понедельник, 28 ноября 2016 г.

ЯРКИЕ КУСОЧКИ В КАЛЕЙДОСКОПЕ ЛЕТА

Скоро зима, а у меня - лето)))


варенье из лепестков розы

Варила варенье из лепестков розы. Такая красота, такой аромат, невероятное эстетическое наслаждение... 


малина, вишня, клубника и в баночке - высушенные лепестки розы и жасмина, чтобы заваривать ароматный чай

Дары лета - малина, вишня, клубника и в баночке - высушенные лепестки розы и жасмина, чтобы заваривать ароматный чай. 

дары лета: ягода - малина

Сейчас только в замороженном виде...

дары лета: ягода - клубника

- Травка, - обратился к неизвестному цветку Медвежонок, - ты кто?
- Я - Зверобой, - важно сказал Зверобой.
- Кто - кто?
- Зверобой обыкновенный.
- Слушай, - шепнул Ёжику Медвежонок, - он зверей бьёт. Бежим отсюда!
- И никого я не бью, - сказал Зверобой. - Я - полезный. Я травка от девяноста девяти болезней. Заболит живот или сердце или кашлять начнёте, а я - тут как тут.
- Мы здоровые, — сказал Медвежонок.
- А как со мной хорошо чай пить!.. - И Зверобой от удовольствия даже закрыл глаза.
- А мы только что позавтракали, - сказал Ёжик.
- Со мной хорошо зимой чай пить, - сказал Зверобой. -Вот наметёт снегу, тогда...
- А как же мы с тобой будем чай пить, если тебя заметёт снегом?
- А вы возьмите меня с собой, посадите на печку, стану я к зиме сухонький... Тогда с мёдом...
- Мёд я люблю, - сказал Медвежонок. - Давай его возьмём с собой, а? - обратился он к Ёжику. - А зимой, когда ты придёшь ко мне в гости, я тебе скажу: "А помнишь, Ёжик, мы с тобой летом бегали по поляне, по-мнишь, встретили Зверобоя, а он - вот он, на печке!" И нам сразу станет тепло и весело, как будто вернулось лето...


волшебная травка - зверобой

Печки, к сожалению, у нас нет. А волшебная летняя травка зверобой - есть. Пьёшь чай - и лето вот оно, совсем рядышком...


счастье

Счастье...


дары лета: ягода - клубничка

Любимая ягода - клубника...


просто хороший летний денёк

просто хороший летний денёк

Просто хороший летний денёк...

лето, солнце, вода...

лето, солнце, дети...

И ещё один просто хороший день...

солнечная календула

Солнечная календула... 
Сделала из неё и масло, и насушила, чтобы заваривать и использовать как противовоспалительное средство.



А сегодня - снегопад... Слушаем с Настей песню...





10 комментариев:

  1. Женя и Настя, у вас сегодня настоящее лето, так классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, все уже к Новому году начали готовиться, а у нас - лето!)))

      Удалить
  2. Прямо душа поет... Ягоды, календула, сказка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада, что заглянули! Лето, оно такое, сказочное...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Именно так, впечатления очень яркие)))

      Удалить
  4. какой душевный добрый пост с прекрасными фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые композиции с ягодами

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!