суббота, 3 января 2015 г.

НАША ПОЧТИ РУКОДЕЛЬНАЯ ЁЛОЧКА

наша почти рукодельная ёлочкаЁлка в этом году у нас стоит такая вся почти рукодельная, то есть не сама ёлка, конечно, а игрушки на ней. Разношёрстные, так сказать. Причём практически в прямом смысле. Очень много игрушек из шерсти свалянных))) Где - то прочитала, что такие ёлочки - в деревенском стиле. Пусть в деревенском, мне очень нравится. 

Ёлка у нас искусственная, купили её в тот год, когда родилась Настя. Каждый год украшали игрушками покупными, сохранившимися со времён детства старшей дочки. И немного докупали новых, но уже не стеклянных. Кто сказал, что стеклянные игрушки бьются там, где дети маленькие? У нас они бьются всегда, и там, где дети уже большие - тоже! Я в этом (ааа, в прошлом уже ж))) году вообще всю))) ёлку умудрилась уронить. Как? Уметь надо, вот как.


На прошлый Новый год ёлку мы не ставили. Так получилось, что когда пришло время её ставить, я сказала Насте, что мы поставим и украсим ёлочку тогда, когда наведём порядок в комнате. Были сложности боооольшие с этим делом тогда у нас. Вот беспорядок за пять минут в прибранной комнате сотворить - это пожалуйста, а наоборот - никак! 

Так вот, порядок в комнате тогда так и не случился. И ёлки, соответственно, не было. 

ёлка у окна
Зато в этом году ёлку поставили в начале декабря))) Настя её сама и украсила. Простояла так наша ёлочка пару недель, а потом мама, то есть я, её уронила((( Ну мало мне места оказалось, стала я зачем - то куда - то задом пятиться и снесла нашу красавицу, и практически последние стеклянные игрушки все и разбились(((

Пришлось украсить ёлку заново. И теперь она - вот такая! В основном игрушки из шерсти. Меня в прошлом году посетила идея, чтобы в этом на всю ёлку посадить снегирей, но я от неё отказалась, неинтересно было делать одно и то же много раз, поэтому снегирь - один. Зато есть ещё синичка и синяя птица счастья))) Есть дед Мороз со Снегурочкой, феечка, ангелочки рождественскиеснеговик...

Барашки, символ года наступившего, как же без них. Если получится, каждый год будет добавляться соответствующий символ, пока 12 не наберётся. 

А ещё подарочные, в прошлом году присланные Белкой и тоже из шерсти сваленные ёлочные шарики. Я и сама один подобный сделала, но совсем простой, а Юлины - просто Чудо! Расшитые бисером, я даже не представляю, как ЭТО делается, но очень красиво! Спасибо, Белочка! Мне очень приятно, что эти шарики украшают нашу рукодельную ёлку!



ёлочные шары - подарок Юли Белки

ёлочные шары - подарок Юли Белки

ёлочные шары - подарок Юли Белки


Настя и ёлкаИз фетра вот только всего одна игрушка - птенчик, Настя её шила на мастер - классе "Формулы рукоделия". На следующий год, я надеюсь, будем шить из фетра вместе.

Так хотелось красивые фото сделать нашей ёлки, но и места, и света в комнате маловато. Уж я и так, и эдак, а результат не нравится, и всё тут! Натянула ткань, которую купила в IKEA для того, чтобы сшить на Настин диван покрывало, и вот на фоне этой ткани проводила фотосессию. И зачем мне это надо было? А сама не знаю))) Мужу сказала, что хочу Настю на фоне ёлки сфотографировать, тогда только он перестал смотреть на меня как на... ну скажем так, немного взбалмошную дамочку, которая делает непонятно что и непонятно для чего))) Настасью на фоне запечатлела тоже. Хотя, если честно, всё равно не так, как хотелось бы. 



Настя и наша почти рукодельная ёлка

Настя и наша почти рукодельная ёлка



птички - рукодельные игрушки

рукодельные игрушки из шерсти (и не только)))

Фон, наверное, был бы лучше светлый. И для чего мудрила, спрашивается? Ну да и ладно.
Стоит ёлка в уголочке около окна, как заходишь в комнату, её сразу, красавицу нашу, видно.


       

9 комментариев:

  1. Женя, какая у вас потрясающая елочка! Мечта просто!!! Какие игрушки душевные! Так интересно их разглядывать! У нас тоже елка "разношерстная" в переносном только :-)) Игрушки и покупные и сшитые, и склеенные. Мечтаю полностью о рукодельных игрушках, может к следующему НГ осилю :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот именно, разглядывать очень интересно такие ёлочки! Каждая игрушка со своим характером. Увидела на днях очень красивую ёлочку в глянцевом журнале, посмотрела и... всё, взгляд не зацепился ни за что. Всё блестящее, да, очень красивое, но однообразное и... скучное, что ли. А рукодельные ёлки хочется рассматривать не спеша, на каждой игрушке взгляд задерживается надолго.

      Удалить
  2. Какая уютная ёлочка! Просто чудо! Теплая, не неповторимая, и такая... домашняя! С Новым Годом вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, приятно, что наша ёлочка понравилась. Мне она и самой нравится очень. С Новым годом!

      Удалить
  3. Какая красивая!!! И ёлка красивая, и Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая елочка! Я все мечтала насобирать винтажных игрушек, чтобы вся елка была такая, приближающаяся к началу 20го века. Но как-то переменилось решение, стало интересно с дочками игрушки мастерить и на елку их вешать. Теперь думаю, что нет ничего прекраснее елки, украшенной самодельными игрушками. В них столько тепла и души! А с шерстью вообще очень оплезно работать именно для гармонизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с дочками мастерить игрушки на ёлку - это вообще здорово! Я надеюсь, наша ёлочка к следующему Новому году пополнится игрушками из фетра, сшитыми мной и Настей.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!