понедельник, 28 ноября 2016 г.

ЯРКИЕ КУСОЧКИ В КАЛЕЙДОСКОПЕ ЛЕТА

Скоро зима, а у меня - лето)))


варенье из лепестков розы

Варила варенье из лепестков розы. Такая красота, такой аромат, невероятное эстетическое наслаждение... 


малина, вишня, клубника и в баночке - высушенные лепестки розы и жасмина, чтобы заваривать ароматный чай

Дары лета - малина, вишня, клубника и в баночке - высушенные лепестки розы и жасмина, чтобы заваривать ароматный чай. 

дары лета: ягода - малина

Сейчас только в замороженном виде...

дары лета: ягода - клубника

- Травка, - обратился к неизвестному цветку Медвежонок, - ты кто?
- Я - Зверобой, - важно сказал Зверобой.
- Кто - кто?
- Зверобой обыкновенный.
- Слушай, - шепнул Ёжику Медвежонок, - он зверей бьёт. Бежим отсюда!
- И никого я не бью, - сказал Зверобой. - Я - полезный. Я травка от девяноста девяти болезней. Заболит живот или сердце или кашлять начнёте, а я - тут как тут.
- Мы здоровые, — сказал Медвежонок.
- А как со мной хорошо чай пить!.. - И Зверобой от удовольствия даже закрыл глаза.
- А мы только что позавтракали, - сказал Ёжик.
- Со мной хорошо зимой чай пить, - сказал Зверобой. -Вот наметёт снегу, тогда...
- А как же мы с тобой будем чай пить, если тебя заметёт снегом?
- А вы возьмите меня с собой, посадите на печку, стану я к зиме сухонький... Тогда с мёдом...
- Мёд я люблю, - сказал Медвежонок. - Давай его возьмём с собой, а? - обратился он к Ёжику. - А зимой, когда ты придёшь ко мне в гости, я тебе скажу: "А помнишь, Ёжик, мы с тобой летом бегали по поляне, по-мнишь, встретили Зверобоя, а он - вот он, на печке!" И нам сразу станет тепло и весело, как будто вернулось лето...


волшебная травка - зверобой

Печки, к сожалению, у нас нет. А волшебная летняя травка зверобой - есть. Пьёшь чай - и лето вот оно, совсем рядышком...


счастье

Счастье...


дары лета: ягода - клубничка

Любимая ягода - клубника...


просто хороший летний денёк

просто хороший летний денёк

Просто хороший летний денёк...

лето, солнце, вода...

лето, солнце, дети...

И ещё один просто хороший день...

солнечная календула

Солнечная календула... 
Сделала из неё и масло, и насушила, чтобы заваривать и использовать как противовоспалительное средство.



А сегодня - снегопад... Слушаем с Настей песню...




9 комментариев:

  1. Женя и Настя, у вас сегодня настоящее лето, так классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, все уже к Новому году начали готовиться, а у нас - лето!)))

      Удалить
  2. Прямо душа поет... Ягоды, календула, сказка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада, что заглянули! Лето, оно такое, сказочное...

      Удалить
  3. Яркие впечатления от солнечного лета :)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой душевный добрый пост с прекрасными фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые композиции с ягодами

    ОтветитьУдалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!