пятница, 16 января 2015 г.

ВЯЖУ ЛУКОШКО. ВОЗМОЖНО, ДЛЯ КОШКИ)))

Увидела недавно в одном блоге кошку в лукошке. Вернее, там был кот. Кот, конечно, был хорош, но меня заинтересовало лукошко. Как оказалось, рукодельницы вяжут лукошки вместе с Еленой - СП "Вяжем лукошко"
И так мне тоже повязать захотелось, что собрала я всё, что нужно и за дело взялась. 


СП "Вяжем лукошко". Моё лукошко для кошки.

1. Нитки жёлтые (большой клубок) - ирис - нитки вязальные мерсеризованные (честно, даже не представляю, что сие слово означает, может, кто знающий просветит))) в два сложения. Покупала, кажется, именно для вязания лукошек примерно год назад, но уже про это забыть успела.
2. Нитки жёлтые (маленький клубок) - не знаю, какие, лежали остатки лет 15, хорошо, что пригодились.
3. Зелёный клубок - тоже когда - то что - то вязала, остатки.
4. Шнур (впервые вяжу с использованием шнура, очень интересно) - 30 метров, диаметр 2, 5 мм., обычный, без пластиковой середины. 
Нашла у мужа в закромах и взяла без разрешения, потому что связаться с ним сразу не смогла, он был недоступен))), идти в магазин за шнуром тоже не могла, потому что хотелось взяться за дело НЕМЕДЛЕННО! Как оказалось впоследствии, шнур был куплен мужем просто так, на всякий случай и в общем ему нужен не был. И я сказала, что "всякий случай" уже настал))) 
5. маркер для вязания
6. крючок

Начала я вязать только жёлтыми нитками крючком 3, 5. Провязав 12 рядов, поняла, что дно лукошка становится выпуклым. Тогда я его отпарила, добавила к жёлтым ещё одну, зелёную нитку и сменила крючок на 4, 5. Думала, дно от этого станет толще, но нет, толщина осталась прежней, зато вязание продвигаться стало быстрее))) и дно вязалось ровненьким.


Дно лукошка вышло 27 сантиметров. Хотела, как все, небольшое, но дочке очень понравился тот кот в лукошке, который спровоцировал меня на вязание, и она уговорила меня вязать лукошко "для кошки". Ну и что, что кошки нет? Будет когда - нибудь, вот лукошко и пригодится)))



СП "Вяжем лукошко". Моё лукошко для кошки.

Осталось связать стенки и ручки. Слишком высоким оно, скорее всего, не будет. Буду вязать, пока не закончатся 30 метров шнура. Для кошки слишком высокое лукошко и не нужно)))

Готовое лукошко здесь

20 комментариев:

  1. Какое здоровское получается,такое яркое солнечное.Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Именно яркого и солнечного захотелось сейчас, когда за окном зима)))

      Удалить
  2. Женя, удачи Вам! Лукошко мой Каспер бы одобрил, но я не потяну, а вот коврики хочу повязать из старых футболок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна. у вас есть кот? Надеюсь, в новом блоге вы нам его покажете! А лукошки вяжутся довольно легко и быстро, особенно если не такие большие, как у меня. Девочки в СП вместе с Еленой вяжут небольшие, это я размахнулась)))
      Из футболок старых коврик летом вязала, Насте на веранде дачной сидеть, тоже довольно интересно, там только главное, чтобы полоски по толщине получались более - менее одинаковыми, когда их режешь.

      Удалить
    2. О, да и кот, и собака! Они почти дружат, но ко главный. Постараюсь им уделить внимание, даже и не думала. что это может быть интересным..

      Спасибо за дельный совет!

      Удалить
    3. Алёна, надо же, и кот, и собака, да ещё и почти дружат!))) А живут в квартире? Или у вас дом? Просто мне кажется, довольно хлопотно держать столько в квартире. Я уж точно только на одного животного согласна. А вот если бы был свой дом - там да, есть где развернуться.

      Удалить
  3. Очень солнечное начало лукошка! Наш котофей теперь никому свое лукошко не отдает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Брендон всё - таки оккупировал лукошко, настойчивый котик! Именно он меня на вязание спровоцировал, так что ему отдельное спасибо!

      Удалить
  4. С нетерпением ждём фото "кошки в лукошке"!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, удачи на приятном поприще! Как здорово, когда вдохновение движет нами, это состояние, когда поет душа... и нет никакой зимней хандры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! А хандра зимняя, она есть, только про неё и вспомнить то некогда))) То одно, то другое, да, именно вдохновение, любимое занятие и ещё, если есть о ком заботиться, когда знаешь, что ты нужен, что без тебя - никак, то хандра не успевает даже головы поднять))), прячется где - нибудь...

      Удалить
  6. Лукошко, как яркое солнышко!!
    очень улыбнуло, что кошки нетУ, зато уже будет готовое для нее лукошко...))) а там глядишь, и кошечка появится!!!
    Удачи в вязании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я его связала! Такая довольнаааая!

      Удалить
  7. Красивое донышко, очень ровное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выровнялось))) Если его отпарить немного, то все неровности, если они есть, исчезают.

      Удалить
  8. Женя, вот это правильно, было бы лукошко, а кошка появится :)
    Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, лукошко уже есть! Думала, побыстрее свяжется, но дела - заботы - отвлекалки))) немного меня задержали. Тем не менее, лукошко моё готово!

      Удалить
  9. Евгения, замечательное начало! и вопрос про нитки в след посте отпал у меня. просто такой кипиш рукодельный в разных местах, что ленту читать забросила. ☺ спасибо за подробное описание и процесса и чувств-очучений! обожаю читать такие посты! "всякий случай" - самый вовремя!!! ☺☺☺ прекрасно все сложилось!
    да, вот так эмпирически и получается подобрать крючок, "что надо"! у тебя все получилось! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Елена, да, "всякий случай" прямо как по заказу случился))) Я потом мужа попросила ещё парочку таких прикупить "на всякий случай". Там 30 метров, а стоит всего 40 рублей. Учитель хороший, и у меня всё получилось! Спасибо!

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!