сочетаюстся с маленькими и лишние как мне кажется. Вот задышится то в белой кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно это я и увидела позже (про цветочки). А кухня будет не совсем белая, скорее оливковая, но, надеюсь, задышится легче, потому что будет светлее намного, чем раньше.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!